Эффективные продажи в сети интернет

Эффективные продажи в сети интернет


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Вы создали свой интернет-магазин, привлекли клиентов, которым понравился ваш товар, и они даже были готовы приобрести его, но в один миг куда-то исчезли? Как будто покупатель уже стоит на кассе с покупками, достает кошелек, но вдруг бросает все покупки и просто убегает. Ниже речь пойдет о том, что же происходит в эти минуты.

Что может заставить клиента отказаться от приобретения товара?

Допустим, клиент нашел необходимый товар и даже положил его в «Корзину». Но вдруг происходит нечто, что заставляет его закрыть страницу интернет-магазина и больше не возвращаться на нее. Причин этому несколько, прежде всего это:

  • слишком завышенная стоимость доставки;
  • возникшие технические проблемы, в частности длительная загрузка страниц;
  • высокая цена товара;
  • сложные условия регистрации.

Вы должны понимать, что большая часть покупателей вовсе не смотрит на интересные «фишки» или оформление корзины. Лучше всего уделить немного меньше времени дизайну и немного больше — самому товару. Не стоит объявлять «вотум недоверия» клиентам: сделайте регистрацию в интернет-магазине быстрее и проще.

Почему клиенты прерывают регистрацию и покупку товара?

Вот и наступил окончательный шаг: оформление и заказ товара в интернет-магазине. Но случается и так, что желаемый продукт начинает расстраивать клиента и он попросту отказывается от него. Основные причины такого поведения:

  • всплыли скрытые ранее дополнительные наценки;
  • возникли сомнения в том, что деньги защищены от кражи;
  • страницы ресурса грузятся долго или вовсе выдают ошибки;
  • процесс оформления длится уже слишком долго;
  • скрыты контакты продавца;
  • возникли проблемы с заполнением форм.

Для того, чтобы покупатель не отказался от покупки в последний момент, убедитесь, что он сможет легко и быстро заполнить заявку. Не стоит забывать про простоту форм и техническое оснащение. Не публикуйте окончательные цены в последний момент, лучше заранее предупредите его о возможности ее повышения.

Не секрет, что онлайн-коммерция сегодня развивается быстрыми темпами. Лучше сделать свои услуги по продаже тех или иных товаров более «прозрачными», чтобы не отпускать потенциальных клиентов к конкурентам. Никому не нравятся неприятные «сюрпризы».

Удачных вам продаж и покупок в сети интернет!

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены