eTutorium

7 "горячих" публикаций, которые должен прочитать каждый eLearning-специалист

Нишевые соцсети России, о которых должен знать каждый маркетолог

Нишевые соцсети России

Если вы думаете, что свет клином сошелся на Вк и Facebook, то вы глубоко ошибаетесь. Есть еще нишевые соц сети. Именно там спокойно себе нежится как раз ваша ЦА, которая так и ждет, чтоб ее побудили к действию и предложили именно тот продукт (услугу), который она так долго искала.

Читать далее

Лайфхаки для успешного выступления на конференции

Лайфхаки для успешного выступления на конференции Боитесь выступать перед публикой? Думаете, что для этого нужны годы тренировок? Есть всего несколько самых важных советов, как подготовиться к публичному выступлению. Но самое главное, как провести его так, чтобы ваши слушатели не заснули.

Читать далее

Взрывная BIG IDEA. 8 уровней проработки большой идеи вашего digital-бизнеса

Взрывная BIG IDEA Каждый человек в душе маленький или «большой» бизнесмен с гениальными идеями, которые просто «обязаны» покорить рынок. Но, увы, все не так просто. Даже, если вы всерьез задумались о своем деле, и у вас есть отличная идея, обязательно прогоните ее по этим 8 уровням проработки Big Idea. И тогда, все станет очевидно...

Читать далее

Главные тренды мобильного ритейла в 2017 году (исследование Criteo)

Главные тренды мобильного ритейла В России около четверти онлайн-покупок совершается с мобильных устройств. Практически любой продукт можно продать через мобильные приложения в два счета. О трендах мобильного ритейла знает все Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России. Главные находки в мобильном маркетинге в 2017 году вы найдете именно в этой статье.

Читать далее

Смотри и учись: 16 онлайн-платформ для самообразования

Смотри и учись Все, что вам нужно для самообразования — это ваш пк, либо любимый мобильный телефон. Хотите научиться собирать роботов, фотографировать, как бог, или понять, готовы ли вы стать космонавтом? Тогда эта подборка как раз для вас. Можете даже не покидать свою зону комфорта!

Читать далее

Как оценить эффективность e-Learning?

Быть скептиком — значит подарить конкурентам бизнес! Нужно шагать в ногу со временем, и правильно оценивать эффективность дистанционного образования, а иначе - впустую потраченные нервы и время. В этой статье есть все о параметрах, которые нужно знать, чтобы определить, насколько эффективным может быть электронное обучение.

Читать далее

Как бесплатно привлекать трафик с помощью прямых трансляций

Информирование аудитории о вашем бизнесе, предложении и услугах – это традиционный подход. Почему бы не использовать новые и набирающие популярность функции социальных сетей в своих коммерческих целях? Речь пойдет о прямых трансляциях.

Читать далее

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Оставляйте ваши комментарии, вопросы и предложения. Всегда будем рады на них ответить.

© eTutorium 2014- 2017 Все права защищены
s