Несколько способов собрать аудиторию на вебинар

Несколько способов собрать аудиторию на вебинар


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Если Вы недавно начали проводить собственные вебинары, то вероятней всего у Вас возникает вопрос: как привлечь аудиторию? Ответ довольно прост — реклама.

Прежде всего, создайте приземляющую страницу для определенного вебинара. Если вебинар проводится на бесплатной основе, то это должна быть страница, которая собирает контактные данные всех желающих на него попасть.

Если вебинар платный, то у Вас должна быть продающая страница, которая создается с учетом всех правил копирайтинга с призывом приобрести участие.

Хорошо, если у Вас уже собрана база подписчиков и есть собственная информационная рассылка. Вы запросто можете отправлять своим подписчикам электронное письмо с приглашением на вебинар.

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Не менее важна реклама и в социальных сетях. Вы можете рекламировать себя через крупные сообщества (за определенную плату, конечно же) или проводить собственную рекламную компанию. Для этого у Вас должны быть личные аккаунты с большим числом подписчиков и друзей или собственная группа (лучше, если несколько).

Сегодня большую популярность получила вирусная реклама. Суть ее заключается в том, что доступ к участию в вебинаре получают только те, кто разместил информацию о нем в социальных сетях или других источниках (блогах или форумах). Данный способ не только повышает аудиторию вебинара, но и увеличивает подписную базу.

Помимо этого, Вы можете разместить информацию о вебинаре в СМИ, как в онлайне, так и в оффлайне. Большинство онлайн СМИ просматриваются сотнями тысяч человек. Возможно кого-то из них заинтересует Ваш вебинар и он попадет в Вашу подписную базу.

Когда Вы собрали необходимое число участников, не забывайте изредка напоминать о предстоящем вебинаре. Для этого создайте отдельную рассылку для тех, кто уже зарегистрировался, и с определенной регулярностью отправляйте им письма. Лучше всего напоминать о себе за неделю, три дня, сутки и час до начала вебинара.

Используя данные способы рекламы, Вы сможете собрать целевую аудиторию на любой из Ваших вебинаров. Начните пользоваться площадкой для вебинаров eTutorium прямо сейчас!

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены