20 апреля, Технопарк «Сколково»
21 апреля, Кампус «Нетологии»
Как правильно делать онлайн-курсы? Как превращать экспертов в преподавателей, способных донести свои знания до студентов онлайн? Как построить и проанализировать эффективность корпоративного онлайн-обучения? На эти вопросы ответят ведущие практики рынка на конференции EdmarketConf-2018 в Москве.
Формат EdmarketConf — «конференция-мастерская». Основная задача конференции — обмен опытом между ведущими компаниями онлайн-образования, погружение участников в решение практических задач.
- Первый день состоит из 3-х параллельных потоков и включает в себя кейсовые доклады и дискуссии.
- Второй день — это 2 плотных потока двухчасовых мастер-классов и воркшопов прикладного характера.
Среди спикеров — представители компаний, которые активно занимаются онлайн-образованием: Сбербанк, Microsoft, МТС, Газпром, «Северсталь», SAP, «Нетология», «Фоксфорд», LinguaLeo, Skyeng, Лекториум, GetCourse, Otus, НИУ-ВШЭ, eLearning Center, eTutorium, City Business School, Stepik, HTML Academy, Uniweb, Competentum, «Лекториум», SkillFactory, PRUFFI.
Детальная программа конференции доступна на сайте мероприятия. С промокодом edm_elforum2000 вы получаете скидку на билет 2000 рублей.
До встречи на EdmarketConf-2018!
Автор: Елена Цевма
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.