eTutorium

eLearning дайджест: о чат-ботах, мобильных приложениях и управлении репутацией


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Знаете, на что похоже время? На короткое платье! Кажется, что сможешь закрыть все, что нужно, но в итоге его всегда не хватает. Ты пытаешься растянуть его больше, чем это в принципе возможно. Ну и тянешь... до “победного” треска.

С нехваткой времени каждый справляется по-своему. Одни сокращают часы сна. Другие увлекаются тайм-менеджментом. А третьи читают наш дайджест за месяц, чтобы всегда оставаться в курсе последних eLearning новостей.

5 способов продвинуть онлайн-школу

Начинающие продюсеры образовательных проектов избегают ниш с высокой конкуренцией. А зря! Ведь спрос уже сформирован и проверен в окопных боях. ACCEL удалось выяснить, как грамотно подойти к продвижению онлайн-школы в такой нише, чтобы бизнес быстро и безболезненно вышел в прибыль.

Проверить в действии

Что выбрать для взаимодействия с сотрудниками: чат-бот или мобильное приложение?

Автоматизация из горячего тренда медленно, но верно перерастает в необходимую составляющую современной компании. А это значит, что акценты смещаются. Поэтому теперь вопрос из “Автоматизировать или нет?” превращается в “Как именно автоматизировать HR-процессы?”.

Повысить эффективность персонала

Как раскрыть личность эксперта на лендинге 

Ткнуть в боли, дать надежду, показать решение, усилить бонусами, подкрепить результатами – это ли не ключевое на лендинге? А об эксперте можно отдельный блок сделать. Про 10 000 часов опыта рассказать и про $1 000 000, потраченный на повышение квалификации. Главное ведь регалий побольше, нет?

Узнать ответ

Сам себе имиджмейкер: как правильно управлять репутацией в интернете

Не знаете, что о вашей компании говорят в интернете? Тогда самое время проверить! Если регулярно мониторить отзывы и упоминания, то можно найти слабые места, из-за которых уходят покупатели. Ольга Борисенко рассказывает, как повысить узнаваемость бренда и почему заниматься управлением репутацией нужно каждой компании.

Получить обратную связь 

Back to the Future: почему разрабатывать онлайн-курс нужно с конца?

Зачем студенты приходят на онлайн-курс? Чаще всего за знаниями и навыками, которые помогут им прокачать скиллы, получить повышение или найти новую работу. Другими словами, они приходят за конкретным результатом. Именно о финальной точке обучения и стоит помнить при создании сценария онлайн-курса.

Перейти от теории к практике

23 способа стимулировать повторные продажи

Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки и тут же забывать о вашем существовании. Выгоднее, но не проще. Чтобы создать такую систему, нужно потратить немало времени и сил. Но результат того однозначно стоит!

Убедиться и внедрить

Очные или электронные курсы для корпоративного обучения: что лучше?

Рынок труда меняется: внедряются IT-технологии, растут требования к компетенциям сотрудников, появляются новые форматы развития и адаптации специалистов. LEVEL решил не только сравнить онлайн и оффлайн-курсы, но и разобраться, может ли eLearning полностью заменить очное обучение в компании.

Сделать ставку

Как выбрать позиционирование и не нарушить закон. Советы юриста

Мы слышим: “Найдите своё УТП, проработайте позиционирование”. Читаем советы, как именно это нужно делать. Но задумываемся ли мы о юридической стороне вопроса? Имеем ли мы право употреблять формулировку, которая кажется нам удачной находкой? Алёна Ива делится практическими советами, как выбрать позиционирование и не нарушить закон.

Продолжить чтение

22 способа обосновать цену на лендинге или сайте

Грамотное обоснование – не что иное, как добавление ценности предложению и минимизация его стоимости в глазах клиента. Аргументировать цену важно, потому что одно из самых распространенных возражений покупателей “Дорого!”. Если обоснования нет, посетитель сайта обязательно придумает какое-то свое. И поверьте, оно вам вряд ли понравится!

Пополнить копилку полезностей

Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2020 Все права защищены