eTutorium

HELLO, UPDATES! 3 обновления eTutorium, которые вы оцените в январском релизе

Календарь мероприятий, вебинары на повторе, курс из серии вебинаров — эти и другие интересные функции появились в стартовом релизе 2018 года.

Не терпится рассказать, как eTutorium изменился в январе. С 5.02.18 тысячи пользователей Платформы eTutorium смогут оценить обновления сервиса. Какие? Давайте узнаем!

Календарь мероприятий

Календарь мероприятий

Первое, что сразу бросается в глаза при входе в личный кабинет, — это календарь мероприятий. Красивый, минималистичный, удобный. Теперь у вас под рукой всегда будет персональный “планировщик вебинариста”. С ним вы сможете не только отслеживать дату, время и тип ближайших мероприятий, но также вносить изменения в настройки каждого вебинара непосредственно из расписания.

Серия вебинаров

Серия вебинаров

Слухи о том, что в eTutorium работают над возможностью создания курсов в формате вебинаров, ходили уже давно. И вот, наконец, эти слухи реализовались в масштабную фишку сервиса.

Предположим, вы хотите запустить курс, состоящий из цикла тематических вебинаров. Отлично! С функцией “Серия вебинаров” вам не придется заморачиваться над упаковкой и продвижением каждого занятия. Вы создаете полноценный курс, в настройках указываете тему и период обучения, и нажав “Сохранить”, добавляете занятия, загружаете участников, ведущих, модераторов. И вуаля!

Как собирать участников? Есть 2 варианта. Первый — вы самостоятельно загружаете список email-адресов в раздел “Участники / Добавить участников”. Второй — вы создаете лендинг на Tilda или на своем сайте и интегрируете форму регистрации с eTutorium. Сразу после регистрации все данные автоматически переносятся в базу участников курса и будут отображаться в вашем личном кабинете на портале eTutorium.

В обоих вариантах зарегистрированные участники регистрируются автоматически на все занятия курса. При этом, все вебинары будут доступны по одной ссылке. Организатор может выбирать, какие занятия будут доступны конкретным участникам (добавляя или удаляя участника из занятия).

Циклы: вебинары на повторе

Эта фишка однозначно порадует тех, кто регулярно проводит однотипные вебинары. Мы в eTutorium уже давно практикуем такую цикличность. И, честно сказать, для нас это обновление также стало “палочкой выручалочкой”. Объясню почему...

Вы наверняка знаете, что каждую неделю мы проводим открытый вебинар-обзор, где знакомим пользователей-новичков с нашим сервисом. Тема, программа, презентация — все это повторяется. Меняются только участники.

Как было раньше?
Перед каждым вебинаром мы создавали мероприятие в админской части сервиса, наполняли лендинг, приглашали/загружали участников, планировали письма-напоминания со ссылками для входа (для каждого вебинара они были разные). В общем, каждый раз нам приходилось делать все вручную, без какой-либо автоматизации.

Как это работает сейчас?
Мы один раз создаем вебинар и планируем его проведение в течение необходимого нам периода (например, полгода). При этом, общие настройки, ссылка на лендинг, контент лендинга, ссылка на вебинар, презентация и материалы — все это сохраняется и автоматически переносится в каждый последующий вебинар.

вебинары на повторе

Хотите также?

Вот, что вам нужно сделать:

  1. Заходите в личный кабинет, в меню “Мои вебинары” создаете регулярный вебинар
  2. В настройках указываете название, дату и продолжительность вебинара
  3. Ставите галочку в области “Повторять вебинар”
  4. Выбираете день недели (или несколько дней), в который будет проходить мероприятие, указываете время начала и конца вебинара
  5. Указываете дату завершения цикла
  6. Выбираете тип вебинара (открытый / закрытый)
  7. При желании, разрешаете доступ к вебинару и архивной записи по общей ссылке
  8. Нажимаете “Сохранить”
  9. Создаете лендинг
  10. Загружаете/приглашаете участников
  11. Подключаетесь к ближайшему вебинару цикла, нажав кнопку “Начать вебинар”.

Логично, что список участников будет разным для каждого вебинара. То есть после того, как вебинар цикла будет завершен, список участников и запись перейдут в раздел “Прошедшие”. И для следующего вебинара потребуется лишь загрузить / пригласить новых участников.

Встречайте, тариф “1500”

Вы просили — мы сделали! eTutorium расширил систему тарифов. Теперь она включает тариф на 1500 участников. Если ранее ваши слушатели не помещались в вебинарной комнате на 1000 человек, с этого дня места хватит всем!

“Вопрос голосом” в каждом макете — done ☑

Мы знаем, что многим пользователям полюбилась функция “Вопрос голосом”, которая позволяет выводить участников вебинара в прямой эфир. Напомню, что ранее эта возможность была доступна только в одном макете комнаты. Но для вашего удобства мы реализовали ее во всех макетах сервиса.

Это еще не все!

Платформа eTutorium развивается очень динамично. Мы регулярно выпускаем новые релизы и обновления, внимательно прислушиваясь к пожеланиям пользователей. Будем рады получить от вас обратную связь. Присылайте свои пожелания, комментарии и вопросы нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Елена Цевма
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Цевма
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014- 2018 Все права защищены