eTutorium

Блог eTutorium

, Опубликовано в Статьи
Невозможно прогрессировать в обучении, если у студента нет понимания, в правильном ли направлении он движется. Без конструктивного отклика и наставления, возможности совершенствоваться просто нет. И ваша задача, как тьютора — не просто оценивать, хвалить, критиковать, а подставить экспертно-дружеское плечо в виде своевременной, объективной и развернутой обратной связи.

, Опубликовано в Статьи
Сегодня поговорим про Landing Page. Они же посадочные страницы, которые конвертируют целевую аудиторию вебинаров в участников. Понятно, что это “must have” инструмент для набора слушателей, и без него ни о каком успехе не может быть и речи. Но давайте затронем один хрупкий баланс, и выясним, какой способ создания лендингов лучше…

, Опубликовано в Статьи
У презентации для вебинара есть несколько отличий от презентации для оффлайн-выступления перед живой аудиторией. Если вы не будете их учитывать при создании ваших слайдов, то рискуете потерять внимание аудитории и свести на нет эффект от своего спича.

, Опубликовано в Статьи
Организация образовательных мероприятий — процесс сложный и трудоемкий, успех которого зависит от множества факторов. Профессионализм спикеров, слаженная работа команды, правильный таргетинг рекламной кампании, активность участников выступают только частью слагаемых удачного ивента. О том, как организовать работу на высшем уровне, избежать форс-мажоров и привлечь максимум целевой аудитории на свои ивенты, мы…

, Опубликовано в Статьи
В декабре на площадке eTutorium состоялась неформальная онлайн-встреча единомышленников — людей, которые интересуются внедрением технологий онлайн-обучения в свою практику. Горячо обсуждались тренды eLearning индустрии и трудности перевода очных курсов в онлайн формат. Для тех, кто пропустил мероприятие, но хочет “зарядится” полезной информацией, предлагаем посмотреть вебинар в записи.

, Опубликовано в Статьи
Уходящий 2016 год был насыщенным в плане развития контент-маркетинга: на отечественном рынке появилось много успешных кейсов, активно внедрялись новые форматы коммуникации, на первый план по значимости и эффективности вышел видео-контент. Подводя небольшой итог, мы поинтересовались у Владимира Шумова, коммерческого директора известного агентства Texterra, в чем состоит привлекательность контент-маркетинга для бизнеса,…

, Опубликовано в Статьи
Я давно хотела сделать подборку интересных блогов, которые мы сами читаем время от времени, обсуждаем и берем на вооружение. Вот, делюсь с вами отличными сайтами, которые будут “заряжать” вас вдохновением, мотивацией и идеями весь 2017 год. Подписывайтесь и получайте доступ к новым eLearning-трендам, инструментам, кейсам и практическим советам от лидеров…

, Опубликовано в Статьи
Наличие большой аудитории на онлайн-мероприятии вовсе не означает, что она будет проявлять активность. Ее нужно взбодрить, “зацепить за живое”, завести, словно это инерционный механизм. Расскажу про 3 приема с вопросами, которые помогут вам завоевать внимание и превратить слушателя из возможного “балласта” в полезный ресурс спикера.

, Опубликовано в Статьи
Многие маркетологи говорят об эффективности вебинар-маркетинга, но лишь единицы используют этот канал на пользу бизнесу. “Однозначно, вебинары нужны любой рекламной стратегии!” — утверждает команда eTutorium в своей новой инфографике. Давайте посмотрим, на чем основывается такое убеждение.

, Опубликовано в Статьи
Главная официальная новость октября - правительство РФ инициировало создание единого портала интернет-образования. Как сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев

  • 1
  • 2
Страница 1 из 11
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены