По данным исследований, в течение дня мы принимаем до 35 тысяч решений, из них сознательно – не больше 70. Вкусная пироженка или полезный салат, очередная серия любимого сериала или пробежка в парке, лента соцсетей или экспертный eLearning контент… А что выбираете вы?
Оптимизируем сроки разработки электронного курса
Как создать качественный электронный курс, который устроит заказчика по содержанию и форме, будет отвечать всем принципам разработки, да ещё и выглядеть красиво, если сроки горят и готовый продукт нужен “на вчера”? Когда жертвовать составляющими нельзя, остаётся только одно решение: оптимизировать каждую составляющую.
Как сделать вебинарную комнату. Обзор платных и бесплатных площадок
Казалось бы, что может быть проще, чем выбрать платформу для проведения вебинара: запускаем поисковик, просматриваем варианты, выбираем тот, что красивее, регистрируемся, зовем подписчиков – готово! Но на деле совершить ошибку гораздо легче, чем кажется.
Геймификация в обучении: как не заиграться?
Геймификация помогает преодолеть пропасть, разделяющую книжную теорию и реальные ежедневные задачи. Визуализация прогресса, сторителлинг, рейтинги, бейджи и награды включают эмоции и позволяют обучающимся совместить приятное с полезным – получить новые навыки и порцию гормона радости. Но всё ли так идеально в этой бочке меда?
Как проектировать онлайн-курс: 4 модели педагогического дизайна
Педагогический дизайн – это не просто способ организации обучения, а система, с помощью которой разрозненный контент превращается в онлайн-курс со стратегией, целями и измеримыми результатами. EdMarket рассмотрел 4 базовых и наиболее известных модели, которые используют методисты всего мира для создания образовательных продуктов.
7 финансовых ошибок владельцев онлайн-школ
Дмитрий Кузьмин считает, что запустить онлайн-школу и сделать проект прибыльным не так сложно. Проблемы начинаются позже, ведь владелец становится бизнесменом и пытается сориентироваться в экономике компании. А вы знаете, какие финансовые ошибки чаще всего совершают предприниматели-новички?
Как рассчитать бюджет на разработку электронного курса
Электронный курс может стоить от нескольких тысяч до нескольких миллионов. Чем сложнее проект, тем дороже разработка. Руководитель корпоративного обучения iSpring Светлана Ильина рассказала, как правильно рассчитать стоимость онлайн-курса и не выйти за рамки бюджета.
6 принципов виральности. Как идеи и продукты становятся популярными
За несколько дней речь 16-летней экоактивистки Греты Тунберг в ООН получила миллионный охват. О проблемах экологии говорят годами, но именно это выступление вызвало фурор и стало виральным. А все потому, что оно состоит из нужных ингредиентов.
BDSMM в Skyeng: как мы работаем с отзывами
Ученики часто пишут отзывы о Skyeng: иногда хорошие, иногда – не очень. Это ценный вид обратной связи и источник инсайтов о продукте, который в компании оценили не сразу. Читайте кейс о том, как в онлайн-школе полюбили негативные отзывы от учеников (и научились с ними работать).
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Актуальная тема vs личный бренд: стратегии продвижения образовательных продуктов в онлайне
- Стратегия продвижения онлайн-мероприятий. Кейс SendPulse
- eLearning дайджест: о тестировании ниши, негативных отзывах и инструментах для визуализации данных
- Тренинг в мессенджере: методика и лайфхаки
- Обучение на рабочем месте: 7 главных трендов и прогнозов на 2020 год
- Как выиграть в борьбе за внимание студентов онлайн-курса? 3 мощных козыря от eTutorium LMS