Мотивация и геймификация в eLearning - онлайн конференция

Онлайн-конференция “Мотивация и геймификация в eLearning”: как это было


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)
Двухдневный онлайн-марафон “Мотивация и геймификация в eLearning: новые идеи, кейсы и практики” обещал стать выдающимся событием в сфере дистанционного обучения. Но результаты просто превзошли все ожидания! Судите сами: марафон собрал 14 экспертных спикеров, 2500+ регистраций и 1600+ участников из самых разных точек планеты. На протяжении 2 дней в вебинарной комнате eTutorium одновременно присутствовали 600-800 слушателей, велись оживленные дискуссии, обмен идеями, опытом, инсайтами и оживленный нетворкинг. О том, как это было - читайте подробнее в нашем материале.

30 и 31 января были днями, прошедшими под знаком eLearning. Уже второй по счету марафон (первый состоялся в октябре) на тему игровых механик и мотивации в онлайн-обучении собрал на одной площадке лучших экспертов отрасли.

Девиз конференции - “Вдохновиться и внедрить!”

Девиз предельно точно отражал причины, по которым в онлайне собрались тысячи слушателей.

  • Как внедрить геймификацию в программы онлайн-обучения?
  • Каковы эффективные приемы мотивации слушателей к обучению?
  • Какие онлайн-инструменты можно использовать для интерактивного взаимодействия в образовательном процессе?

Ответы на эти и многие другие вопросы давали 14 спикеров марафона, уровень квалификации которых следует отметить отдельно. Своим опытом, кейсами и знаниями делились действительно Профессионалы с большой буквы. Было заметно, что каждый из докладчиков вкладывал душу в каждую мысль и слово. Ведь это были исключительно практики, которые на своем реальном опыте опробовали все механики и методы и делились исключительно самыми эффективными из них.

Насыщенная программа марафона была упакована в 2 потока: “Дистанционное обучение в образовательных проектах” и “Корпоративное обучение онлайн”.

Первый день онлайн конференции

В программе первого дня делились знаниями:

Карен Саркисов - директор по методологии компании eLearning Center с докладом “Геймификация. Мотивация или вовлечение?”.

Елена Локтева - специалист в области внедрения учебных порталов и разработки электронных курсов с темой “Фан в обучении: обеспечить нельзя отказаться”.

Татьяна Никишина - тьютор факультета онлайн-обучения Университета Синергия с темой “Case-study как эффективный метод активизации познавательной деятельности и мотивации к обучению студентов в e-learning”.

Наталья Кузнецова - автор и разработчик электронных курсов, начальник Отдела внедрения новых образовательных технологий в Институте водного транспорта им. Г.Я.Седова (Ростов-на-Дону). Тема ее доклада "Как мотивировать обучающихся в смешанной модели обучения".

Мария Губина - известный в СНГ бизнес-тренер, консультант и коуч с докладом “Мотивация на онлайн-тренингах. Кейсы проектов "Маркетинг с азов" и "Мама-райтер"”.

Иван Печищев - разработчик дистанционных курсов, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского Университета с темой “Онлайн-инструменты для интерактивного взаимодействия в образовании”

Константин Бугайчук - заведующий научно-исследовательской лабораторией ХНУВД, сертифицированный тьютор, онлайн-тренер и разработчик электронных курсов, с докладом на тему “Эффективные приемы мотивации в учебном процессе”.

Все спикеры первого дня вызвали живейшее обсуждение предложенных кейсов и тем, получили массу позитивных отзывов от слушателей, и задали высокую планку экспертности спикерам второго потока.

Второй день онлайн марафона

Во второй день, который был посвящен корпоративному онлайн-обучению, выступали:

Алексей Корольков - генеральный директор компании WebSoft, создатель комплексной системы автоматизации подбора оценки и развития персонала WebTutor. Тема его доклада - «Инструменты геймификации в LMS».

Марина Литвинова - менеджер e-LearningPRO, сооснователь Corporate e-learning Club с докладом “Стратегия мотивации в компании”.

Илья Курылёв - топ-эксперт в России в области геймификации, в своем докладе “Серьезная геймификация” рассказал, почему виртуальные бейджики неэффективны, как мотивировать серьёзных людей и представил реальные кейсы, создания правильной «упаковки» для геймификации.

Анна Мосягина - сооснователь проекта eLearning HandMade, специалист по созданию онлайн-курсов при помощи инструментов iSpring с темой “Без контента вы никуда никого не вовлечете”.

Александр Воробьев - руководитель компании SRC Multimedia с докладом на тему “Увлекательный электронный курс своими силами”.

Валерий Задавысвичка - менеджер по корпоративному обучению в АО "Пиреус банк МКБ", сооснователь Corporate E-Learning Club с темой “Как сделать, чтобы сотрудников не тошнило от обучения”

А завершил двухдневный марафон Артём Полянский - сооснователь онлайн-академии Zillion, эксперт в области технологии вебинаров и онлайн-обучения с докладом на тему “Data driven learning: помогает ли игрофикация в мотивации обучения сотрудников?”.

Несмотря на то, что основная часть аудитории была представлена академическим сектором, решения, предлагаемые специалистами в корпоративном обучении, были полезны всем. Об этом говорят комментарии в чате, когда педагоги делились мнением, что много нужного почерпнули и для себя. А в целом по завершению марафона нам поступило более 200 отзывов от наших слушателей, большинство из которых содержали слова благодарности организаторам и спикерам.

Хочется еще раз поблагодарить всех спикеров, партнеров и участников конференции, за то, что отправились с нами в это увлекательное погружение, которое стало знаковым событием в сфере дистанционного обучения.

А если же вы по какой-то причине пропустили онлайн-марафон “Мотивация и геймификация в eLearning” - вы всегда можете наверстать упущенное, получив видеозапись конференции!

ПОЛУЧИТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ

Алексей Руденко

Автор: Алексей Руденко
SMM&PR менеджер

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены