7 горячих публикаций апреля

7 горячих публикаций апреля


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Предлагаем вашему вниманию подборку свежих публикаций на тему eLearning, в которых вы найдете серьезную аналитику, качественную экспертизу, исчерпывающие обзоры и идеи для бизнеса.

Почему инвесторы видят потенциал в российском рынке онлайн-образования и образовательных технологий?

Обширное исследование издания East-West Digital News, «Нетологии Групп», ФРИИ и других компаний, посвященное рынку e-learning и образовательных технологий. Масса полезных данных, изучив которые, можно составить представление о будущем рынка в ближайшие 5 лет. Основной прогноз — рынок будет динамично расти и развиваться. Например, проникновение онлайн-образования в высшей школе к 2021 году ожидается на уровне 4,4% против 1,8% в минувшем году. В общем, в закладки однозначно!

Читать далее

Верный курс: сколько можно заработать на желании взрослых учиться дома

Спикер #ELForum 2017, Дмитрий Останин, сооснователь GetCourse, стал одним из главных героев публикации РБК. В статье рассказывается о истории становления бизнеса, поиске путей монетизации и выигрышных стратегиях, благодаря которым сервис GetCourse стал одним из флагманов российского рынка с выручкой более 250 млн. руб. в год.

7 принципов успешного образовательного стартапа (знать мало — нужно следовать)

Один из спикеров #ELForum'17, управляющий партнер онлайн-школы английского языка Skyeng Александр Ларьяновский в своем свежем интервью изданию Inc. Russia рассказал о том, что поможет вашему обучающему стартапу стать успешным, какой сегмент образовательного рынка сейчас наиболее перспективен, и почему без участия учителя — ничего не работает.

Читать далее

Будьте готовы стать маркетологом, журналистом, видеооператором и швеей — Андрей Себрант, Яндекс

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса и автор Telegram-канала TechSparks, рассказал о трансформации маркетинга, контента и нас с вами. В большом интервью Андрей говорит о том, как изменился маркетинг за последние 10 лет, о применении машинного обучения и искусственного интеллекта, и эволюции потребительских паттернов поведения.

Исследование: чем компании-инноваторы отличаются от последователей

В обширном исследовании C-suite Study, проведенном институтом IBM Institute for Business, представлен взгляд 723 директоров по маркетингу со всего мира на характеристики и стратегии, необходимые для успеха компаний в эпоху бурных технологических перемен и трансформаций рынка.

Читать далее

13 образовательных каналов в Telegram

На первый взгляд, мессенджеры, как канал коммуникации не совсем подходят для обучения. Однако это не совсем так - например, в Telegram есть масса каналов, помогающих пользователю на пути самообразования. Образовательный портал Newtonew отобрал 13 наиболее интересных из них.

Читать далее

Постом и лайком: 18 образовательных аккаунтов в Instagram

Продолжая тему мобильного обучения предлагаем вашему вниманию подборку образовательных каналов в Instagram. Портал «Теории и практики» сделал замечательную подборку образовательных аккаунтов в этой соцсети, которые освещают самые различные тематики: от космоса до краеведения.

Читать далее

Алексей Руденко

Автор: Алексей Руденко
SMM&PR менеджер

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены