Чувствуете, горячо? Глобальное потепление? Перебор с перцем чили? На самом деле обстановку накаляют жаркие споры и дискуссии, которые вызывает окончательный и бесповоротный отказ от технологии Adobe Flash. О том, чем еще жил онлайн-мир последний месяц, читайте в нашем свежем дайджесте!
5 главных трендов в цифровом образовании, которые ждут нас в 2020 году
С появлением интернета образование меняется быстрее, чем обновляются учебные программы в школах. Аналитик и постоянный обозреватель Forbes Дэниел Ньюман рассказал о 5 главных трендах цифровой трансформации в 2020 году. Его прогнозы пригодятся всем, кто так или иначе имеет отношение к онлайн-обучению.
Как и зачем делать анализ конкурентов
Невозможно вести бизнес, не зная положения дел на рынке. Конкуренты постоянно развиваются. За ними нужно следить, чтобы делать больше, быстрее и лучше. С чего начать конкурентный анализ, как найти соперников в своей нише и что делать с полученными результатами – читайте в блоге SendPulse.
Как создать прибыльную онлайн-школу?
Кто не мечтал открыть свою онлайн-школу и уже на следующий день проснуться миллионером? Кто не хотел бы узнать “секретные рецепты маркетинга”, которые помогают притягивать клиентов не хуже магнита? Но правда в том, что беспроигрышных рецептов в сфере бизнеса не существует.
Образование находится в кризисе, но кризис – это хорошо
Как технологии влияют на процесс обучения? В какую сторону смотреть крупным корпорациям и частным игрокам рынка? Делить ли образование по категориям? Какие тенденции, вызовы и сложности ждут предпринимателей, запускающих EdTech продукты? Текущее состояние отрасли глазами фанатов и практиков онлайн-обучения!
5 блоков Landing Page для продажи мероприятия
Универсальной структуры посадочной страницы просто не существует. А все потому, что она зависит от многих подвижных факторов (целевой аудитории, сезонности, конкуренции). Но выделить основные блоки, которые помогут вам грамотно выстроить каркас лендинга, вполне реально.
Онлайн-образования не существует. Рассказываю, как мы будем учиться завтра
Александр Ларьяновский уверен, что деление мира на онлайн/оффлайн вредит и путает: “Давайте проведем мысленный эксперимент. Вот я стою перед вами и говорю тот текст, что вы сейчас читаете. Это мы оффлайн, да? Теперь я точно так же стою перед вами, но звоню вам на телефон. Мы все еще оффлайн? А если я отойду на метр? На два? Зайду к вам за спину? За угол? Где начинается этот волшебный онлайн?”.
Что такое сквозная аналитика и чем она поможет онлайн-школе
Вы же следите за покупателями от точки знакомства с продуктом до повторной продажи, да? Как нет? Тогда пришло время выяснить, как собирать данные о поведении клиентов и какие показатели в сквозной аналитике стоит измерять, а про какие лучше забыть.
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Adobe Flash: клиент скорее мертв, чем жив?
- eLearning дайджест: о геймификации, оптимизации сроков и популярных ошибках владельцев онлайн-школ
- Актуальная тема vs личный бренд: стратегии продвижения образовательных продуктов в онлайне
- Стратегия продвижения онлайн-мероприятий. Кейс SendPulse
- eLearning дайджест: о тестировании ниши, негативных отзывах и инструментах для визуализации данных