Сегодня eLearning уже не выглядит таким необитаемым островом, как 5-6 лет назад. Конкуренция зашкаливает, а это значит, что пришла пора брать не только качественным контентом, но и клиентским сервисом.
Выбор узкой ниши, система бонусов, расширение ассортиментной линейки… О том, как помочь пользователям “не заблудиться” в онлайне и найти пункт назначения, читайте в нашем июльском дайджесте.
Опыт продвижения курсов для аудитории 50+
Самое большое заблуждение – что интересы пенсионеров ограничиваются внуками и огородами, и что им совершенно не хочется развиваться и обучаться. Как работать с возрастной аудиторией и на какие особенности следует обращать внимание? Юлия Савко рассказала историю о том, как предубеждения могут свести на нет все усилия. Инфобиз, ошибки в выборе аудитории, слитый бюджет и бессонные ночи в наличии.
Как построить эффективную программу лояльности
Основа продаж – качественный товар или услуга, грамотно подобранная целевая аудитория и хороший клиентский сервис. Если в этом вы мало чем отличаетесь от основных игроков рынка, то нужна особая фишка, чтобы привлечь и удержать покупателей. SendPulse показывает на примере реальных кейсов, как построить программу лояльности, которая выделит вас среди конкурентов и поможет сформировать пул постоянных клиентов.
Как создать мини-игру в PowerPoint: пошаговая инструкция
Павел Бендер показал, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint, чтобы разбавить элементами геймификации ваш электронный курс.
Цель Х: почему люди покупают онлайн-курсы?
В конечном итоге на рынке онлайн-образования победит компания, сотрудники которой научатся читать мысли и узнают, зачем люди приобретают курсы и программы повышения квалификации. И будут с попаданием в 100% удовлетворять все запросы. Но пока до этого далеко, Алексей Полехин размышляет о предполагаемых целях и мотивации студентов.
Онлайн-образование на пороге золотого века. Кто на нем зарабатывает в России?
По оценке основателя акселератора EdTech Натальи Царевской-Дякиной, с учетом всевозможных тренингов личностного роста, удачного замужества и рисования, рынок дополнительного образования взрослых составляет более 220 миллиардов рублей в год. Максим Спиридонов, Александр Ларьяновский, Андрей Лобанов и другие eLearning практики поделились с Forbes своим опытом и видением развития отрасли.
Абстрактные идеи не запоминаются – в памяти остаются только истории
Факты и цифры – хорошее подкрепление вашей мысли. Но что, если упаковать ее в яркий рассказ с героями и примерами? Digital-директор 1+1 media Анна Ткаченко делится проверенными советами, как донести свой месседж до целевой аудитории при помощи увлекательной истории.
10 ошибок руководителя онлайн-школы, из-за которых вы теряете прибыль
Страх конкуренции, широкая ниша, долгий запуск… Пройдитесь по этому списку и срочно исправьте ошибки, если нашли их в своей онлайн-школе, ведь каждый пункт ведёт к уменьшению дохода, проблемам в продвижении, нехватке времени и мотивации.
5 технологий, которые помогут нанимать намного быстрее
Технологии используются практически на всех этапах процесса найма – от определения рабочих мест и составления резюме до проведения собеседований. Hurma решила разобраться с тем, какое влияние современные инструменты оказывают на рекрутинг и как превратить его в динамичный интуитивно понятный бизнес-процесс.
Пополнить копилку инструментов
И еще немного об обязательном переводе сайтов на украинский: советы экспертов и рекомендации специалистов
До ноября 2020 года все украинские веб-ресурсы должны не только иметь украинскую версию, но и сделать ее основной. Inweb собрал комментарии юристов и специалистов сферы интернет-маркетинга, чтобы еще раз четко обрисовать ситуацию и отметить плюсы и минусы сложившейся ситуации.
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Дмитрий Кошелев: “Blended-learning – это наш хлеб, соль, а иногда и икра”
- Перевернутый класс - педагогическая технология обучения
- Кейсы eTutorium: 5 сценариев, когда вебинары помогают продавать и формировать комьюнити вокруг бренда
- Большие страхи и маленькие фобии ведущих онлайн-мероприятий
- Вебинарная платформа или YouTube?