eTutorium

eLearning дайджест: о масштабировании, партнерском маркетинге и конкуренции на рынке EdTech


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Он как изысканный французский десерт с ванильным послевкусием. Перед его запахом не могут устоять даже адепты строгих информационных диет. Щедро приправленный последними новостями из мира онлайн-обучения. А главное – без единой калории. Свежий eLearning дайджест подан, приятного аппетита!

Как конкурировать на рынке EdTech: 5 советов стартапам

Сфера онлайн-обучения растет на 17-25% в год, но это не значит, что рынок встретит новых игроков с распростертыми объятиями. Генеральный директор образовательной платформы “Учи.ру” Илья Паршин делится проверенными EdTech стратегиями и предостерегает от возможных ошибок.

Оценить риски

О чем рассказать на первом занятии онлайн-курса?

С чего начать занятия онлайн-курса? Не стоит бросаться изучать сложные темы с первых же секунд. Посвятите нулевой урок организационным вопросам, чтобы студенты разобрались в том, как устроен курс изнутри, а не блуждали по нему, как по темному лесу.

Ничего не забыть

5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения

Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений о прекрасном. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, чего хочет клиент, можно только методом проб и ошибок.

Избавиться от сомнений

Как чебоксарец с друзьями создал самый дорогой образовательный стартап в России

Всего несколько лет назад офис компании Skyeng был в съемной квартире в Долгопрудном, а сотрудники компании – друзья по МФТИ – ели лапшу быстрого приготовления, чтобы сэкономить. Сегодня компания оценивается в $100 млн. Как “физтехи” добились успеха так быстро и куда хотят двигаться теперь?

Узнать продолжение истории

Масштабирование: 6 советов, чтобы подготовить бизнес

Startup Genome Project подсчитал, что 74% стартапов проваливаются из-за преждевременного масштабирования. Образовательная платформа LABA решила выяснить, как избежать ошибок при столкновении с реальностью и застраховать свой онлайн-проект от необдуманных поступков.

Принять меры предосторожности

Нет голоса – нет бренда: как создать стиль общения с потребителями

Представьте, что ваша компания – это музыкальная группа. Репертуар подобрали, список песен утвердили. Но когда дело доходит до выступления, каждый решает петь в своем жанре: кто-то голосит на манер оперного певца, кто-то зачитывает слова как рэпер, кто-то исполняет рок-балладу. Выглядит глупо, зрители ахают и крутят у виска. Похожая ситуация ждет и вас, если не оговорить заранее тональность бренда.

Избежать какофонии

Как компании продавать больше с помощью партнерского маркетинга

Получать лидов из соцсетей, даже если у вас нет собственных групп? Реально! Увеличить трафик с площадок, где вы даже не представлены, в несколько раз? Возможно! Продвигать свой онлайн-проект без бюджета на рекламу? Легко! SendPulse рассказывает, что такое партнерский маркетинг и как использовать его в своей стратегии продаж.

Взять на вооружение

Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2020 Все права защищены