eTutorium

Академия
eTutorium

Здесь собраны лучшие обучающие материалы о вебинарах, онлайн-курсах и корпоративном онлайн-обучении.

Все, что нужно, чтобы научиться проводить качественные онлайн-мероприятия, запустить успешный eLearning-бизнес с нуля или перевести очное обучение в дистанционный формат


Конференции по онлайн-обучению

Более 55 мастер-классов по созданию и продвижению
Ваших вебинаров. Новые вебинары каждую неделю!


750 руб.

Пользователи, оплатившие платформу -
получают доступ к Базе знаний БЕСПЛАТНО!

Артем Скрит

Instagram с нуля для образовательных проектов

1 ч 5 мин

Майский Юрий

Проверьте себя: хорошо ли вы говорите на публике?

1 ч 11 мин

Жанна Петросян

Создание качественного обучающего видеоконтента для онлайн-курсов

1 ч 2 мин

Андрей Благодар

Кто, откуда, когда: анализ эффективности сайта с помощью Яндекс Метрики

1 ч 6 мин

Максим Скрябин

Персонализация и адаптивное обучение в действии: разбор кейсов

1 ч 11 мин

Александр Шлигерский

Как прописать бизнес-процессы в учебном центре и не закопаться в деталях

1 ч 7 мин

Евгения Ловыгина

3 стратегии продвижения для частного специалиста

1 ч 15 мин

Антон Лужковский

Бизнес-квесты для решения T&D и HR задач

1 ч 10 мин

Гавриков Андрей, Карпова Анастасия

Как грамотно организовать Digital маркетинг в компании

2 ч 20 мин

Георгий Фомичев

Чат-боты для обучения и образования. Как создать своими силами?

1 ч 11 мин

Надежда Бондаренко

Как достичь состояния потока в работе и жизни

1 ч 7 мин

Евгения Ловыгина

5 шагов к получению клиентов из Facebook через личный профиль

1 ч 5 мин

Денис Пропастин, Максим Журав

Прием платежей в онлайне. Онлайн-кассы для образовательных проектов в рамках 54 ФЗ

2 ч 10 мин

Сергей Болисов

Как создавать лендинги в конструкторе Tilda: пошаговая демонстрация

1 ч 7 мин

Юрий Майский

Голос онлайн-тренера: совершенствуем речевую технику, интонацию и ритм

1 ч 2 мин

Юлия Шувалова

Выгода МООК-платформ для размещения платных курсов: на примере платформы Stepik

1 ч 20 мин

Анна Горбань, Екатерина Шульгина

Визуализация для бизнеса — скрайбинг, скетчноутинг, графическая фасилитация

2 ч 15 мин

Светлана Ерохова

Книга как новый уровень вашего образовательного проекта

1 ч 15 мин

Дмитрий Кот

Создание серий писем: удерживаем и продаем

1 ч

Евгения Ловыгина

Как использовать сторителлинг для продвижения образовательных проектов в Facebook?

1 ч 15 мин

Марина Рыжко

Как подружить вебинары и email-рассылки? Трансформируем полезный контент в продажи. Часть 2

1 ч 15 мин

Анастасия Карпова

Как подружить вебинары и email-рассылки? Трансформируем полезный контент в продажи. Часть 1

1 ч 5 мин

Екатерина Лежнева

Мифы о презентациях

1 ч 15 мин

Евгения Ловыгина

Личный бренд как эффективный способ продвижения

1 ч 53 мин

Юлия Шувалова

Как запустить свой образовательный онлайн проект

1 ч 17 мин

Александр Сташенко

Как продавать свою экспертность в онлайн: профессиональный подход

1 ч 50 мин

Ольга Юдина

Как создать на вебинаре атмосферу вовлеченности и драйва

1 ч 18 мин

Ольга Оникиенко

ТОП-каналов продаж для обучающего проекта и услуг

1 ч 03 мин

Сергей Болисов

Как Tilda поможет вашему образовательному проекту

1 ч 22 мин

Евгения Ловыгина

Как использовать профиль для продвижения образовательного проекта в Facebook?

1 ч 55 мин

Константин Орищенко

Как испортить голос и выступление

1 ч 20 мин

Надежда Бондаренко

Как онлайн-тренеру обучать с огоньком, но “не сгореть” самому

1 ч 20 мин

Андрей Ковалев

Как получить возможность выбирать себе клиентов на онлайн-обучение

44 мин

Юлия Шувалова

Рост продаж через вебинары, или зачем обучать клиентов в онлайне

1 ч 30 мин

Анна Верба

Как АКТИВизировать свой образовательный бизнес с помощью онлайн-технологий

1 ч 33 мин

Дмитрий Кот

Что же им отправить сегодня?

1 ч 21 мин

Баженов Даниил, Алена Некрасова

Работающий лендинг под обучающее мероприятие

2 ч 04 мин

Максим Шкилев

О чем молчат эксперты онлайн-обучения. Исповедь тренера

1 ч 42 мин

Константин Орищенко

Голос спикера. Ключевые ошибки

1 ч 30 мин

Ольга Оникиенко

Как использовать ивент-маркетинг учебному проекту

59 мин

Наталья Кузнецова

Алгоритм проектирования веб-квеста

1 ч 20 мин

Марина Литвинова, Константин Коптелов

Тренды и барьеры дистанционного обучения 2017: из уст практиков

2 ч

Константин Орищенко

Голос спикера: магнит внимания

1 ч 30 мин

Надежда Бондаренко

Апгрейд для тренеров. Волшебная корзина

1 ч 19 мин

Андрей Гавриков, Анастасия Карпова

Стратегия интернет-маркетинга для вашего бизнеса от практиков

2 ч

Наталья Кузнецова

Без образовательной лицензии курсы не предлагать!

1 ч 36 мин

Иван Печищев

Цифровые инструменты для современного преподавателя

1 ч 8 мин

Андрей Горбатенко

SEO для образовательных продуктов

1 ч

Андрей Погорелый

Продвижение записи вебинара на YouTube: хитрости и секреты

1 ч 2 мин

Владимир Шумов

Контент-маркетинг, как инструмент продвижения бизнеса. Часть 1

1 ч 12 мин

Анастасия Карпова

Контент-маркетинг, как инструмент продвижения бизнеса. Часть 2

1 ч 17 мин

Максим Шишов

Маркетинг в образовательном проекте своими руками

1 ч 7 мин

Виталий Пронин

Продвижение и продажа услуг в Facebook

37 мин

Наталья Кузнецова

Технология «перевернутого класса» с помощью MOODLE и eTutorium

1 ч 30 мин

Екатерина Лежнева

Презентация для вебинара: пошаговая инструкция + наглядное онлайн-видео

1 ч

Надежда Бондаренко

Инструменты бизнес–графики

1 ч 14 мин

Горбатенко Андрей

SEO для учебного центра: из уст практиков

58 мин

Надежда Бондаренко

Инструменты позитивной психологии

1 ч 30 мин

Андрей Ковалев

Из оффлайна в онлайн: опыт учебного центра “Смарт Консалт”

58 мин

Сергей Болисов

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

1 ч 4 мин

Наталья Кузнецова

Как разработать электронный курс с учетом требований профстандартов

1 ч 17 мин

Александр Рысь

Образовательный маркетинг: от знаний к продажам

1 ч 7 мин

Алексей Дьяченко, Юлия Королева, Алена Некрасова

СДО Moodle для ВУЗов: как выжать максимум и обогатить дистанционное обучение?

1 ч 31 мин

Екатерина Лежнева

Как сделать презентацию, которую запомнят

1 ч 20 мин

Мария Губина

Как увеличить конверсию лендинга Вашего мероприятия?

1 ч 19 мин

Алексей Беба

Искусство сторителлинга на вебинаре

1 ч 53 мин

Ольга Юдина

Как убедить аудиторию: правила, законы и структура убедительной речи

1 ч 41 мин

Онлайн-курсы eTutorium


Настольные книги вебинариста


50 секретов успешного онлайн-тренера

Страниц: 20 стр.
Краткое описание: Скачав книгу “50 секретов успешного онлайн-тренера”, Вы получите мощное оружие по созданию вебинаров и привлечению целевой аудитории.

Юридический маркетинг в действии!

Страниц: 36 стр.
Краткое описание: Скачав эту книгу, вы узнаете о секретах, приемах и самых эффективных инструментах привлечения потока новых клиентов в свой бизнес.

20 "профессиональных грехов"

Страниц: 38 стр.
Краткое описание: Краткий гид по ошибкам, которые чаще всего допускают ваши коллеги при подготовке и проведении онлайн-мероприятий.

100 терминов, которые должен знать каждый онлайн-преподаватель

Страниц: 34 стр.
Краткое описание: Восполните пробелы в знаниях и почувствуйте себя уверенней в сообществе профессионалов дистанционного обучения.

Борьба с троллингом на вебинаре

Страниц: 24 стр.
Краткое описание: Что за люди скрываются под масками троллей на вебинаре? Какова их тактика поведения?

ТОП-13 трендов, которые преобразят работу вебинариста

Страниц: 33 стр.
Краткое описание: О том, каким будет 2017 год для онлайн-тренеров и вебинаристов, и как к нему лучше всего подготовиться.

Чек-лист по созданию вебинара

Страниц: 4 стр.
Краткое описание: Придерживаясь каждого пункта, вы без проблем сможете организовать успешное онлайн-мероприятие с нуля и «выжать» из него максимум выгод.

"Запуск и монетизация учебного онлайн-курса своими силами" руководство к действию. Часть 1

Страниц: 26 стр.
Краткое описание: Вашему вниманию — первая часть руководства по созданию онлайн-курса своими руками.

"Запуск и монетизация учебного онлайн-курса своими силами" руководство к действию. Часть 2. Техническое воплощение

Страниц: 44 стр.
Краткое описание: Во 2й части руководства мы углубимся в техническую сторону создания электронных курсов.

Обучающий маркетинг, как драйвер продаж. Зачем компании сажают клиентов за виртуальные парты?

Страниц: 32 стр.
Краткое описание: Как же работает драйвер продаж в виде обучающего маркетинга? Разберемся в книге

© eTutorium 2014- 2017 Все права защищены