В этой статье я буду говорить о 5 самых главных причинах, по которым вы должны УЖЕ СЕЙЧАС внедрить в свою рабочую практику такой мощный инструмент, как вебинары и онлайн-тренинги.
Если вы уже проводите обучение в формате онлайн — тогда вебинары ваш рабочий инструмент №1, с этим все понятно. Но если вы практикующий юрист или владелец интернет-магазина, если вы продаете одежду или косметические средства, оказываете медицинские услуги, работаете в сфере туризма, занимаетесь строительством или зарабатываете на фондовых биржах. Неужели и вашему бизнесу могут быть полезны вебинары?
Поверьте, еще как могут! Предоставляя ценную информацию вашей целевой аудитории в наиболее удобной форме, вы не только увеличиваете приток потенциальных клиентов, но и получаете самых качественных из них.
P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь
В этой статье я буду говорить о 5 самых главных причинах, по которым вы должны УЖЕ СЕЙЧАС внедрить в свою рабочую практику такой мощный инструмент, как вебинары и онлайн-тренинги.
1. Продажа вас, как эксперта
21 век — время «осведомленного клиента», то есть такого, для которого полезная информация превыше всего. И если вы хотите закрепить за собой статус эксперта №1 в глазах вашей целевой аудитории, вы просто обязаны проводить для них вебинары. Главное — давать слушателям действительно ценную информацию.
Если вы новичок в бизнесе — начните продвигать свою экспертность, свой личный бренд через проведение бесплатных онлайн-мероприятий (например, серия ответов на самые часто задаваемые вопросы). Вы не скрываете себя за статьями, блогами и красивыми фотографиями. Вы показываете свое истинное лицо в режиме реального времени. Как только вы начнете помогать своим клиентам в решении их проблем, ваш авторитет и доверие к вашей практике резко возрастут, а вслед за этим увеличится количество клиентов.
Согласитесь, что далеко не каждый ваш конкурент осмелится на такой шаг и не станет делиться с людьми знаниями, которые усердно нарабатывал годами. Это очень смелый и выигрышный ход, который по достоинству будет оценен вашей аудиторией.
2. Формирование потребности
Очень интересная и эффективная штука. Очень часто клиент даже не осознает, что ему нужны ваши знания, ваш продукт или услуга. С помощью вебинаров вы можете эту потребность сформировать. Отлично здесь сработают практические мастер-классы.
3. Обучение
Иногда целевые клиенты просто не знают, как пользоваться вашим товаром, использовать услугу или работать с сервисами. Возможно, вы специализируетесь на продажах какой-либо очень полезной техники или очень нужной программы, но предложение ваше настолько инновационно, что клиенты просто его боятся. «Я привык к дедовским методам», «Это слишком сложно для меня» — вот что они говорят.
Проведите презентацию своего продукта в онлайне, продемонстрируйте наглядно, что с ним очень легко и удобно работать, подчеркните выгоды и результаты, используйте продающие фишки — количество ваших покупателей резко возрастет.
4. ПРОМО-версия ваших услуг
В основном это преимущество касается тех, кто занимается продвижением образовательных продуктов или консалтинга, программного обеспечения или онлайн-сервисов.
Если вы проводите тренинги, мастер-классы или экспертные консультации, работаете личным коучем, тогда ваш вебинар сам по себе будет промо-версией вашей услуги. Слушатели объективно оценивают ваш стиль подачи материала, ваш уровень экспертности, манеру изложения. У них есть возможность присмотреться к вам и принять взвешенное решение о дальнейшем сотрудничестве.
5. Привлечение нужной (целевой) аудитории
Итоговым результатом успешного вебинара будет огромный список email-адресов зарегистрировавшихся людей, проявивших неподдельный интерес к вашему мероприятию. Вам же этот интерес будет проще всего конвертировать в продажи в дальнейшем вашими рассылками. Расположите их себе, завоюйте их доверие к вам, и тогда они с нетерпением будут ждать ваших писем.
Как видите, проведение вебинаров может стать для вашего бизнеса источником привлечения новых клиентов, мощных продаж и высоких доходов. Затраты на их проведения минимальны, а инвестиции в них быстро окупаются.
Итак, если вы решили, что для развития вашего бизнеса вебинары просто необходимы, но пока не знаете, с какой стороны к ним подступиться в плане организации, подготовки, сбора аудитории и технической части — предлагаем вам ознакомиться с другими статьями нашего БЛОГА.
Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.
Вас также могут заинтересовать следующие статьи:
- Игра в имитацию, или как оценить соответствие обучающего курса профессиональным стандартам
- {МНЕНИЯ} ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег
- Линейка услуг тренера. Как «упаковать» и продвигать свою экспертизу?
- Как сделать вебинар продающим: полезные советы
- eTutorium VS Hangouts: все «ЗА» и «ПРОТИВ»