eTutorium
, Опубликовано в Марина Литвинова
Начинаем цикл статей про взаимодействие разработчиков и Бизнеса на этапе внедрения LMS в компании. Рассмотрим тему на примере запуска электронных курсов, тестов и вебинаров, как основных форматов онлайн-обучения.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Опираясь на свой опыт работы в онлайн-обучении в двух банках и на кейсы украинских и российских e-learning проектов, которые анализировала, вижу типичную проблему: в корпоративном обучении не хватает преподавателей.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Я занимаюсь профессиональными сообществами 7 лет. Училась по “хлебным крошкам” в сети, так как не было возможности следовать за каким-то экспертом в этой теме или пройти структурированный курс обучения. В этой статье предлагаю вам готовую “сдобную булочку”, которая родилась из поисков в сети и моего опыта работы с профессиональными сообществами.

, Опубликовано в Марина Литвинова
За последние 3 года я оценила более 150 электронных курсов, выступая в роли эксперта на конкурсах разработчиков. И с каждым годом количество претендентов на победу увеличивается. Мои коллеги, которые не принимают участия в конкурсе, также активно интересуются этим мероприятием. Поэтому, после каждого конкурса я стараюсь писать о том, какие ошибки…

, Опубликовано в Марина Литвинова
По моим наблюдениям, молодые проекты на первом-второму году после внедрения LMS или вебинарных платформ сбором и анализом обратной связи не занимаются. А если и проводят опросы и анкетирования, то на этом этапе все активности заканчиваются.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Система дистанционного обучения - это нечто большее, чем совокупность программ курсов, тестов и пользователей. СДО в своих задачах выросла до LMS/TMS. А согласно прогнозам компании Deloitte, можно сделать вывод, что уже в 2018 году она превратится в платформу для обмена опытом.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Сейчас мы будем формировать команду eLearning-специалистов для разработки и внедрения онлайн-обучения в крупной сетевой компании с численностью 1000+ сотрудников.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Будучи специалистом по дистанционному обучению и менеджером eLearning проекта в 2-х банках, Марина Литвинова не раз сталкивалась с предубеждениями и мифами насчёт своей профессии. Пришла пора их развеять!

, Опубликовано в Марина Литвинова
Даже то обучение, которое вы разработали с учетом потребностей и имеющегося опыта целевой аудитории, не всегда может “достучаться” до сотрудника. Иногда требуется буквально “продать” учебный контент так, чтобы его захотелось “купить”. Для этой цели будет разумно задействовать некоторые фишки маркетолога.

, Опубликовано в Марина Литвинова
Зачастую именно с вебинаров в компаниях начинается внедрение e-learning, а не с LMS или электронных курсов. Это особенно характерно для компаний, в которых существует длительная практика постоянного профессионального обучения сотрудников в очном формате.

  • 1
  • 2
Страница 1 из 2
© eTutorium 2014- 2017 Все права защищены