Знаете, на что похоже время? На короткое платье! Кажется, что сможешь закрыть все, что нужно, но в итоге его всегда не хватает. Ты пытаешься растянуть его больше, чем это в принципе возможно. Ну и тянешь... до “победного” треска.
С нехваткой времени каждый справляется по-своему. Одни сокращают часы сна. Другие увлекаются тайм-менеджментом. А третьи читают наш дайджест за месяц, чтобы всегда оставаться в курсе последних eLearning новостей.
5 способов продвинуть онлайн-школу
Начинающие продюсеры образовательных проектов избегают ниш с высокой конкуренцией. А зря! Ведь спрос уже сформирован и проверен в окопных боях. ACCEL удалось выяснить, как грамотно подойти к продвижению онлайн-школы в такой нише, чтобы бизнес быстро и безболезненно вышел в прибыль.
Что выбрать для взаимодействия с сотрудниками: чат-бот или мобильное приложение?
Автоматизация из горячего тренда медленно, но верно перерастает в необходимую составляющую современной компании. А это значит, что акценты смещаются. Поэтому теперь вопрос из “Автоматизировать или нет?” превращается в “Как именно автоматизировать HR-процессы?”.
Повысить эффективность персонала
Как раскрыть личность эксперта на лендинге
Ткнуть в боли, дать надежду, показать решение, усилить бонусами, подкрепить результатами – это ли не ключевое на лендинге? А об эксперте можно отдельный блок сделать. Про 10 000 часов опыта рассказать и про $1 000 000, потраченный на повышение квалификации. Главное ведь регалий побольше, нет?
Сам себе имиджмейкер: как правильно управлять репутацией в интернете
Не знаете, что о вашей компании говорят в интернете? Тогда самое время проверить! Если регулярно мониторить отзывы и упоминания, то можно найти слабые места, из-за которых уходят покупатели. Ольга Борисенко рассказывает, как повысить узнаваемость бренда и почему заниматься управлением репутацией нужно каждой компании.
Back to the Future: почему разрабатывать онлайн-курс нужно с конца?
Зачем студенты приходят на онлайн-курс? Чаще всего за знаниями и навыками, которые помогут им прокачать скиллы, получить повышение или найти новую работу. Другими словами, они приходят за конкретным результатом. Именно о финальной точке обучения и стоит помнить при создании сценария онлайн-курса.
23 способа стимулировать повторные продажи
Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки и тут же забывать о вашем существовании. Выгоднее, но не проще. Чтобы создать такую систему, нужно потратить немало времени и сил. Но результат того однозначно стоит!
Очные или электронные курсы для корпоративного обучения: что лучше?
Рынок труда меняется: внедряются IT-технологии, растут требования к компетенциям сотрудников, появляются новые форматы развития и адаптации специалистов. LEVEL решил не только сравнить онлайн и оффлайн-курсы, но и разобраться, может ли eLearning полностью заменить очное обучение в компании.
Как выбрать позиционирование и не нарушить закон. Советы юриста
Мы слышим: “Найдите своё УТП, проработайте позиционирование”. Читаем советы, как именно это нужно делать. Но задумываемся ли мы о юридической стороне вопроса? Имеем ли мы право употреблять формулировку, которая кажется нам удачной находкой? Алёна Ива делится практическими советами, как выбрать позиционирование и не нарушить закон.
22 способа обосновать цену на лендинге или сайте
Грамотное обоснование – не что иное, как добавление ценности предложению и минимизация его стоимости в глазах клиента. Аргументировать цену важно, потому что одно из самых распространенных возражений покупателей “Дорого!”. Если обоснования нет, посетитель сайта обязательно придумает какое-то свое. И поверьте, оно вам вряд ли понравится!
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Как создать онлайн-курс и выжить, или чему я научилась за 4 года в eTutorium
- eLearning дайджест: об искусственном интеллекте, вреде скидок и работе с удаленной командой
- eLearning дайджест: о создании УТП, крахе образовательных проектов и мотивации сотрудников обучаться
- Поведение онлайн-студентов: повышаем эффективность курса при помощи статистики
- Как запустить онлайн-курс, не облажаться и не сойти с ума?