eTutorium

Как тренинговым компаниям спасти бизнес


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Эпидемия коронавируса в мире может изменить целые отрасли и модели поведения компаний и потребителей. Переход ко всему, что с приставкой - онлайн, может стать долгосрочным трендом, как и перевод сотрудников на удаленный режим работы.

Технологии могут смягчить часть проблем. Кто-то может работать из дома, например: программисты, бухгалтера, экономисты. То есть часть мировой экономики способна работать даже в карантине. Конечно эта мера не отменяет негативного эффекта, но это способ его сократить.

Что касается офлайн тренинговых компаний, то на фоне и так не очень стабильного финансового положения, в силу несовершенной бизнес-модели такого бизнеса, карантин их по сути добьет!

Два-три месяца без продаж легко могут поставить такой бизнес на грань вымирания. Это усугубляется ещё и тем, что у собственника такого бизнеса обычно нет никаких финансовых запасов, отложенных в расчете на подобные форс-мажорные обстоятельства. Я уже не говорю о том, что у этого бизнеса большая сложность с масштабируемостью.

Определенная часть учебных и тренинговых центров, понимая все выгоды онлайн-формата обучения, уже внедрили elearning и вещают на огромные аудитории, стирая границы. Остались те, кто не верил, медлил, сомневался в целесообразности дистанционного обучения и т.д. пока, переход в онлайн, остался, чуть ли не единственным вариантом выхода из этой сложной ситуации.

Сфера онлайн-обучения продолжает расти в среднем на 20% в год, но это не значит, что рынок встретит новых игроков с распростертыми объятиями. Поэтому, лучше сразу все делать правильно! В идеале придерживаться сценария, который я описывала в статье Старт вашего бизнеса в E-learning.

Усредненный вариант:

  1. Соберите профессиональную команду единомышленников! Благо, сейчас появилось достаточно школ, которые учат обучению в онлайне (тьюторов, методистов, продюсеров и т.д.);
  2. Возьмите на вооружение опыт рынка и учитесь на ошибках ваших конкурентов, ну или коллег, как вам больше нравится))
  3. Определитесь с моделью продаж и каналами дистрибуции;
  4. И наконец, самое главное: протестируйте и выберите для себя платформу вебинаров / LMS, которая обеспечит вам должный уровень организации онлайн-обучения

Если вы понимаете, что времени и средств у вас не достаточно или катастрофически мало, то можно действовать по более лайтовому и ускоренному варианту, но любой ценой сохранить свой бизнес!

Начните с вебинаров! Это самый легкий и бюджетный вход в рынок онлайн-образования! Так вы сохраните своих клиентов и начнете монетизировать свои тренинги (курсы).

Далее уже целесообразно начинать систематизировать образовательный контент и заводить в LMS.

Как правильно это делать?

Для вас мы открыли Базу знаний в Академии eTutorium абсолютно БЕСПЛАТНО!

Ну и напоследок

Не паникуйте, но и не ждите, что за месяц-два, все само собой рассосется!

Не спешите хоронить свой бизнес! Да, карантин - на долго, но не навсегда!

А там, глядишь, освоите EdTech, масштабируетесь и будете потом с ностальгией вспоминать о волшебном пенделе под страшным названием - Коронавирус!))

АННА ВЕРБА

Автор: Анна Верба
CEO и сооснователь группы компаний "Актив"

Поделиться:

© eTutorium 2014-2020 Все права защищены