Павлова Светлана Александровна
Вовлечение в обучение
Травкин Иван Юрьевич
Учение и учительство как искусство цифровой жизни
Молчанов Александр Сергеевич
Цифровое образование: технологии, инструменты или содержание? Описание возможной модели цифрового образования.
Каллиников Павел Юрьевич
Учебный текст как медиа
Николай Ягодкин
Технологии самообучения, запоминания и работы с информацией
Петрова Оксана Геннадьевна
Детский технопарк как новые возможности образования детей
Кудинов Дмитрий Викторович
Издательство Юрайт - в помощь разработчикам электронных курсов
Рослый Андрей Сергеевич
МООК в проектном обучении: как дать студенту больше.
Пучкова Елена Борисовна
Социально-психологическая характеристика цифрового поколения
Шилина Татьяна Александровна
Цифровой век для гуманитария: погибель или новые горизонты?
Майский Юрий Александрович
Голос за кадром: реальность в виртуальности
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна
Риски в работе современного преподавателя
Еделев Дмитрий Аркадьевич
Педагогические аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности.
Бабанская Олеся Мирославовна
Преподаватель в МООК или «МУКи» преподавателя?!
Локтева Елена
Три способа использовать Scrum в обучении
Кузнецова Наталья Александровна
Модель смешанного обучения: непрерывно, постоянно, возможно, не вставая с дивана!
Прутченков Александр Сергеевич
Финансовая грамотность как важнейший фактор социализации обучающихся
Наумов Владимир Валентинович
Инженерия знаний - методология смешанного и дистанционного обучения
Белоножкин Юрий Николаевич
Онлайн-психология в образовании и науке
Елагина Ольга Борисовна, Писклаков Павел Викторович
Professor ludens: конструируем учебное занятие
Третьяков Василий Сергеевич
Онлайн-курсы и ресурс "одного окна"
Кубрак Наталья
Персональный "фарватер" в медиа-информационном пространстве. Инструменты организации контента
Рождественская Людмила Викторовна
Как использование онлайн-сервисов в учебном процессе меняют школу
Шамшович Валентина Федоровна
Непрерывное обучение (вероятно о нейросетевом прогнозировании образовательной деятельности)
Линьков Юрий Валерьевич
Цифровая экономика - основы, вызовы и преимущества!
Никуличева Наталия Викторовна
Отчего у учителя болит голова, или Об аттестации по ИКТ-направлению в соответствии с введением новых должностей (учитель, старший учитель, ведущий учитель).
Нацкевич Юлия Александровна
Дистанционный обучающий конкурс как модель смешанного обучения
Власова Наталья Олеговна
E-learning для детей в дополнительном образовании
Максим Скрябин
Учебная аналитика: на что обращать внимание?
Завьялова Ольга Алексеевна
Сценарии курсов повышения квалификации для педагогов
Дмитрий Кречман
Мобильное обучение. Организация практикумов
Гуров Филипп Никитич
Цифровые коммуникации
Вайндорф-Сысоева М.Е., Павлова С.А., Панюкова С.В., Полякова В.А., Кузнецова Н.А., Белоножкин Ю.Н., Молчанов А.С.
Они могут все - потому что могут все! Или учительские важности