74993229077
info@etutorium.com

Обучение завершено

АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

8

практических вебинаров

Доступ к материалам онлайн-курса в СДО Moodle

Разработка собственного проекта учебного процесса в ЭИОС

Кому будет полезен курс?

Преподавателям и методистам учебных заведений разного уровня

Разработчикам электронных образовательных ресурсов, программ, онлайн-курсов, методических материалов для обучения взрослых

Руководителям учебных заведений и подразделений

Менеджерам образовательных программ

Внедрение дистанционных образовательных технологий, несмотря на требования законодательства, сталкивается с волной сопротивления со стороны преподавателей. А между тем онлайн-платформы, интернет-порталы, социальные сети, мобильные приложения создавались для облегчения процесса обучения.

Мы не обещаем, что будет легко – этот курс не о молчаливом посещении вебинаров, а о вовлеченном участии. Но мы точно знаем, как за 1,5 месяца практики освоить профессию е-тьютора и превратить дистанционные образовательные технологии из “очередной дополнительной нагрузки” в действенный инструмент обучения.

Формат

Период обучения

2 февраля – 23 марта 2019 г.

Форма организации обучения

Смешанная (blended learning), на основе гибкого сочетания занятий под руководством преподавателя в виртуальном классе и самостоятельной работы в рамках онлайн-курса

Типы занятий

Контактная аудиторная (лекции и практические занятия в формате вебинаров) и внеаудиторная работа в онлайн-курсе на базе СДО Moodle

Режимы обучения

Синхронный (участие в вебинарах в режиме реального времени) и асинхронный (с отложенной во времени обратной связью от однокурсников и преподавателя в электронных форумах и практикумах онлайн-курса)

Виды текущего контроля успеваемости

Участие в интерактивных формах работы во время вебинаров, выполнение практических заданий и самостоятельных работ в СДО Moodle

Итоговый зачёт

Разработка и онлайн-презентация собственного проекта учебного процесса, с обоснованием практической значимости, преимуществ и рисков модели обучения в ЭИОС для конкретной дисциплины или образовательной программы

Автор курса

НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА

  • Автор-разработчик электронных курсов, семинаров, технологий и методик дистанционного обучения
  • Сертифицированный эксперт компаний ГиперМетод и eTutor Academy
  • Специалист по работе с программными продуктами iSpring
  • Победитель международного конкурса EDCRUNCH AWARD OOC 2018 в номинации “Лучшая практика внедрения онлайн-курсов в образовательную программу”

Программа

Занятие 1
Реалии и перспективы применения ЭИОС на разных уровнях системы образования

Почему дистанционное обучение “заносит на поворотах”, несмотря на бренды и тренды?

Зачем современной системе образования большое количество онлайн-платформ и открытых курсов?

Как составить персональный план обучения и развития с учетом возможностей ЭИОС?

Занятие 2
Структура электронной информационно-образовательной среды: основные и дополнительные компоненты

Как не споткнуться об особенности правового регулирования ЭИОС?

Кто и почему должен быть заинтересован в эргономичности структуры электронной информационно-образовательной среды?

Возможна ли гибкая настройка основных и дополнительных компонентов ЭИОС?

Занятие 3
Особенности индивидуальных и групповых форм работы в ЭИОС

Как организовать контактную аудиторную и внеаудиторную работу?

Чем отличается синхронный и асинхронный режимы взаимодействия?

Что нужно учитывать при организации индивидуальных и групповых форм работы?

Занятие 4
Использование ресурсов и сервисов сети интернет в образовательных целях

Коммуникация, визуализация, геймификация... Что в приоритете?

Почему важно вовлекать обучающихся в удаленную групповую работу?

Как выбрать онлайн-ресурсы и сервисы для включения в учебный процесс?

Занятие 5
Гибкие методологии проектирования обучающих процессов в ЭИОС

На что опираться при подборе методологии для учебной программы?

Как уберечь “гибкий” проект от провала?

Waterfall, Agile, Scrum, Kanban, CDIO... Что в действительности скрывается за этими словами?

Занятие 6
Применение игровых механик и техник в электронной информационно-образовательной среде

В чем особенности включения игровых практик в учебный процесс?

Какие навыки формируют онлайн-игры?

Как игрофикация помогает вовлекать и мотивировать участников обучаться?

Занятие 7
Оценка результативности образовательной деятельности в ЭИОС

Какой из подходов выбрать для оценки результативности обучения?

Есть ли формулы “успешного успеха” для всех и каждого?

Как формировать критерии достижения запланированных результатов?

Занятие 8
Защита итогового проекта

После обучения вы:

Понимаете возможности гибкой настройки компонентов ЭИОС для организации активных и интерактивных видов деятельности

Оцениваете результативность учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде

Анализируете риски образовательной деятельности в ЭИОС в соответствии с целевым компонентом

Знаете требования законодательства Российской Федерации к структуре электронной информационно-образовательной среды

Применяете индивидуальные и групповые формы работы с учётом целей обучения

Создаете комфортные условия для продуктивной работы всех заинтересованных лиц

Отзывы наших студентов

Людмила Назарова

Огромное спасибо Наталье Андреевне Кузнецовой за информативные вебинары, методичные и понятные разъяснения на личных консультациях, оперативную и, главное, вдохновляющую обратную связь. А администратору Юлии моя искренняя благодарность как настоящему тьютору – терпеливому и заботливому!

Руслан Корчагин

Хочу поблагодарить организаторов курса и в особенности Наталью Андреевну за то, что погрузила в интересную для меня тему онлайн-обучения. Рад, что удалось познакомиться с возможностями Moodle и, в особенности, с вопросами педагогического дизайна и основ проектирования онлайн-курсов!

Екатерина Колесникова

Общее впечатление от курса полностью положительное, получила гораздо больше, чем задумывалось. Координатор Юлия очень внимательная, спасибо ей за помощь. Спасибо и нашему преподавателю – Наталье Андреевне Кузнецовой. Она больше чем Данко! Данко вырвал сердце, чтобы осветить людям путь, а она, как мне показалось, вырывала еще и свой мозг и вкладывала в нас свои знания и умения. Хоть курс и групповой, но складывалось впечатление, что ей небезразлична работа каждого из нас: чувствовался эффект присутствия, и, как будто, индивидуальная работа. Всем удачи и успехов!

Ольга Архипова

Получила очень много полезной информации. Было интересно перенимать опыт у глубоко погруженного преподавателя в дело внедрения ЭО и ДОТ, вдохновителя и чуткого наставника. Ваши курсы мотивируют “делать как вы, искать и, в результате, учить по-своему”. Как обычно из-за большой производственной нагрузки не все получилось выполнить осознанно “ручками-пальчиками”. Обязательно буду изучать, разбираться, чтобы потом можно было более продуктивно обучать других преподавателей!

Оксана Лавринович

Я искренне благодарна за возможность продолжения обучения и после окончания курса. Не перестаю восхищаться Натальей, особенно ее знаниями в области законодательства, различных ГОСТов, а также очень редкому сочетанию “структурированности и творчества” в одном лице. Я действительно получила абсолютно новые для меня знания, у меня все время было ощущение, что я раньше вообще ничего не знала об СДО.

Екатерина Битюцкая

Лично для меня этот курс стал первым знакомством с системой Moodle. И проходило это знакомство не просто :) Не всё было понятно, но исключительно по причине того, что ранее с этим сталкиваться не приходилось. Но теперь есть стимул двигаться дальше, разбираться, пробовать. Очень сожалею, что не удалось поучаствовать в вебинарах в режиме онлайн, но все записи были просмотрены, презентации распечатаны, информация “уложена в голову” на сколько это возможно на данном этапе. Выражаю благодарность всем создателям курса и лично Наталье Андреевне за багаж информации и уделенное время!

Организатор

Проводник EdTech инноваций в сфере онлайн-обучения

Помогаем строить образовательный бизнес в онлайне

Делимся опытом и инструментами по внедрению дистанционного обучения в учебных заведениях разного уровня

Организуем масштабные онлайн-конференции для преподавателей, методистов, разработчиков ЭОР, программ и методических материалов для обучения взрослых

Культивируем eLearning во всех его проявлениях!

Инфопартнеры

Остались вопросы?

Юлия Сальникова
По вопросам программы курса

usalnikova@etutorium.com
74993229077 (вн. 710)

Дарья Цибульская
По вопросам участия

dtcibulskaya@etutorium.com
74993229077 (вн. 709)

Заказать консультацию