eTutorium

Мастер-класс

Как рекламировать образовательные продукты в социальных сетях

  • 22 сентября 2020 / 14:00-15:30 (МСК)
  • В формате Online
  • Бесплатно
Записаться на вебинар

Рынок переполнен предложениями - образовательные продукты на любой вкус! Как же выделить себя из такого разнообразия? Та еще задача! Но коммерческий директор агентства R-брокер Лика Вашаломидзе уже знает решение.

  • Как рекламировать образовательные продукты в социальных сетях эффективно?
  • Как делать качественные текстовые и графические креативы?
  • Как правильно подбирать целевую аудиторию?

Об этом и не только 22 сентября! Не пропустите!

О чем поговорим?

1 Что такое таргетированная реклама? Принципы работы

2 Настройки и таргетинги в социальных сетях

3 Как подобрать аудиторию, которой интересны образовательные продукты?

4 Воронка продаж для привлечения клиентов на обучающие курсы через соц.сети

5 Кейсы и примеры продвижения курсов в соц сетях

Лика Вашаломидзе

Лика Вашаломидзе

  • Коммерческий директор в R-брокер
  • Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы R-брокер на Яндекс.Директ
  • 11 лет опыта в области маркетинга и рекламы

Для кого этот мастер-класс?

  • Собственники малого и среднего бизнеса
  • Фрилансеры
  • Маркетологи
  • Менеджеры по рекламе
Для кого?

Зарегистрироваться на вебинар

Обновите страницу и попробуйте еще раз
© eTutorium 2014-2020 Все права защищены