5 причин проводить вебинары или преимущества онлайн-обучения для вашего бизнеса

5 причин проводить вебинары или преимущества онлайн-обучения для вашего бизнеса


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

В этой статье я буду говорить о 5 самых главных причинах, по которым вы должны УЖЕ СЕЙЧАС внедрить в свою рабочую практику такой мощный инструмент, как вебинары и онлайн-тренинги.

Если вы уже проводите обучение в формате онлайн — тогда вебинары ваш рабочий инструмент №1, с этим все понятно. Но если вы практикующий юрист или владелец интернет-магазина, если вы продаете одежду или косметические средства, оказываете медицинские услуги, работаете в сфере туризма, занимаетесь строительством или зарабатываете на фондовых биржах. Неужели и вашему бизнесу могут быть полезны вебинары?

Поверьте, еще как могут! Предоставляя ценную информацию вашей целевой аудитории в наиболее удобной форме, вы не только увеличиваете приток потенциальных клиентов, но и получаете самых качественных из них.

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

В этой статье я буду говорить о 5 самых главных причинах, по которым вы должны УЖЕ СЕЙЧАС внедрить в свою рабочую практику такой мощный инструмент, как вебинары и онлайн-тренинги.

1. Продажа вас, как эксперта

21 век — время «осведомленного клиента», то есть такого, для которого полезная информация превыше всего. И если вы хотите закрепить за собой статус эксперта №1 в глазах вашей целевой аудитории, вы просто обязаны проводить для них вебинары. Главное — давать слушателям действительно ценную информацию.

практикующий юрист Например, практикующий юрист может рассказать будущим потребителям своих услуг о законных способах экономии на уплате налогов или возможных ошибках в заполнении документов, которых нужно избегать.

Если вы новичок в бизнесе — начните продвигать свою экспертность, свой личный бренд через проведение бесплатных онлайн-мероприятий (например, серия ответов на самые часто задаваемые вопросы). Вы не скрываете себя за статьями, блогами и красивыми фотографиями. Вы показываете свое истинное лицо в режиме реального времени. Как только вы начнете помогать своим клиентам в решении их проблем, ваш авторитет и доверие к вашей практике резко возрастут, а вслед за этим увеличится количество клиентов.

Согласитесь, что далеко не каждый ваш конкурент осмелится на такой шаг и не станет делиться с людьми знаниями, которые усердно нарабатывал годами. Это очень смелый и выигрышный ход, который по достоинству будет оценен вашей аудиторией.

2. Формирование потребности

Очень интересная и эффективная штука. Очень часто клиент даже не осознает, что ему нужны ваши знания, ваш продукт или услуга. С помощью вебинаров вы можете эту потребность сформировать. Отлично здесь сработают практические мастер-классы.

в сфере туризма Например, если вы работаете в сфере туризма — прекрасно «выстрелят» мероприятия на тему «Как увеличить продажи в туристическом агентстве», или «Бесплатные способы привлечения туристов в свой бизнес». Особенно если вы раскрываете какие-то секреты и фишки, которые сами используете в своей практике.

3. Обучение

Иногда целевые клиенты просто не знают, как пользоваться вашим товаром, использовать услугу или работать с сервисами. Возможно, вы специализируетесь на продажах какой-либо очень полезной техники или очень нужной программы, но предложение ваше настолько инновационно, что клиенты просто его боятся. «Я привык к дедовским методам», «Это слишком сложно для меня» — вот что они говорят.

Проведите презентацию своего продукта в онлайне, продемонстрируйте наглядно, что с ним очень легко и удобно работать, подчеркните выгоды и результаты, используйте продающие фишки — количество ваших покупателей резко возрастет.

количество покупателей

4. ПРОМО-версия ваших услуг

В основном это преимущество касается тех, кто занимается продвижением образовательных продуктов или консалтинга, программного обеспечения или онлайн-сервисов.

Если вы проводите тренинги, мастер-классы или экспертные консультации, работаете личным коучем, тогда ваш вебинар сам по себе будет промо-версией вашей услуги. Слушатели объективно оценивают ваш стиль подачи материала, ваш уровень экспертности, манеру изложения. У них есть возможность присмотреться к вам и принять взвешенное решение о дальнейшем сотрудничестве.

программное обеспечение Если вы продаете программное обеспечение, собственные разработки или онлайн-сервисы — можно, например, продемонстрировать на вебинаре как работает ваша программа и какие результаты она дает. Если сделаете все грамотно и убедительно — клиенты захотят так же.

5. Привлечение нужной (целевой) аудитории

Итоговым результатом успешного вебинара будет огромный список email-адресов зарегистрировавшихся людей, проявивших неподдельный интерес к вашему мероприятию. Вам же этот интерес будет проще всего конвертировать в продажи в дальнейшем вашими рассылками. Расположите их себе, завоюйте их доверие к вам, и тогда они с нетерпением будут ждать ваших писем.

Как видите, проведение вебинаров может стать для вашего бизнеса источником привлечения новых клиентов, мощных продаж и высоких доходов. Затраты на их проведения минимальны, а инвестиции в них быстро окупаются.

Итак, если вы решили, что для развития вашего бизнеса вебинары просто необходимы, но пока не знаете, с какой стороны к ним подступиться в плане организации, подготовки, сбора аудитории и технической части — предлагаем вам ознакомиться с другими статьями нашего БЛОГА.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены