Занятие 1
Реалии и перспективы применения ЭИОС на разных уровнях системы образования
Почему дистанционное обучение “заносит на поворотах”, несмотря на бренды и тренды?
Зачем современной системе образования большое количество онлайн-платформ и открытых курсов?
Как составить персональный план обучения и развития с учетом возможностей ЭИОС?
Занятие 2
Структура электронной информационно-образовательной среды: основные и дополнительные компоненты
Как не споткнуться об особенности правового регулирования ЭИОС?
Кто и почему должен быть заинтересован в эргономичности структуры электронной информационно-образовательной среды?
Возможна ли гибкая настройка основных и дополнительных компонентов ЭИОС?
Занятие 3
Особенности индивидуальных и групповых форм работы в ЭИОС
Как организовать контактную аудиторную и внеаудиторную работу?
Чем отличается синхронный и асинхронный режимы взаимодействия?
Что нужно учитывать при организации индивидуальных и групповых форм работы?
Занятие 4
Использование ресурсов и сервисов сети интернет в образовательных целях
Коммуникация, визуализация, геймификация... Что в приоритете?
Почему важно вовлекать обучающихся в удаленную групповую работу?
Как выбрать онлайн-ресурсы и сервисы для включения в учебный процесс?
Занятие 5
Гибкие методологии проектирования обучающих процессов в ЭИОС
На что опираться при подборе методологии для учебной программы?
Как уберечь “гибкий” проект от провала?
Waterfall, Agile, Scrum, Kanban, CDIO... Что в действительности скрывается за этими словами?
Занятие 6
Применение игровых механик и техник в электронной информационно-образовательной среде
В чем особенности включения игровых практик в учебный процесс?
Какие навыки формируют онлайн-игры?
Как игрофикация помогает вовлекать и мотивировать участников обучаться?
Занятие 7
Оценка результативности образовательной деятельности в ЭИОС
Какой из подходов выбрать для оценки результативности обучения?
Есть ли формулы “успешного успеха” для всех и каждого?
Как формировать критерии достижения запланированных результатов?
Занятие 8
Защита итогового проекта