eTutorium
, Опубликовано в Статьи

Двухдневный онлайн-марафон “Мотивация и геймификация в eLearning: новые идеи, кейсы и практики” обещал стать выдающимся событием в сфере дистанционного обучения.


, Опубликовано в Статьи

Ключевой навык любого спикера — это умение общаться с аудиторией, удерживать внимание слушателей и эффективно доносить свои мысли.


, Опубликовано в Статьи

Невозможно прогрессировать в обучении, если у студента нет понимания, в правильном ли направлении он движется. Без конструктивного отклика и наставления, возможности совершенствоваться просто нет. И ваша задача, как тьютора — не просто оценивать, хвалить, критиковать, а подставить экспертно-дружеское плечо в виде своевременной, объективной и развернутой обратной связи.


, Опубликовано в Статьи

Сегодня поговорим про Landing Page. Они же посадочные страницы, которые конвертируют целевую аудиторию вебинаров в участников. Понятно, что это “must have” инструмент для набора слушателей, и без него ни о каком успехе не может быть и речи. Но давайте затронем один хрупкий баланс, и выясним, какой способ создания лендингов лучше подойдет для сбора регистраций и анонса конкретно ваших мероприятий. Читайте и делайте важные выводы.


, Опубликовано в Статьи

У презентации для вебинара есть несколько отличий от презентации для оффлайн-выступления перед живой аудиторией. Если вы не будете их учитывать при создании ваших слайдов, то рискуете потерять внимание аудитории и свести на нет эффект от своего спича.


, Опубликовано в Статьи

Организация образовательных мероприятий — процесс сложный и трудоемкий, успех которого зависит от множества факторов. Профессионализм спикеров, слаженная работа команды, правильный таргетинг рекламной кампании, активность участников выступают только частью слагаемых удачного ивента. О том, как организовать работу на высшем уровне, избежать форс-мажоров и привлечь максимум целевой аудитории на свои ивенты, мы пообщались с экспертом в этой сфере — руководителем отдела маркетинга Академии Webpromoexperts Ольгой Оникиенко.


, Опубликовано в Новости

30 и 31 января 2017 г. появится отличная возможность пополнить копилку умений и полезных инструментов как независимым тренерам, онлайн-преподавателям, учебным центрам и создателям курсов, так и HR-ам и корпоративным “мотиваторам”.


, Опубликовано в Статьи

В декабре на площадке eTutorium состоялась неформальная онлайн-встреча единомышленников — людей, которые интересуются внедрением технологий онлайн-обучения в свою практику. Горячо обсуждались тренды eLearning индустрии и трудности перевода очных курсов в онлайн формат. Для тех, кто пропустил мероприятие, но хочет “зарядится” полезной информацией, предлагаем посмотреть вебинар в записи.


, Опубликовано в Новости

Команда eTutorium работает не покладая рук, чтобы весь год радовать старых и новых друзей регулярными улучшениями и нововведениями. На этот раз мы решили помочь Санте и положить вам под елочку приятные подарки и сюрпризы.


, Опубликовано в Статьи

Уходящий 2016 год был насыщенным в плане развития контент-маркетинга: на отечественном рынке появилось много успешных кейсов, активно внедрялись новые форматы коммуникации, на первый план по значимости и эффективности вышел видео-контент. Подводя небольшой итог, мы поинтересовались у Владимира Шумова, коммерческого директора известного агентства Texterra, в чем состоит привлекательность контент-маркетинга для бизнеса, как выстроить собственную стратегию и что ждет рынок интернет-рекламы в самом ближайшем будущем?


  • 1
  • 2
Страница 1 из 14
© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены