eTutorium

Что общего у eTutor Academy и международного конкурса Edcrunch Award OOC – 2018?

Знаем-знаем, что пост-релиз по прошедшим курсам не пишется спустя 2 месяца после их окончания, но! Запуск масштабной оффлайн-конференции для рекрутеров и T&D, авторского онлайн-курса для преподавателей и интенсива для HR-специалистов сместил акценты внимания – каемся, замотались. Просим понять и простить :) Совесть не позволила нам просто тихонечко обо всем забыть, ведь пока обучающиеся забирали свои честно заслуженные удостоверения по повышению квалификации, мы получили просто шквал положительных отзывов в адрес программы и преподавателя. Есть еще один важный повод вспомнить, как это было, но обо всем по порядку!

Онлайн-курс в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “LMS Moodle: практика создания и использования онлайн-курсов” объединил преподавателей, методистов, разработчиков образовательных программ, онлайн-курсов и учебно-методических материалов. 5 недель обучающиеся, под наставничеством начальника отдела внедрения новых образовательных технологий Института водного транспорта им. Г.Я.Седова Натальи Кузнецовой, примеряли на себя роль не только преподавателя, но и автора-разработчика.

Мы занимались проектированием и моделированием собственных онлайн-курсов в LMS Moodle с привлечением инструментов этой учебной платформы, а также доступных интернет-ресурсов и сервисов. При помощи blended learning обучающиеся научились:

  • использовать интерактивные и мультимедийные ресурсы LMS Moodle для организации дистанционного обучения
  • определять оптимальные варианты включения ЭОР в учебный процесс
  • формулировать цели и задачи онлайн-курса, ведущие обучающихся к запланированным результатам
  • проектировать электронные образовательные ресурсы с учетом особенностей целевой аудитории, специфики предметной области и условий освоения
  • создавать элементы ЭОР/ОК с помощью инструментов LMS Moodle, программных продуктов iSpring и интернет-сервисов

Интригу выдержали, а теперь об обещанном важном поводе. Если вы связаны дистанционным обучением, то наверняка слышали о IV Международном конкурсе открытых онлайн-курсов (ООК) Edcrunch Award OOC – 2018, который проводился в рамках конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch 2018.

Конкурс затронул 3 уровня системы образования – среднее, высшее и дополнительное – и 5 номинаций:

  • Лучшая практика создания открытых онлайн-курсов
  • Лучшая практика внедрения онлайн-курсов в образовательную программу
  • Лучший онлайн-курс по версии потребителей
  • Лучший онлайн-курс по версии экспертов
  • Лучший обучающий онлайн-конкурс для школьников

Мы это все к чему? Конечно же eTutor Academy не смогла остаться в стороне и решила испытать свои силы. И у нас получилось! Онлайн-курс “LMS Moodle: практика создания и использования онлайн-курсов” выиграл в номинации “Лучшая практика внедрения онлайн-курсов в образовательную программу”.

Мы успели не только исполнить победный танец, но и задуматься о рестарте программы с учетом рекомендаций экспертов EdCrunch и участников первого потока, с еще большим желанием участвовать в трансформации нашей системы образования.

Хотите научиться проектировать и моделировать собственные образовательные онлайн-продукты, но пропустили обучение? Не беда! Совершенствуйте свои информационно-коммуникативные компетенции на нашем новом авторском онлайн-курсе “Методика и практические инструменты дистанционного обучения”. Знакомьтесь с программой, оставляйте заявку и внедряйте элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в свою преподавательскую деятельность.

Ознакомиться с программой

Оставляйте ваши комментарии, вопросы и предложения. Всегда будем рады на них ответить.

© eTutorium 2014- 2017 Все права защищены