Дистанционное обучение в образовательных проектах
10:00 - 11:00 (МСК), Саркисов Карен
Геймификация. Мотивация или вовлечение?
11:00 - 12:00 (МСК), Локтева Елена
Фан в обучении: обеспечить нельзя отказаться
12:00 - 13:00 (МСК), Никишина Татьяна
Case-study как эффективный метод активизации познавательной деятельности и мотивации к обучению студентов в e-learning
13:00 - 14:00 (МСК)
Перерыв на обед
14:00 - 15:00 (МСК), Кузнецова Наталья
Как мотивировать обучающихся в смешанной модели обучения
15:00 - 16:00 (МСК), Губина Мария
Мотивация на онлайн-тренингах. Кейсы проектов "Маркетинг с азов" и "Мама-райтер".
16:00 - 17:00 (МСК), Печищев Иван
Онлайн-инструменты для интерактивного взаимодействия в образовании
17:00 - 18:00 (МСК), Бугайчук Константин
Эффективные приемы мотивации в учебном процессе
Корпоративное онлайн-обучение
10:00 - 11:00 (МСК), Корольков Алексей
Инструменты геймификации в LMS
11:00 - 12:00 (МСК), Литвинова Марина
Стратегия мотивация в компании
12:00 - 13:00 (МСК), Курылёв Илья
Серьезная геймификация (для тех, кто не ведется на бейджики и виртуальные награды)
13:00 - 14:00 (МСК)
Перерыв на обед
14:00 - 15:00 (МСК), Мосягина Анна
Без контента вы никуда никого не вовлечете
15:00 - 16:00 (МСК), Воробьев Александр
Увлекательный электронный курс своими силами
16:00 - 17:00 (МСК), Задавысвичка Валерий
Как сделать, чтобы сотрудников не тошнило от обучения
17:00 - 18:00 (МСК), Полянский Артем
Data driven learning: помогает ли игрофикация в мотивации обучения сотрудников