Интервью c Надеждой Бондаренко

Будни бизнес-тренера на Шри-Ланке: Онлайн-обучение эффективнее очного?


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Почему? Знает Надежда Бондаренко, эксперт по позитивной психологии. Мы подробно разузнали, чем же таким интересным она занимается и как сначала вынужденный дистанционный формат поменял ее отношение к методам обучения.

Общаясь с Надей, нас будто заряжало энергией. Яркая, эмоциональная и невероятно искренняя, она не только поделилась с eTutorium хорошим настроением, но и рассказала, почему организация дистанционного обучения лучше проведения очных занятий на собственном опыте.

Эксперт по позитивной психологии - звучит очень необычно. Расскажите, в чем все-таки заключается ваша деятельность?

Позитивная психология рассматривает положительный потенциал человека. Работа психолога в данном случае заключается в том, чтобы вместо акцента и проработки негативных аспектов жизни человека сделать упор на позитивные, тем самым открыть его сильные стороны. А позже реализовать себя. Я ведь еще бизнес-тренер и основатель онлайн-школы. Ко всему прочему мультиплицировала курсы позитивной психологии, адаптировала их к eTutorium LMS.

Онлайн-обучение для вас - привычное дело?

Я давно перешла на онлайн-обучение. О, кажется, я была одной из первых еще в 2008 году. Тогда была только платформа eTutorium Webinar. На ней я проводила занятия, встречи и другие онлайн-мероприятия около трех-четырех лет. Позже мне написали из вашего сервиса и предложили систему для организации дистанционного обучения eTutorium LMS.

По описанию все четко вписывалось в рамки моей деятельности и того, чего хотелось от площадки. И в этом году я вернулась. Так что я с вами около четырех лет.

Изменилось ли что-то в вашем графике в связи с пандемией?

Безусловно, пандемия поменяла многое, так как в связи с ней я вообще все обучение перевела в онлайн. Причем когда ситуация с вирусом начала накаляться и объявили карантин, я была на Шри-Ланке. Я уже работала с eTutorium LMS, но еще никогда не полагалась на нее полностью. Я абсолютно все перевела! Как говорится, если обстоятельства подталкивают - используй возможность! После этого я вернулась в Москву и поняла, что теперь нет разницы, где я буду жить. Ведь если со мной eTutorium - все будет хорошо.

Какие впечатления от использования eTutorium LMS? Почему обучение в онлайн-формате оказалось лучше очных занятий?

Мне очень-очень нравится. Хочу отметить, что я никогда не думала, что отдам предпочтение дистанционке. Но в процессе выяснилось, онлайн-обучение по такой схеме, какую дает построить eTutorium LMS, эффективнее, чем занятия “вживую”.

Прежде всего, я имею возможность прорабатывать все необходимые этапы обучения отдельно с каждым клиентом. Это в разы сокращает количество задаваемых вопросов, а скорость усвоения материала стала значительно выше, чем при очных занятиях.

Я выстраиваю последовательную цепочку курса и не беспокоюсь о том, что кто-то может “сбиться с пути”. Учащиеся практикуют что-то новое каждый день самостоятельно и усваивают это быстрее. Собственно, это то, к чему я стремилась во время очных занятий.

В процессе работы возникали трудности с сервисом?

Я всегда обращаюсь в техподдержку, если что-то не ладится. Обратную связь получаю оперативно в любом вопросе.

Что нравится в сервисе? Какие фишки, функции?

  • Четко прописан функционал и нет ничего лишнего, а это очень важно как в освоении платформы, так и в процессе работы.
  • Стандарты клиентского сервиса. Оперативная обратная связь и доброжелательное отношение оставляют приятное впечатление и мотивируют возвращаться к такому сервису снова и снова.
  • Вход в eTutorium LMS прямо на платформе eTutorium Webinar. Это очень удобно, так как все находится в одном месте.
  • Диалоговый тренажер в eTutorium LMS. Это просто находка как с точки зрения функционала сервиса, так и с точки зрения технологии продаж. Я могу создавать обучающие сценарии и это добавляет разнообразия в подачу материала. Я бы даже сказала, что в диалоговом тренажере можно работать с мыслями. Человек выбирает позитивные мысли, используя именно диалоговый тренажер. Я, конечно, могу много говорить на вебинарах, но когда человек сам прорабатывает материал и имеет возможность обдумать ее в своем темпе, это дает совершенно намного больше результатов в итоге.

Обязательно буду делать отдельные курсы с акцентом на диалоговые тренажеры. Эта функция идеально подходит для моей деятельности.

Что хотелось бы добавить?

Пожелание пока что всего одно:

  • Сохранение истории моих обращений в техподдержку. Чтобы номер отслеживался и ребята понимали, что я постоянный клиент и знали о моих более ранних запросах. Да, можно обратиться к менеджеру, но это дольше. Хочется, чтобы получить индивидуальную помощь было проще и не нужно было заново повторять информацию, сказанную во время предыдущего разговора.

Сколько человек в группе обучаете? Это масштабный курс или более локальный?

На сегодняшний день в одной группе 20 человек, так что можно сказать, что это более локальный тренинг. Но в будущем у меня будут корпоративные проекты, а это будет 1000 человек и более.

Рекомендовали бы вы сервис eTutorium LMS для использования другим?

Конечно! eTutorium LMS - это в первую очередь удобно. Особенно если вы обучаете на постоянной основе и хотите “закрепиться” на платформе, а не выбирать периодически сервисы. Обширный функционал легко осваивается, а если что-то непонятно - обратная связь от ребят из техподдержки не заставит долго ждать. Рекомендую!

Валерия Ткач

Автор: Валерия Ткач
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены