+7 (499) 322-90-77

Перезвоните мне!

Главное событие для всех, кто готов штурмовать рынок вебинаров, но не знает, с чего начать

Webicon fu 2017

Конференция молодого бойца:
освой искусство вебинаров

Конференция уже состоялась

Хочу купить запись

ВАМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ В ЗАПИСИ, ЕСЛИ:

ВЫ хотите зарабатывать на своей экспертности через платные вебинары или проводить промо-мероприятия с презентацией услуг, товаров, бренда. У вас есть знания, опыт и навыки в конкретной области, и на них есть спрос. Но нет понимания того, как продвигать мероприятия и собирать людей, как взаимодействовать с аудиторией в онлайне, как организовать вебинар с технической стороны и т.д.;

ВЫ уже делаете первые шаги в проведении вебинаров, но результаты оставляют желать лучшего;


ВЫ готовы штурмовать рынок вебинаров, но вам не хватает инструментов и четкой стратегии запуска, продвижения и проведения онлайн-мероприятий.

ЭТО БЫЛА ТОЧКА СБОРА 12 ЭКСПЕРТОВ

Пройдите с этими наставниками через основные этапы организации и проведения вебинаров

1 ДЕНЬ

Как выбрать платформу и технически подготовиться к вебинару

Юлия Королева

Коммерческий директор eTutorium. Более 5 лет опыта работы с сервисом вебинаров. Эксперт по внедрению технологий и систем онлайн-обучения в eLearning проекты

Программа

Подробная программа:

  1. Выбираем “свою” платформу - на что обращать внимание?
  2. Функционал вебинара - какой инструментарий предлагает эта технология?
  3. В полной боевой готовности, или что нужно для проведения вебинара
  4. До, во время, после - краткий алгоритм действий ведущего
  5. Чек-лист вебинариста - сверяемся и в бой!

Как плохая презентация может навредить хорошему вебинару?

Екатерина Лежнева

Ведущий эксперт по созданию презентаций. Бизнес-тренер, автор тренинга “Эффективная презентация”. Большой опыт работы в сфере внутреннего PR в ритейле. С 2013 года проводит мастер-классы, а с 2014 — тренинги по созданию эффективных презентаций.

Программа

Подробная программа:

  1. Какие ошибки чаще всего встречаются на слайдах и как их избежать?
  2. Каким должен быть титульный слайд и заголовки слайдов?
  3. Как не допустить информационной перегрузки в презентации?
  4. Как работать с изображениями, пиктограммами, схемами?

Идеальная команда онлайн-тренинга

Мария Губина

Руководитель тренинг-центра “Маркетинг с азов”. Бизнес-тренер, консультант, коуч. Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров

Подробнее

Подробная программа:

  1. Ключевые задачи и компетенции при проведении онлайн-тренинга
  2. Этапы и алгоритм делегирования задач
  3. “Универсальные помощники”: хорошо или плохо?
  4. Как контролировать и мотивировать команду

Как работать с голосом, чтобы вебинар слушался на одном дыхании

Константин Орищенко

Персональный тренер по голосу и речи, радиоведущий, бизнес-тренер. Опыт: более 4500 часов. География клиентов: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Таиланд, Китай. Автор книги «10 шагов преображения речи».

Программа

Подробная программа:

  1. Почему неприятно слушать свою речь со стороны
  2. Главные признаки отталкивающей речи
  3. Как говорить, чтобы аудитория хотела вас слушать
  4. Способ подготовки голоса на время выступления

5 позитивных лайфхаков для тренера, который впервые ведет свой вебинар

Надежда Бондаренко

Известный бизнес-тренер и коуч. Опыт работы тренером с 2000 г.Основатель онлайн школы тренеров “Гарантированный старт бизнес-тренера за 7 дней”

Программа

Подробная программа:

  1. «Психологический бензин» - как тренеру подзарядиться верой в себя
  2. Инструменты позитивной психологии для обучения
  3. «Фишки» для активизации внимания
  4. Примеры вовлечения в тему
  5. И секретный позитивный чит - код …

ТОП-5 ресурсов для продуктивного вебинара

Татьяна Шилина

Автор и преподаватель курса “Эрудит” - подготовка к ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию. Дистанционный репетитор с 2013 г. Кандидат исторических наук.

Программа

Подробная программа:

  1. Профессиональные презентации с помощью платных и бесплатных программ, предоставляющих шаблоны
  2. Как отработать навыки обучающихся на основе диалогового тренажера
  3. Копилка Google Doc для достижения тех или иных учебных (организационных) целей
  4. Программа «Барабук» для доведения знаний до автоматизма
  5. Как создать обучающую игру на ресурсе https://learningapps.org/

2 ДЕНЬ

Продвижение вебинаров в Фейсбук

Евгения Ловыгина

Катализатор изменений. Маркетолог и коуч с 18-летним стажем. Специалист по созданию и продвижению личного бренда. Автор и ведущая онлайн-марафона “Продвинь себя в Facebook”

Программа

Подробная программа:

  1. Стратегия продвижения в зависимости от цели вебинара
  2. Особенности продвижения платного и бесплатного вебинаров
  3. Технические способы продвижения вебинаров

Как привлечь лояльных клиентов на вебинар из YouTube без рекламы и бюджета?"

Андрей Погорелый

Сертифицированный эксперт YouTube Certified. Создатель сообщества - iTuber - Сообщество Онлайн-Инвесторов

Программа

Подробная программа:

  • Почему вам стоит использоватьYouTube как основной канал продвижения
  • Основные фишки привлечения большой аудитории на вебинары с нуля
  • Наши кейсы проведения платных вебинаров без бюджета
  • Рекомендации по ведению Ютуб канала

Как сделать лендинг вебинара своими руками

Сергей Болисов

Директор по дистрибуции «Лайфхакера». Руководитель учебной программы по созданию лендингов

Программа

Подробная программа:

  1. Базовые принципы посадочных страниц;
  2. Что должно быть на лендинге вебинара;
  3. Три распространённых мифа о лендингах;
  4. Как быстро сделать лендинг в Тильде: пять советов новичкам;
  5. О чём не забыть при запуске.

Аналитика вебинаров через Google Analytics и Яндекс.Метрику

Олег Поддубный

Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate28. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Ведущий вебинаров в Академии WebPromoExperts.

Программа

Подробная программа:

  1. Что помогают узнать о посетителях сервисы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику
  2. Какие параметры необходимо отслеживать в первую очередь
  3. Как понять откуда приходят заявки
  4. Что и где смотреть в системах аналитики

Email-рассылка для ваших вебинаров. Как повысить конверсию посещений и продаж?

Светлана Демина

Генеральный директор Zigmund Smile. Email-маркетолог, специалист по продающим воронкам. Продюсер общероссийской премии “Емэйл-маркетолог года”. Ведущий подкаста о email-рассылках EmailShow

Программа

Подробная программа:

  1. Сегментация аудитории во время регистрации на вебинар
  2. Автоматизированные серии для утепления Лида
  3. Варианты вовлечения аудитории для повышения интереса
  4. Что писать после вебинара?

Партнеры ваших вебинаров: где взять и как с ними работать?

Алена Некрасова

Руководитель Академии eTutorium. Координатор партнерской программы проекта eTutorium. Привлечено более 100 партнеров на онлайн и офлайн-мероприятия

Программа

Подробная программа:

  1. Как определить кто ваш партнер
  2. Где в просторах интернета искать партнеров
  3. Искусство цепляющих КП для партнеров
  4. Как правильно работать с партнерами

ПОСМОТРЕВ ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫ СМОЖЕТЕ:

Создавать конверсионные лендинги (посадочные страницы), которые будут приводить людей на ваши вебинары;

Собирать аудиторию на вебинары при низком бюджете;

Продвигать мероприятия через социальные сети, партнерские каналы и email-рассылки;

Уверенно работать с функционалом и инструментами вебинарной платформы;

Делать презентации, которые усилят ценность вашего выступления;

Задействовать инструменты интерактивного вовлечения слушателей;

Поддерживать обратную связь со слушателями после вебинара.

Стоимость

пакет СДЕЛАЙ РЫВОК

  • Онлайн участие (мероприятие уже состоялось)
  • Запись 2-х дней конференции


2200 руб.

КУПИТЬ ЗАПИСЬ

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ
ЗАПИСЬ WEBICON FU 2017?

1.

Первое событие, которое делается для новичков в вебинарном деле


Количество специализированных конференций по онлайн-обучению стремительно растет, что не может не радовать. Это значит, что тема вебинаров в ТОПе и сейчас находится на стадии экстремального прорыва. Но практика показывает, что контент таких мероприятий в большей степени ориентирован на продвинутый уровень. А специалисты, которые делают первые шаги в онлайне, теряются в потоке новой и непонятной для них информации.

2.

Обо всем,
что нужно знать
на старте


Мы сфокусировались на базовых вещах и “заточили” программу конференции под начинающий уровень. В течение 2 дней будем раскладывать по полочкам пошаговый алгоритм организации и проведения вебинаров: подробно разжевывать, разбивать по этапам и сразу внедрять. В результате вы будете знать, что и как делать, какие нужны ресурсы и инструменты, как избежать ошибок и “подводных камней”.

Купить запись

Получите
специальные подарки!

При оплате пакета «Сделай рывок» получите в подарок:

  • Запись вебинара «Личный бренд как эффективный способ продвижения»;
  • Запись вебинара «Как повысить посещаемость вебинара с помощью продающих текстов».

Организатор конференции:

eTutorium

Партнер Онлайн-скрайбинга


Информационные партнеры:

ЧТО ГОВОРЯТ О КОНФЕРЕНЦИИ?

Очень понравилось! Много новой информации, есть и давно забытое старое, что в общем все вместе вдохнуло в меня энергию и главное намерение во всем разобраться и действовать. Очень приятная атмосфера. Не смотря на то, что два дня просидела у компьютера, чувствую себя великолепно и прямо руки чешутся поскорее все советы применить.

Майя Ведяшкина

Информативность, польза и увлекательность во много раз превзошла мои ожидания. Большое спасибо за организацию!!! Не убавить, не прибавить! Так держать! С удовольствием буду участвовать и в других ваших мероприятиях!

Бендерина Екатерина Владимировна

Богатый спектр обсуждаемых тем и квалифицированные спикеры! Классная организация, достойная уважения и подражания. Всем: и организаторам и спикерам и участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Было много полезного материала! Мы работали как единое, увлеченное общим делом сообщество.

Наталья Городецкая