eTutorium

WebiConFu 3.0: все, что нужно знать онлайн-новичкам до, во время и после старта


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

С талантом проводить захватывающие онлайн-мероприятия не рождаются. Чтобы создавать действительно стоящие продукты, нужно регулярно тренироваться. Поэтому прежде чем выйти на профессиональный eLearning ринг, все, кто планирует или только начинает конструировать собственные обучающие курсы, должны освоить базовые приемы.

Именно этим 900+ начинающих бойцов и занимались 27 ноября на онлайн-конференции WebiConFu 3.0. eTutorium собрал в одном месте тех, кому не хватает навыков монетизации знаний, привлечения слушателей и упаковки образовательных продуктов, чтобы освоить 7 ступеней eLearning мастерства.

Ступень 1

За должностью сооснователя сервиса депонирования интеллектуальной собственности стоят годы экспертизы и практического опыта. А это значит, что после выступления Карена Мирзояна вас больше не будет беспокоить вопрос “Как защитить свои и не нарушить чужие авторские права в процессе создания образовательного контента”.

Важно видеть разницу между плагиатом и заимствованием, чтобы не обжечься. Вы можете отправить себе письмо “Почтой России”, зарегистрировать продукт в “Роспатенте”, удостоверить у нотариуса или депонировать. Способов защиты авторских прав множество, главное – найти баланс между “быстро, дешево и надежно”.

Ступень 2

В копилке Юлии Пряхиной 10 собственных дистанционных школ и сотни проектов ее учеников. Специалист, который выступает за качественные и полезные обучающие продукты, пошагово разобрал “Как мотивировать взрослых учеников пройти онлайн-курс до конца и получить результаты”.

ТОП причин, по которым студенты бросают онлайн-курсы:

  • Не оправдались ожидания
  • Решение участвовать было эмоциональным
  • Перегруз, недооценка времени на уроки и домашние задания
  • Нет видимых результатов
  • Нехватка самодисциплины и самоорганизации

Ступень 3

Кому под силу рассказать “Как написать эффективный текст для страницы регистрации, если вы не копирайтер”? Правильно, автору 3500+ продающих текстов и 5 книг-бестселлеров. Денис Каплунов в режиме реального времени учил превращать простой набор букв в настоящий литературный шедевр!

Текст показывает, насколько вы круты, и почему вам следует доверять. Несколько предложений могут сформировать впечатление о всей компании и стать вашим конкурентным преимуществом. Важно помнить главное: писать нужно не то, что хочется, а то, что хотят прочесть.

Ступень 4

Антикризисный менеджер, специалист по трансформации редакций, эксперт в области интерактивного обучения – в общем это тот случай, когда послужной список достигает практически бесконечности. Так же долго можно только слушать, как Оксана Силантьева делится “Медийными граблями под ногами образовательных проектов”.

Люди записываются на дистанционные курсы по совершенно различным причинам: получить волшебный пендель, вырваться из рутины, прикоснуться к лучам славы звездного тренера, пополнить коллекцию дипломов… Больше только отговорок, из-за которых обучающиеся не хотят идти дальше третьего урока. Поэтому необходимо не только знать врага в лицо, но и понимать, как одержать над ним победу.

Ступень 5

Клиенты Марии Губиной говорят, что она делает маркетинг без пафоса. А еще создает вдохновляющее пространство, откуда не только понятно, как двигаться, но и хочется это делать. Так что мастер-класс по формированию “Ассортиментной линейки для онлайн-школ” получился максимально концентрированным и системным.

Не гонитесь за количеством сегментов. Создавайте как можно больше совместимых продуктов для одной целевой аудитории. Не забывайте задавать себе вопросы в правильной очередности: я продаю кому → что → какое → зачем?

Ступень 6

Ольга Оникиенко точно знает “Как запустить самую большую линейку отраслевых курсов, не облажаться и не сойти с ума”. А все потому, что она спроектировала, внедрила, промодерировала и вложила душу в 20 очных и дистанционных программ, 37 онлайн-конференций и 40 семинаров.

Вывод – никогда не знаешь, на чем споткнешься. В теории все может выглядеть идеально, но на практике без ошибок не обойтись, даже при выборе технического ресурса. Поэтому важно не вестись на красивую упаковку, а обращать внимание на удобство интерфейса и постоянную обратную связь от представителей софта.

И о больном: нельзя рассчитывать на то, что все могут работать сутками, как и вы. Невероятно, но факт – человеческий ресурс также имеет свойство не только давать сбои, но и заканчиваться. Кстати, вам тоже иногда нужно отдыхать, слышали о таком?

Ступень 7

Алина Дыкуха – маркетолог до мозга костей! Она создает email-стратегии для самых разных сфер бизнеса и делится тонкостями использования “Рассылок в образовательном проекте как драйвера ваших продаж”.

Не буду голословной. Вместо тысячи слов просто приведу пример из презентации спикера, который позволит вам побывать на месте человека, получающего десятки писем в день. Почувствуйте разницу!

Наши eLearning наставники простыми словами рассказали все, что нужно знать новичкам до, во время и после старта. Не было возможности участвовать в каждом мастер-классе в режиме реального времени? Получайте записи всех выступлений, чтобы не пропустить ни минуты полезного контента.

Хочу запись

Не откладывайте запуск собственного онлайн-курса “на потом”!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2019 Все права защищены