Вы создали свой интернет-магазин, привлекли клиентов, которым понравился ваш товар, и они даже были готовы приобрести его, но в один миг куда-то исчезли? Как будто покупатель уже стоит на кассе с покупками, достает кошелек, но вдруг бросает все покупки и просто убегает. Ниже речь пойдет о том, что же происходит в эти минуты.
Что может заставить клиента отказаться от приобретения товара?
Допустим, клиент нашел необходимый товар и даже положил его в «Корзину». Но вдруг происходит нечто, что заставляет его закрыть страницу интернет-магазина и больше не возвращаться на нее. Причин этому несколько, прежде всего это:
- слишком завышенная стоимость доставки;
- возникшие технические проблемы, в частности длительная загрузка страниц;
- высокая цена товара;
- сложные условия регистрации.
Вы должны понимать, что большая часть покупателей вовсе не смотрит на интересные «фишки» или оформление корзины. Лучше всего уделить немного меньше времени дизайну и немного больше — самому товару. Не стоит объявлять «вотум недоверия» клиентам: сделайте регистрацию в интернет-магазине быстрее и проще.
Почему клиенты прерывают регистрацию и покупку товара?
Вот и наступил окончательный шаг: оформление и заказ товара в интернет-магазине. Но случается и так, что желаемый продукт начинает расстраивать клиента и он попросту отказывается от него. Основные причины такого поведения:
- всплыли скрытые ранее дополнительные наценки;
- возникли сомнения в том, что деньги защищены от кражи;
- страницы ресурса грузятся долго или вовсе выдают ошибки;
- процесс оформления длится уже слишком долго;
- скрыты контакты продавца;
- возникли проблемы с заполнением форм.
Для того, чтобы покупатель не отказался от покупки в последний момент, убедитесь, что он сможет легко и быстро заполнить заявку. Не стоит забывать про простоту форм и техническое оснащение. Не публикуйте окончательные цены в последний момент, лучше заранее предупредите его о возможности ее повышения.
Не секрет, что онлайн-коммерция сегодня развивается быстрыми темпами. Лучше сделать свои услуги по продаже тех или иных товаров более «прозрачными», чтобы не отпускать потенциальных клиентов к конкурентам. Никому не нравятся неприятные «сюрпризы».
Удачных вам продаж и покупок в сети интернет!
Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.