Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что онлайн-обучение вызывает привыкание. Все мое окружение проводит курсы, чем я хуже? Еще один вебинар и все, завязываю. От одной конференции мне точно ничего не будет. Узнали себя? Тогда прописываем вам дозу свежего eLearning контента – рекомендуется принимать регулярно и с удовольствием!
Как загубить онлайн-проект? Вредные советы для руководителей
Как узнать, какая судьба ждет начинающую онлайн-школу? Чтобы получить точный прогноз, можно обойтись и без магического шара. Достаточно взглянуть на управленческие решения, которые принимает руководитель компании.
Как мотивировать сотрудников учиться
Внедрили систему дистанционного обучения, запустили оценку 360, создали корпоративный чат, но сотрудники на порталы не ходят, учиться не хотят, обратную связь не дают. Звучит знакомо, не правда ли? Почему так происходит и как это исправить разбиралась Екатерина Глушеня.
Запастись мотивационной морковкой
48 идей для создания уникального торгового предложения
Отчаянная борьба за каждого клиента, скидки по поводу и без, демпинг – все это суровые реалии вашего онлайн-бизнеса? Тогда пора задуматься о том, как выделиться среди аналогичных компаний, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание к своим продуктам/услугам.
Сервисы для бизнеса, которые сэкономят время и деньги
На старте всегда сложно организовывать команду, налаживать бизнес-процессы, распределять финансы и заниматься кучей документов. Нанимать для этого дополнительных людей не выгодно, но есть выход – делегировать рутинные задачи виртуальным помощникам.
Расчет эффективности обучения персонала: от опросников к ROI
“Предоставляем бесплатное обучение” – когда-то возможности написать так в вакансии было достаточно, чтобы убедить руководство поддержать запуск корпоративного университета. Теперь вопросов все больше, и главный из них: сколько заработает компания на повышении квалификации каждого отдельного сотрудника?
Стратегии запуска нового продукта с помощью социальных сетей
Как вывести новый продукт или онлайн-курс на рынок? Как в этом помогут соцсети? Как сформировать потребность и развить привязанность к бренду? Ольга Мартынова определила самые действенные стратегии продвижения. Внедрить, нельзя пропустить!
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга
Нет смысла вставлять блок “Почему мы” или “Наши преимущества” просто для того, чтобы он был. Можно конечно налить воды о наилучшем качестве, быстрых сроках и конкурентной цене, но зачем? Голословные заявления не работают, тем более когда их используют массово.
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Поведение онлайн-студентов: повышаем эффективность курса при помощи статистики
- Как запустить онлайн-курс, не облажаться и не сойти с ума?
- eLearning дайджест: о кризисе в образовании, анализе конкурентов и основных блоках продающего лендинга
- Adobe Flash: клиент скорее мертв, чем жив?
- eLearning дайджест: о геймификации, оптимизации сроков и популярных ошибках владельцев онлайн-школ