74993229077
info@etutorium.com

Обучение завершено

АВТОРСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

LMS MOODLE: ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ

Поток 2

Хочу запись

9

практико-ориентированных вебинаров

Задания для самостоятельной работы с обратной связью от однокурсников и преподавателя

Создание и презентация прототипа собственного онлайн-курса

Удостоверение о повышении квалификации на
72 академических часа

Кому будет полезно посмотреть запись курса?

Преподавателям и методистам учебных заведений разного уровня

Разработчикам электронных образовательных ресурсов, программ, онлайн-курсов, методических материалов для обучения взрослых

Руководителям учебных заведений и подразделений

Менеджерам образовательных программ

Новые предложения из серии “научу создавать электронные образовательные ресурсы быстро и легко” появляются практически каждый день. Но действительно ли все так просто?

Мы не обещаем легких путей и мгновенных результатов. Вы будете заниматься проектированием, моделированием и разработкой авторского онлайн-курса в LMS Moodle с помощью интерактивных и мультимедийных ресурсов платформы, а также с привлечением доступных интернет-сервисов. Каждый сможет попробовать себя в роли обучающегося, автора-разработчика и преподавателя.

Формат

Период обучения

15 мая – 10 июля 2019 г.

Форма организации обучения

Смешанная (blended learning), на основе гибкого сочетания занятий под руководством преподавателя в виртуальном классе и самостоятельной работы в рамках онлайн-курса

Типы занятий

Контактная аудиторная (лекции и практические занятия в формате вебинаров) и внеаудиторная работа в онлайн-курсе на базе LMS Moodle

Режимы обучения

Синхронный (участие в вебинарах в режиме реального времени) и асинхронный (с отложенной во времени обратной связью от однокурсников и преподавателя в электронных форумах и практикумах онлайн-курса)

Виды текущего контроля успеваемости

Участие в интерактивных формах работы во время онлайн-занятий, выполнение 5 практических заданий по представленным шаблонам, обсуждение результатов с однокурсниками (взаимное оценивание) в форумах курса + рецензирование и обратная связь преподавателя на вебинарах

Итоговый зачёт

Онлайн-презентация в виртуальном классе прототипа собственного дистанционного курса, созданного в LMS Moodle

Общая трудоемкость
72 академических часа, в том числе:

20 ак.ч.

контактная аудиторная работа (вебинары)

20 ак.ч.

контактная внеаудиторная работа (домашние задания)

30 ак.ч.

самостоятельная работа

2 ак.ч.

итоговая аттестация

Зарегистрироваться

Автор курса

НАТАЛЬЯ КУЗНЕЦОВА

  • Автор-разработчик электронных курсов, семинаров, технологий и методик дистанционного обучения
  • Сертифицированный эксперт компаний ГиперМетод и eTutorium
  • Специалист по работе с программными продуктами iSpring
  • Победитель международного конкурса EDCRUNCH AWARD OOC 2018 в номинации “Лучшая практика внедрения онлайн-курсов в образовательную программу”

Программа

Занятие 1
Структура и компоненты электронной информационно-образовательной среды. Возможности LMS Moodle

Программные продукты для внедрения ЭО, ДОТ и СО

Ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Создаем личный кабинет в LMS Moodle: профиль пользователя, система сообщений, портфолио

Занятие 2
Интерактивность, мультимедийность, обратная связь как ключевые принципы разработки онлайн-курса

Взаимодействие в ЭИОС

Формы организации обратной связи между участниками учебного процесса

Уровни и режимы взаимодействия

Занятие 3
Интерактивные и мультимедийные возможности элементов LMS Moodle

Синхронный и асинхронный режимы взаимодействия

Организация обратной связи при помощи инструментов LMS Moodle

Ручное, автоматизированное и автоматическое управление

Занятие 4
Варианты организации учебного процесса с использованием онлайн-курсов, размещенных в LMS Moodle

Технологии внедрения ДОТ в учебный процесс

Автономное, сетевое и смешанное обучение

Особенности организации самостоятельной деятельности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий

