Он как изысканный французский десерт с ванильным послевкусием. Перед его запахом не могут устоять даже адепты строгих информационных диет. Щедро приправленный последними новостями из мира онлайн-обучения. А главное – без единой калории. Свежий eLearning дайджест подан, приятного аппетита!
Как конкурировать на рынке EdTech: 5 советов стартапам
Сфера онлайн-обучения растет на 17-25% в год, но это не значит, что рынок встретит новых игроков с распростертыми объятиями. Генеральный директор образовательной платформы “Учи.ру” Илья Паршин делится проверенными EdTech стратегиями и предостерегает от возможных ошибок.
О чем рассказать на первом занятии онлайн-курса?
С чего начать занятия онлайн-курса? Не стоит бросаться изучать сложные темы с первых же секунд. Посвятите нулевой урок организационным вопросам, чтобы студенты разобрались в том, как устроен курс изнутри, а не блуждали по нему, как по темному лесу.
5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения
Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений о прекрасном. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, чего хочет клиент, можно только методом проб и ошибок.
Как чебоксарец с друзьями создал самый дорогой образовательный стартап в России
Всего несколько лет назад офис компании Skyeng был в съемной квартире в Долгопрудном, а сотрудники компании – друзья по МФТИ – ели лапшу быстрого приготовления, чтобы сэкономить. Сегодня компания оценивается в $100 млн. Как “физтехи” добились успеха так быстро и куда хотят двигаться теперь?
Масштабирование: 6 советов, чтобы подготовить бизнес
Startup Genome Project подсчитал, что 74% стартапов проваливаются из-за преждевременного масштабирования. Образовательная платформа LABA решила выяснить, как избежать ошибок при столкновении с реальностью и застраховать свой онлайн-проект от необдуманных поступков.
Нет голоса – нет бренда: как создать стиль общения с потребителями
Представьте, что ваша компания – это музыкальная группа. Репертуар подобрали, список песен утвердили. Но когда дело доходит до выступления, каждый решает петь в своем жанре: кто-то голосит на манер оперного певца, кто-то зачитывает слова как рэпер, кто-то исполняет рок-балладу. Выглядит глупо, зрители ахают и крутят у виска. Похожая ситуация ждет и вас, если не оговорить заранее тональность бренда.
Как компании продавать больше с помощью партнерского маркетинга
Получать лидов из соцсетей, даже если у вас нет собственных групп? Реально! Увеличить трафик с площадок, где вы даже не представлены, в несколько раз? Возможно! Продвигать свой онлайн-проект без бюджета на рекламу? Легко! SendPulse рассказывает, что такое партнерский маркетинг и как использовать его в своей стратегии продаж.
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.