Одних только фильмов с Брюсом Ли или Джеки Чаном не достаточно, чтобы стать мастером кунг-фу. Так же как и просмотр роликов на YouTube, участие в вебинарах и чтение экспертных статей не гарантируют успех вашего образовательного онлайн-проекта. Но они позволяют учится на чужих ошибках и минимизировать свои. Именно этим и предлагаем заняться!
Как работать с негативными отзывами на онлайн-курсы?
3 простых правила работы с критикой гласят: будьте уверены в том, что создаете качественные образовательные продукты; не реагируйте на негатив оправданием или таким же встречным негативом; немедленно вступайте в диалог с авторами отрицательных отзывов. Подробнее о каждом пункте Марина Литвинова рассказала в своей новой статье.
Видеоформат растаптывает все остальное в B2C и B2B. “Читать” и “фоточки” – прошлый век
Vidyard выпустил 3-й ежегодный отчет “Видео в бизнесе – 2019”, в котором обрисовал тенденции в сфере коммуникаций брендов с потребителями на рынках B2C и B2B. Статистика в очередной раз подтверждает догадки предпринимателей: видеоформат становится королем прямых и косвенных рекламных сообщений.
Без дизайнера: 15 инструментов для визуализации данных
Втиснуть 20-страничную презентацию в 3 слайда, превратить статистику в инфографику, создать не “форму допроса”, а новый канал коммуникации – всегда актуальные и часто горящие задачи. “Теплице социальных технологий” удалось собрать в одной статье инструменты для их решения.
Создание MVP или как разработка прототипа может значительно повысить вероятность выживания стартапов
Что мы знаем об MVP? Это ранняя версия продукта, в которую заложен минимальный набор функций. Создается она с целью тестирования гипотезы о его жизнеспособности и получения обратной связи от пользователей. По сути, MVP – это прототип изначально задуманного полноценного продукта.
Тренды дизайна презентаций 2019-2020 годов
Ваша “продающая” презентация будет одним из 4000 рекламных объявлений, которые человек видит ежедневно. Как выделить его на фоне общей массы? Тактика кричащих или вульгарных сообщений действует далеко не на всех.
Лифт для бренда. От торговой марки – к иконе
Что характеризует поведение брендов? Почему у одних получается, а другие все делают правильно, но не могут продвинуться вверх? Директор по стратегии Banda Agency Ярослав Сердюк делится своими многолетними наблюдениями, чтобы ваш бренд стал сильнее, а его реклама смелее.
5 правил построения репутации, которые давно устарели
Если раньше внутренние и внешние коммуникации выстраивались по отдельности, то сейчас от качества первых зависят вторые. И наоборот. Марина Стародубская в колонке для LABA называет 5 правил репутационного менеджмента, которые уже давно пора положить в самый дальний ящик вашего стола.
Читайте, обучайтесь и вдохновляйтесь вместе с нами!
Автор: Ольга Корбан
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Также рекомендуем:
- Обучение на рабочем месте: 7 главных трендов и прогнозов на 2020 год
- Как выиграть в борьбе за внимание студентов онлайн-курса? 3 мощных козыря от eTutorium LMS
- 5 неочевидных лайфхаков PowerPoint
- Тренинг в мессенджере: методика и лайфхаки
- 3 шага успешного продвижения в соцсетях для бизнес-тренеров
- eLearning дайджест: о мотивах студентов, программе лояльности и золотом веке онлайн-образования