Занятие 5
Алгоритм постановки учебной цели и задач. Планирование результатов обучения

Основы целеполагания. Вертикальная и горизонтальная декомпозиция

Таксономия учебных целей Бенджамина Блума

Профессиональные стандарты как основа для формирования матрицы компетенций

Занятие 6
Разработка паспорта онлайн-курса

Паспорт с метаданными или силлабус как основа для лендинга

Занятие 7
Отбор контента ЭОР на основе матрицы компетенций обучающихся

Право использования МООС, ООК, ИОР и ЭФУ

Вовлечение обучающихся в совместную разработку контента электронного образовательного ресурса

Разработка структуры онлайн-курса с учетом возможностей LMS Moodle, программных продуктов iSpring и интернет-сервисов

Занятие 8
Создание сценария онлайн-курса с учетом учебных событий и активностей

Учебно-тематический план как маршрутный лист ЭОР

Формы организации деятельности и типы занятий

Занятие 9
Экспертное оценивание онлайн-курса

Занятие 10
Защита итогового проекта

Самоэкспертиза разработанного прототипа онлайн-курса

Составление экспертного заключения и плана корректирующих действий

Купить запись

После обучения вы:

Формулируете цели и задачи онлайн-курсов, ведущие обучающихся к запланированным результатам

Используете интерактивные и мультимедийные ресурсы и сервисы LMS для организации учебного процесса

Проектируете онлайн-курсы с учетом особенностей целевой аудитории, специфики предметной области и условий освоения

Определяете оптимальный вариант включения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс

Создаете элементы онлайн-курсов с помощью цифровых инструментов LMS Moodle

Применяете индивидуальные и групповые формы работы с учетом целей обучения

Готовы выбрать свой формат обучения?

Стандарт

Запись 9 вебинаров

Доступ к дополнительным материалам

Электронный сертификат участника

Эксперт

Онлайн-участие в
9 вебинарах

Запись всех мастер-классов

Доступ к обучающим материалам в LMS Moodle в роли “Преподаватель”

Проверка самостоятельных работ по методу взаимного оценивания

Электронный сертификат участника


Мест нет

Профи

Онлайн-участие в
9 вебинарах

Запись всех мастер-классов

Доступ к обучающим материалам в LMS Moodle в роли “Преподаватель”

Проверка самостоятельных работ с рецензией тьютора

Допуск к защите итогового проекта

Удостоверение о повышении квалификации на 72 ак.часа


Мест нет

* При приобретение двух и более пакетов, предоставляется скидка в размере 5% на общую сумму

** Все слушатели курсов “Методика и практические инструменты дистанционного обучения” и “Проектирование учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде”, имеют право на оплату курса с 20% скидкой

*** Скидки не суммируются

Удостоверение о повышении квалификации

Пакет “Профи” предусматривают выдачу именного удостоверения установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 академических часов, которое является основанием для повышения заработной платы.

Для его получения слушателям необходимо разработать прототип дистанционного курса в LMS Moodle и защитить проект лично во время итоговой онлайн-аттестации.

Бланк данного удостоверения является защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня “Б”.

Основания: лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039965 от 14 марта 2019 г.

Часто задаваемые вопросы

У меня плотный рабочий график, участвовать в вебинарах в определенное время нет возможности, смогу ли я посмотреть их позже?

Участвовать в каждом вебинаре в режиме онлайн не обязательно. Доступ к записям всех мастер-классов будет открыт в течение 6 месяцев после окончания курса. То же касается и материалов, размещенных в LMS Moodle. Участники смогут возвращаться к ним в любое удобное для себя время и закреплять полученные навыки.

В чем отличие между пакетами “Эксперт” и “Профи”? Зачем платить больше?

Пакет “Профи” предусматривает проверку преподавателем всех промежуточных самостоятельных работ и итогового проекта. В рамках курса вы не только получите развернутую рецензию от реального практика, но и удостоверение о повышение квалификации на 72 академических часа.

У меня нет опыта работы с ЭОР, подойдет ли мне курс?

Для обучения не нужны глубокие знания электронных образовательных ресурсов. Вы получите набор базовых механик, которые помогут разработать с нуля прототип собственного онлайн-курса при помощи ДОТ, а также интерактивных и мультимедийных сервисов LMS.

Могу ли я принять участие в курсе без навыков работы в LMS Moodle?

На всех этапах обучения участников сопровождает координатор курса, который не только ответит на любой вопрос, но и при необходимости проведет виртуальную экскурсию по личному кабинету.

Отзывы наших студентов

Людмила Назарова

Огромное спасибо Наталье Андреевне Кузнецовой за информативные вебинары, методичные и понятные разъяснения на личных консультациях, оперативную и, главное, вдохновляющую обратную связь. А администратору Юлии моя искренняя благодарность как настоящему тьютору – терпеливому и заботливому!

Руслан Корчагин

Хочу поблагодарить организаторов курса и в особенности Наталью Андреевну за то, что погрузила в интересную для меня тему онлайн-обучения. Рад, что удалось познакомиться с возможностями Moodle и, в особенности, с вопросами педагогического дизайна и основ проектирования онлайн-курсов!

Екатерина Колесникова

Общее впечатление от курса полностью положительное, получила гораздо больше, чем задумывалось. Координатор Юлия очень внимательная, спасибо ей за помощь. Спасибо и нашему преподавателю – Наталье Андреевне Кузнецовой. Она больше чем Данко! Данко вырвал сердце, чтобы осветить людям путь, а она, как мне показалось, вырывала еще и свой мозг и вкладывала в нас свои знания и умения. Хоть курс и групповой, но складывалось впечатление, что ей небезразлична работа каждого из нас: чувствовался эффект присутствия, и, как будто, индивидуальная работа. Всем удачи и успехов!

Ольга Архипова

Получила очень много полезной информации. Было интересно перенимать опыт у глубоко погруженного преподавателя в дело внедрения ЭО и ДОТ, вдохновителя и чуткого наставника. Ваши курсы мотивируют “делать как вы, искать и, в результате, учить по-своему”. Как обычно из-за большой производственной нагрузки не все получилось выполнить осознанно “ручками-пальчиками”. Обязательно буду изучать, разбираться, чтобы потом можно было более продуктивно обучать других преподавателей!

Оксана Лавринович

Я искренне благодарна за возможность продолжения обучения и после окончания курса. Не перестаю восхищаться Натальей, особенно ее знаниями в области законодательства, различных ГОСТов, а также очень редкому сочетанию “структурированности и творчества” в одном лице. Я действительно получила абсолютно новые для меня знания, у меня все время было ощущение, что я раньше вообще ничего не знала об СДО.

Екатерина Битюцкая

Лично для меня этот курс стал первым знакомством с системой Moodle. И проходило это знакомство не просто :) Не всё было понятно, но исключительно по причине того, что ранее с этим сталкиваться не приходилось. Но теперь есть стимул двигаться дальше, разбираться, пробовать. Очень сожалею, что не удалось поучаствовать в вебинарах в режиме онлайн, но все записи были просмотрены, презентации распечатаны, информация “уложена в голову” на сколько это возможно на данном этапе. Выражаю благодарность всем создателям курса и лично Наталье Андреевне за багаж информации и уделенное время!

Организатор

Делимся опытом и инструментами по внедрению дистанционного обучения в учебных заведениях разного уровня

Организуем масштабные онлайн-конференции для преподавателей, методистов, разработчиков ЭОР, программ и методических материалов для обучения взрослых

Культивируем eLearning во всех его проявлениях!

Инфопартнеры

Юлия Сальникова
Координатор курса

usalnikova@etutorium.com
74993229077 (вн. 710)

Дарья Цибульская
По вопросам участия

dtcibulskaya@etutorium.com
74993229077 (вн. 709)

Заказать консультацию