eTutorium

eLearning дайджест: о кризисе в образовании, анализе конкурентов и основных блоках продающего лендинга


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Чувствуете, горячо? Глобальное потепление? Перебор с перцем чили? На самом деле обстановку накаляют жаркие споры и дискуссии, которые вызывает окончательный и бесповоротный отказ от технологии Adobe Flash. О том, чем еще жил онлайн-мир последний месяц, читайте в нашем свежем дайджесте!

5 главных трендов в цифровом образовании, которые ждут нас в 2020 году

С появлением интернета образование меняется быстрее, чем обновляются учебные программы в школах. Аналитик и постоянный обозреватель Forbes Дэниел Ньюман рассказал о 5 главных трендах цифровой трансформации в 2020 году. Его прогнозы пригодятся всем, кто так или иначе имеет отношение к онлайн-обучению.

Заглянуть в будущее

Как и зачем делать анализ конкурентов

Невозможно вести бизнес, не зная положения дел на рынке. Конкуренты постоянно развиваются. За ними нужно следить, чтобы делать больше, быстрее и лучше. С чего начать конкурентный анализ, как найти соперников в своей нише и что делать с полученными результатами – читайте в блоге SendPulse.

Разобраться в вопросе

Как создать прибыльную онлайн-школу?

Кто не мечтал открыть свою онлайн-школу и уже на следующий день проснуться миллионером? Кто не хотел бы узнать “секретные рецепты маркетинга”, которые помогают притягивать клиентов не хуже магнита? Но правда в том, что беспроигрышных рецептов в сфере бизнеса не существует.

Что же делать?

Образование находится в кризисе, но кризис – это хорошо

Как технологии влияют на процесс обучения? В какую сторону смотреть крупным корпорациям и частным игрокам рынка? Делить ли образование по категориям? Какие тенденции, вызовы и сложности ждут предпринимателей, запускающих EdTech продукты? Текущее состояние отрасли глазами фанатов и практиков онлайн-обучения!

Узнать мнение экспертов

5 блоков Landing Page для продажи мероприятия

Универсальной структуры посадочной страницы просто не существует. А все потому, что она зависит от многих подвижных факторов (целевой аудитории, сезонности, конкуренции). Но выделить основные блоки, которые помогут вам грамотно выстроить каркас лендинга, вполне реально.

Увеличить продажи

Онлайн-образования не существует. Рассказываю, как мы будем учиться завтра

Александр Ларьяновский уверен, что деление мира на онлайн/оффлайн вредит и путает: “Давайте проведем мысленный эксперимент. Вот я стою перед вами и говорю тот текст, что вы сейчас читаете. Это мы оффлайн, да? Теперь я точно так же стою перед вами, но звоню вам на телефон. Мы все еще оффлайн? А если я отойду на метр? На два? Зайду к вам за спину? За угол? Где начинается этот волшебный онлайн?”.

Действительно, где?

Что такое сквозная аналитика и чем она поможет онлайн-школе

Вы же следите за покупателями от точки знакомства с продуктом до повторной продажи, да? Как нет? Тогда пришло время выяснить, как собирать данные о поведении клиентов и какие показатели в сквозной аналитике стоит измерять, а про какие лучше забыть.

Найти слабое звено

Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2019 Все права защищены