Организация вебинара онлайн

Как организовать вебинар


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Вебинар – это доступный каждому метод онлайн обучения, маркетингового или корпоративного общения. А еще это прекрасный способ заработка в интернете, ведь он позволяет собирать аудиторию со всего мира. Возможности и способы применения этой технологии открывают широкие перспективы перед предприимчивыми людьми. Поэтому давайте разберем, как организовать онлайн обучение и вопросы, связанные с подготовкой вебинара.

Техническая база вебинара

Первое, с чем нужно разобраться, это техническое обеспечение вебинара. Для его проведения необходим компьютер, гарнитура (наушники и микрофон), веб-камера, если вы планируете вести видео-трансляцию, и подключение к мировой паутине. Для корректной передачи картинки скорость вашего интернета должна быть не менее 2  Мбит/с. В случае, если вы используете только звук, скорости в 256 кбит/с будет достаточно. Потребуется и соответствующее программное обеспечение: практически любой веб-браузер, а также программа Adobe Flash Player последней версии.

Сам вебинар можно провести при помощи специальных программ, однако, их установка и настройка занимает много время. И такая процедура может сказаться на численности вашей аудитории, ведь не все слушатели являются опытными пользователями ПК. Второй вариант – это провести вебинар на специализированной площадке eTutorium, которая соответствует всем критериям качества и отличается простотой в использовании. Чтобы попасть на онлайн-семинар, вашим слушателям достаточно просто зайти на сайт и перейти по ссылке.

Рекламная кампания

Далее, нужно уделить внимание рекламе вашего вебинара. Именно на этом этапе вы обеспечиваете себя клиентами и, соответственно, заработком. О проведении вебинара нужно сообщить как можно большему количеству людей. Один из основных способов привлечения внимания пользователей – размещение рекламы в поисковиках. Продвижение вебинара хорошо начинать с рекламы на сайтах ваших партнеров и контекстной рекламы. Также, можно проводить кампании в социальных сетях, в своем блоге, покупать рассылки. Способов на самом деле очень много, выбор за вами. Конечно, хорошая «раскрутка» требует определенных вложений, а потому не думайте, как организовать вебинар бесплатно. Но и результат того стоит.

Последние штрихи в организации вебинара

Организация проведения вебинара предусматривает подготовку необходимых материалов (подробнее об этом в статье “Как подготовить материал”). Вам понадобится подготовить текст, презентацию, документы, видеоизображения, рисунки и другую визуальную продукцию, которая будет демонстрироваться во время онлайн-семинара. Все это желательно опробовать при тестовом запуске вебинара. Заранее оповещайте о времени и дате проведения вашего мероприятия, для этого можно использовать рассылки по базе зарегистрировавшихся слушателей.

Победа любит подготовку

Важно понимать, что хорошая организация вебинаров – залог их успешного проведения. На данном этапе вы столкнетесь с определением целевой аудитории и, соответственно, формата подачи материала, проведением информационной кампании и рассылки приглашений участникам, проведете окончательную вычитку материала и тестирование работоспособности оборудования. Однако, один раз пройдя весь путь подготовки своего вебинара, вы получите бесценный опыт, что существенно упростит работу над последующими онлайн мероприятиями.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены