eTutorium

eLearning дайджест: о лендинге для тестирования спроса, электронных курсах под смартфон и сервисах для создания онлайн-школы


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Для того, чтобы инвестировать в знания, не обязательно иметь счет в швейцарском банке на кругленькую сумму. Достаточно просто определиться с приоритетами: посмотреть сериал или полезный вебинар, пополнить свой рацион еще одной порцией шашлыка или свежими фишками онлайн-обучения, почитать новости в Facebook или дайджест полезных eLearning материалов… Что выбираете вы?

Лендинг для тестирования спроса: взгляд с двух сторон

Классическая посадочная страница в системе продвижения находится где-то между маркетинговыми исследованиями рынка и отделом продаж. Лендинг для тестирования спроса занимает принципиально иное место – стартапы используют его как один из инструментов анализа. Что думают об этой тактике маркетологи и копирайтеры? Зачем он нужен? Где брать фактуру для контента, когда продукта еще нет?

Узнать ответы

Как собрать электронный курс под смартфон: 10 основных правил

Электронный курс для компьютера и телефона – два разных продукта. Контент выпущенный под ПК неуклюже выглядит в гаджете, даже если адаптируется под размер экрана. И здесь задачу не решить простым увеличением шрифта и картинок. Мобильный курс изначально проектируют по другим правилам. Разберем основные.

Погрузиться в тему

Как EduTech-проекту сделать контент понятным для учеников: секреты организации рабочего процесса

Если человек готов прикладывать усилия и тратить время на обучение, его можно научить программированию и другим техническим профессиям любой сложности: все дело в методологии и понятном контенте. По крайней мере, так утверждает директор по маркетингу “Яндекс.Практикум” Евгений Лебедев. Он делится своим видением того, как организовать рабочий процесс в образовательном проекте так, чтобы ученики с легкостью осваивали новые темы.

Открыть секреты

Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Современному веб-дизайну может научиться каждый. Для этого не нужно штудировать тонны профессиональной литературы или посещать дорогие курсы. Достаточно заучить основные правила и запастись удачными примерами, которые станут источником вдохновения для ваших эффектных презентаций.

Пополнить копилку идей

Фишки для корпоративного онлайн-обучения

Чтобы сотрудник тратил время и силы на обучение, а не на борьбу с ним, необходимо грамотно выстроить систему сопровождения и мотивации. Какие приемы корпоративному eLearning стоит перенять у онлайн-школ? Марина Литвинова собрала 8 фишек, которые можно использовать для учебных курсов и проектов в компаниях.

Взять на вооружение

Сервисы для создания онлайн-школы: советы по выбору и применению

Возникла идея создать собственную онлайн-школу, но не знаете, каким именно интернет-ресурсом воспользоваться? Размещать курсы в социальных сетях, на сайте или обучающей платформе? Знакомьтесь, пробуйте и создавайте свой оптимальный eLearning инструментарий.

Читать обзор

10 инструментов для продвижения эксперта

Вы отличный специалист в своей сфере, следите за трендами, видите работу конкурентов и… не понимаете, почему они могут зарабатывать в 2, 3, 10 раз больше вас. Почему их статьи публикуют в СМИ? Почему в Facebook их рекомендуют, а о вас вспоминают редко? Может быть о вас просто никто не знает?

Прокачать свою экспертность

Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2019 Все права защищены