eTutorium

eLearning дайджест: о тестировании ниши, негативных отзывах и инструментах для визуализации данных


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Одних только фильмов с Брюсом Ли или Джеки Чаном не достаточно, чтобы стать мастером кунг-фу. Так же как и просмотр роликов на YouTube, участие в вебинарах и чтение экспертных статей не гарантируют успех вашего образовательного онлайн-проекта. Но они позволяют учится на чужих ошибках и минимизировать свои. Именно этим и предлагаем заняться!

5 шагов до первых клиентов: как протестировать нишу в сфере онлайн-обучения

Предприниматель медлит со стартом из-за своих личных желаний и представлений. То сайт надо доработать, то учебная программа кажется неидеальной. Но всё это редко имеет значение для аудитории. Понять, чего хочет клиент, можно только методом проб и ошибок.

Сделать первый шаг

Как работать с негативными отзывами на онлайн-курсы?

3 простых правила работы с критикой гласят: будьте уверены в том, что создаете качественные образовательные продукты; не реагируйте на негатив оправданием или таким же встречным негативом; немедленно вступайте в диалог с авторами отрицательных отзывов. Подробнее о каждом пункте Марина Литвинова рассказала в своей новой статье.  

Погрузиться в тему

Видеоформат растаптывает все остальное в B2C и B2B. “Читать” и “фоточки” – прошлый век

Vidyard выпустил 3-й ежегодный отчет “Видео в бизнесе – 2019”, в котором обрисовал тенденции в сфере коммуникаций брендов с потребителями на рынках B2C и B2B. Статистика в очередной раз подтверждает догадки предпринимателей: видеоформат становится королем прямых и косвенных рекламных сообщений.

Убедиться

Без дизайнера: 15 инструментов для визуализации данных

Втиснуть 20-страничную презентацию в 3 слайда, превратить статистику в инфографику, создать не “форму допроса”, а новый канал коммуникации – всегда актуальные и часто горящие задачи. “Теплице социальных технологий” удалось собрать в одной статье инструменты для их решения.

Взять на вооружение

Создание MVP или как разработка прототипа может значительно повысить вероятность выживания стартапов

Что мы знаем об MVP? Это ранняя версия продукта, в которую заложен минимальный набор функций. Создается она с целью тестирования гипотезы о его жизнеспособности и получения обратной связи от пользователей. По сути, MVP – это прототип изначально задуманного полноценного продукта.

Продолжить чтение

Тренды дизайна презентаций 2019-2020 годов

Ваша “продающая” презентация будет одним из 4000 рекламных объявлений, которые человек видит ежедневно. Как выделить его на фоне общей массы? Тактика кричащих или вульгарных сообщений действует далеко не на всех.

А что тогда?

Лифт для бренда. От торговой марки – к иконе

Что характеризует поведение брендов? Почему у одних получается, а другие все делают правильно, но не могут продвинуться вверх? Директор по стратегии Banda Agency Ярослав Сердюк делится своими многолетними наблюдениями, чтобы ваш бренд стал сильнее, а его реклама смелее.

Перенять опыт

5 правил построения репутации, которые давно устарели

Если раньше внутренние и внешние коммуникации выстраивались по отдельности, то сейчас от качества первых зависят вторые. И наоборот. Марина Стародубская в колонке для LABA называет 5 правил репутационного менеджмента, которые уже давно пора положить в самый дальний ящик вашего стола.

Узнать мнение эксперта

Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!

Ольга Корбан

Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2019 Все права защищены