eLearning дайджест за сентябрь: Как создать Tone of Voice бренда, собрать 500 регистраций за 5 дней и что делать, если компания в тупике?


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Становится все холоднее… Но только не в eLearning-сфере. В этом месяце даже жарче, чем обычно! Вы только посмотрите, как много всего произошло за сентябрь! Скорее читайте, чтобы не пропустить!

Как продвигать себя и свой курс, если мешают страхи и сомнения?

Все подготовили и учли, но уверенности все никак не прибавится? А вокруг у всех большая аудитория и кажется, что вам до нее не достать?

Эксперт по личному бренду для частных специалистов и предпринимателей Евгения Ловыгина рассказала нам, как продвигать себя, свой курс и наконец перестать бояться всего и вся.

Избавиться от страхов!

О UTM-метках простым языком: синтаксис, параметры, SEO

UTM-метки – это невиданный зверь для многих копирайтеров и других специалистов, которые не слишком плотно работают с веб-аналитикой. Чтобы лучше понимать, откуда именно приходит трафик, не обязательно пользоваться специальными сервисами – достаточно внимательнее проанализировать ссылку с UTM-меткой.

Изучить вопрос!

Как повысить доходимость на продающем вебинаре?

Продающий вебинар — бесплатное онлайн-мероприятие, которое вы проводите, чтобы привлечь аудиторию на платный продукт. Для такого вебинара нужны:

  • интересная для потенциальной аудитории тема
  • харизматичный спикер
  • четкая структура.

Как грамотно провести продающий вебинар и собрать аудиторию на платный курс?

Исследовать структуру

Омниканальность: объединяй и властвуй!

Почта работает плохо! Мессенджеры - новый канал для сбора аудитории! Или все не так просто? Независимый специалист по маркетинговым стратегиям Ульяна Жеринова расставила поставила точку в этом вопросе. Ёмкий лаконичный ответ на множество вопросов. Так все-таки, мессенджеры или почта?

Противопоставить?

МВА-образование: нужен ли курс предпринимателям малого и среднего бизнеса?

Охота за новыми навыками и образовательными программами — естественный элемент стратегии выживания в кризис. Особенно это актуально для микробизнеса, которому приходится перестраиваться очень быстро. Наталья Мосунова рассказала, может ли MBA-образование стать спасением для малого и бизнеса и есть ли альтернатива знаменитой магистерской степени.

Получить ответ!

Голос бренда: как создать Tone of Voice

Tone of Voice — тот голос, который оседает в голове, формируя образ компании и эмоциональное отношение к ней. Он касается всех каналов, начиная комментариями и контентом, заканчивая дизайном и даже общением сотрудников с клиентами оффлайн. Как же сформировать этот загадочный Tone of Voice

Расшифровать и сформировать!

Как за 5 дней собрать 500 регистраций

Если вы выходите на рынок с новым обучающим продуктом и хотите понять, на сколько курс востребован, то этот материал для вас! Маркетолог и руководитель онлайн-школ Наталья Ягфарова составила четкую инструкцию для проверки окупаемость инвестиций в трафик и потенциала продукта.

Нулевая база - 5 дней - 500 регистраций. Как? Скорее к статье!

Узнать секрет успешного запуска!

Изменения в компании: как подготовить и вовлечь сотрудников

В любой компании рано или поздно наступает период ожидаемых или вынужденных изменений. Руководителю нужно понимать как правильно управлять изменениями и подготовить к ним сотрудников. 

Узнайте принципы, которые помогут HR-отделу спрогнозировать риски и поддерживать своих сотрудников на пути к эффективным изменениям.

Получить краткое руководство!

Pivot: что делать, если компания в тупике

Если идея не взлетела или перестала приносить прибыль — пора пивотить. Пивот (англ. pivot, поворот) — это изменение курса развития стартапа. Через пивоты прошли YouTube, Netflix, Slack и сотни других мировых брендов.

Как настроить компанию на глобальные изменения и чьими примерами вдохновляться — знают l-a-b-a.com.

Понять, нужен ли мне pivot

Скажите “НЕТ” осенней хандре и твердое “ДА” eLearning-развитию!

Валерия Ткач

Автор: Валерия Ткач
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2020 Все права защищены