5 принципов эффективного YouTube-канала для учебного центра

5 принципов эффективного YouTube-канала для учебного центра


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Ни для кого не секрет, что с доступностью интернета все больше и больше людей решают обучаться именно онлайн. Именно поэтому все самые прогрессивные образовательные центры активно выходят в интернет. Но мало просто появиться онлайн, создав сайт, нужно еще и заявить о себе интернет-сообществу. Как правило, новички ограничиваются только контекстной рекламой, тратя большие бюджеты на дорогие клики. Более опытные же компании стараются продвигаться в нескольких социальных сетях и ведут свои странички во Вконтакте и Facebook.

И только самые передовые учебные центры используют YouTube для продвижения в интернете. YouTube — это вторая поисковая сеть в мире. Мировой охват YouTube составляет 1/7 населения Земли, и 1/3 часть населения России. YouTube занимает 7-е место по популярности видеоконтента в России после федеральных ТВ-каналов.

При этом, большинство крупных компаний образовательной тематики уже давно имеют свои каналы на YouTube и используют их для продвижения своих компании. Давайте рассмотрим 5 основных способов правильного продвижения YouTube-каналов учебных центров:

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

1. Разнообразьте контент

Аудитория YouTube любит движение и жизнь на канале. Если вы хотите создать действительно активное сообщество вокруг своего канала вам нужно научится удивлять и радовать своих подписчиков свежими видео разных форматов. Сегодня это могут быть образовательные видео в стиле «Как выучить 10 слов на английском за 5 минут», через 2 дня — история успеха вашего ученика, а еще через неделю вы можете загрузить ролик в стиле «ответы на вопросы». Главное – не бойтесь экспериментировать с форматами, чем больше разнообразия, тем более интересен ваш канал для зрителей.

Разнообразьте контент

2. Оптимизируйте ролики

YouTube — это тот же сайт, только вместо страниц здесь видео. Поэтому законы SEO-оптимизации здесь также присутствуют. После загрузки своих роликов важно убедиться, что вы правильно заполнили поля «Заголовок», «Описание» и «Теги» ваших роликов. Выберите ключевые слова вашего ролика и не забудьте разместить во всех полях. Это подскажет поисковому роботу YouTube, что на всех уровнях ваше видео соответствует одним и тем же ключевым словам, и их станут чаще находить люди. Также не забудьте добавить персонализированный значок для видео. Он должен иметь максимум несколько хорошо читабельных объектов (или текст) и соответствовать содержанию ролика.

Разнообразьте контент

3. Структурируйте свои видео

Главная страница канала — это ваша витрина и первое, что увидит пришедший к вам зритель. Если вы снимаете видео разных форматов или на разные темы, желательно их разделить и упаковать в отдельные плейлисты. Такая организация контента поможет новичкам лучше сориентироваться на вашем канале и понять, о чем ваш канал и стоит ли на него подписываться. Кстати плейлисты тоже можно оптимизировать, прописав в поля «Название» и «Описание» ключевые слова. Таким образом, вы еще больше усилите позиции своих видео в поиске YouTube и будете заметно выделяться на фоне других каналов.

Разнообразьте контент

4. Взаимодействуйте с аудиторией

Знаете, главное отличие YouTube от ТВ и почему сегодня все крупные телевизионные каналы переходят в YouTube? Правильно! — Это возможность зрителей взаимодействовать с контентом. Когда мы смотрим телевизор все что мы можем — это просто смотреть и обсуждать полученную информацию, но в случае с YouTube мы также можем высказать свое мнение и повлиять на следующие видео автора канала. Поэтому важно обращаться к людям в самих видео. Призывайте людей лайкать или делиться видео с друзьями, спрашивайте, что им понравилось, а что нет, предлагайте выбрать тему следующего ролика. Дайте зрителям почувствовать, что являются частью сообщества и они потянутся к вам.

Разнообразьте контент

5. Сотрудничайте с другими каналами

Один в поле не воин – это как раз про YouTube. Если вы хотите преуспеть и стать лидером в своей нише – вам нужны друзья и партнеры. Где же их искать спросите вы? Все просто – на Главной странице вашего канала есть раздел «Похожие каналы». Фактически, это каналы со смежной аудиторией. Свяжитесь с их владельцами и предложите записать совместные видео, или договоритесь о другом виде коллаборации. Это самый доступный и эффективный способ продвижения на YouTube, который дает хороший толчок для роста канала новичка.

Разнообразьте контент
Андрей Погорелый

Автор: Андрей Погорелый
сообщество YouTube-специалистов iTuber
ituber.me

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены