Как управлять эффективностью вебинара


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Вы — опытный спикер, собрали актуальный и полезный контент, научились работать с онлайн-аудиторией, создаете лендинги для каждого события, распространяете  информацию о ваших мероприятиях в соц сетях и профильных сообществах и, возможно, даже льете платный трафик. Все отлично, аудитория собралась — 500 регистраций, и вы предвкушаете хороший поток целевых лидов.

Наступает время Х — на мероприятии 350 посетителей, аудитория активна, вовлеченность огонь, вопросов море! А через неделю после вебинара вы не видите ни одной продажи.

Можно ли управлять этим процессом?

Брать под контроль эффективность онлайн-мероприятий как канала лидогенерации можно и нужно. Сделать это просто — использовать UTM-метки и внимательно работать со статистикой воронки.

Что это такое и для чего оно вам?

UTM — метки это специализированный параметр URL, который вы добавляете самостоятельно для каждого источника или канала, чтобы точно знать сколько именно регистраций на ваше мероприятие пришло с конкретного источника.

Пример:

Для того, чтобы собрать аудиторию, вы использовали несколько каналов привлечения и у вас получился вот такой  план:

Канал привлечения Стоимость размещения Кол-во регистраций Стоимость регистрации
Пост в Facebook в своей группе 0 р ? ?
Пост в Facebook  в профильной группе 5 000 р. ? ?
Размещение анонса в агрегаторе 25 000 р. ? ?
Пост в Instagram в своей группе 0 р ? ?
Рассылка по базе партнера 10 000 р. ? ?
Итого 40 000 р. 150 267 р.

Используя UTM-метки в ссылках с регистрациями для каждого из каналов, вы сразу видите, какой источник и сколько регистраций принес. Это также позволяет узнать, как эти регистрации позже сконвертировались в продажи.

А это значит, что при планировании бюджета будущих мероприятий вы сможете оперировать точными данными по количеству и качеству регистраций с предыдущих.

Общую статистику опытный организатор мероприятий посмотрит в Google Analytics/Яндекс.Метрика. 

Канал привлечения Стоимость размещения Кол-во регистраций Стоимость регистрации
Пост в Facebook в своей группе 0 р 20 0 р.
Пост в Facebook  в профильной группе 5 000 р. 25 200 р.
Размещение анонса в агрегаторе 25 000 р. 35 714 р.
Пост в Instagram в своей группе 0 р 20 0 р.
Рассылка по базе партнера 10 000 р. 50 200 р.
Итого 40 000 р. 150 267 р.

Но! В этой статистике не будет конкретного Иванова Станислава Петровича. То есть узнать, откуда конкретный человек о вас узнал и посчитать его стоимость для вас, как для организатора, не получится. Более того, вы не сможете сделать корректные выводы о том, какие каналы привлечения аудитории стоит масштабировать, а от каких стоит и вовсе отказаться.

Избежать всех этих проблем поможет UTM-разметка всех ваших ссылок и добавление в аналитику регистрации мероприятия UTM-меток каждой регистрации.

eTutorium уже позаботился о своих пользователях и создал внутри сервиса для организации и проведения вебинаров конструктор UTM-меток, которые подгружаются в аналитику регистраций и в вашу CRM систему (через API), если вы того хотите.

Более того, если вы загружаете готовые базы для рассылки приглашений на мероприятие, вы также можете их разметить и понимать отклик именно этой базы на того или иного спикера, тему.

Теперь пользователи eTutorium Webinar могут точно посчитать ROI каждого своего мероприятия и корректно прогнозировать бюджеты будущих событий.

Анастасия Щербаченко

Автор: Анастасия Щербаченко
Директор по маркетингу eTutorium

Поделиться:

© eTutorium 2014-2020 Все права защищены