eTutorium

Помощь по работе с сервисом eTutorium

Часто задаваемые вопросы

1. Технические требования

  • Необходимо установить плагин Adobe Flash Player версии 12 и выше.

  • Сервис корректно работает с браузерами::
    Google Chrome (от версии 41)
    Mozilla Firefox (от версии 39)
    Opera (от версии 21)
    Для максимального удобства пользования сервисом рекомендуем установить последние версии вышеуказанных браузеров. Скачать последние версии

  • Вы можете подключиться к трансляции в режиме онлайн прямо с мобильного устройства в качестве участника. Используйте браузер Google Chrome. Вам будут доступны все функции (трансляция звука ведущего, показ презентации, чат и др.), кроме видео ведущего и показа рабочего стола.

  • Процессор Intel Core i3 и выше. ОЗУ — от 4 Гб.

  • Скорость интернет-соединения — от 2 Мб/с. Для максимально качественной передачи звука и видео мы рекомендуем использовать проводной интернет (по возможности исключить Wi-Fi).

  • Микрофон, наушники (акустические колонки) и веб-камера.

2. Общие

  • Для начала работы с сервисом вам необходимо зарегистрироваться на портале, далее войти в личный кабинет и получить бесплатный доступ к тарифу «Тест».

  • В тарифе «Тест» доступен весь функционал сервиса. Ограничения установлены только на количество участников (до 10 человек) и срок действия (14 дней).

  • Нет. Вы можете проводить вебинары с любого компьютера, который имеет доступ к Интернету.

  • Ведущий — это пользователь, который транслирует участникам вебинара изображение со своей веб-камеры, управляет слайдами, опросами и файлами, а также демонстрирует свой рабочий стол.

  • Организатор вебинара всегда выступает в роли первого ведущего. Ведущим может стать любой участник вебинара. Участник отправляет запрос организатору, который, в свою очередь, присваивает этому участнику роль ведущего.

  • Участник — это пользователь, который самостоятельно зарегистрировался на вебинар или получил персональное приглашение по email от организатора. Участник имеет доступ в комнату проведения вебинара, ко всем используемым материалам и онлайн-чату. Участнику вебинара не нужно создавать учетную запись на сервисе eTutorium.

  • Да. Вы можете кастомизировать страницу с описанием вебинара в разделе Лендинг.

  • Список всех участников доступен в разделе «Участники». Также можно дополнительно активировать услугу, при которой вы будете получать email-уведомления о регистрации новых участников.

  • Система eTutorium поддерживает форматы ppt, pptx, pdf, doc, docx, odt, jpg, png, gif и другие форматы картинок/фотографий. Загружаемые презентации и документы разбиваются на слайды по страницам.

    Для четкого и качественного преобразования презентаций в слайды рекомендуем использовать шрифты Arial или Tahoma с кеглем не менее 14, а также функцию сглаживания шрифтов в MS PowerPoint (Clear Type).

  • Да. Вы можете добавлять файлы любого типа. Ограничение по размеру файла — до 20 Мб.

  • Вы можете загружать презентации и файлы как до начала вебинара, так и во время проведения вебинара.

  • В своем личном кабинете в списке запланированных вебинаров кликните «Начать». При редактирования вебинара эта кнопка также доступна.

  • Вы можете отправить приглашения по e-mail в разделе «Участники». Список e-mail можно внести вручную, загрузить из файла или скопировать из прошедших вебинаров. Также Вы можете скопировать ссылку на вебинар в разделе «Главное» и разместить ее на своей странице в социальный сетях или на личном сайте.

  • Вы можете создавать опросы и тесты как до начала, так и во время проведения вебинара. Все результаты опросов и тестов будут доступны в режиме онлайн, а также сохранятся в архиве вебинара (в личном кабинете организатора).

  • Да, вы можете показывать участникам рабочий стол своего компьютера в ходе проведения вебинара.

  • Вам нужно запустить вебинар и, в момент, когда Вы хотите начать запись, кликнуть «Начать запись» в правом верхнем углу. В процессе записи вы можете делать паузы. Для завершения записи достаточно кликнуть на кнопку «Завершить запись».

3. Безопасность

  • Запись сохраняется в архиве вебинара в личном кабинете ведущего. По умолчанию она доступна всем участникам. Но при желании, организатор может закрыть доступ как для конкретных лиц, так и для всех участников одновременно.

  • При обрыве доступа к Интернету система предложит Вам переподключиться к серверу, после чего запись вебинара будет продолжена автоматически.

  • Изменить данные прошедшего вебинара нельзя. Однако можно создать новый вебинар на основе прошедшего, нажав на кнопку «Копировать». В новый вебинар автоматически подтянутся все файлы, презентации, опросы и тесты, а также список участников.

  • Сервис использует защищенный канал с сертификатом безопасности Secure Sockets Layer (SSL) и шифрованием данных 128-bit Advanced Encryption Standard (AES). Информация в нашей системе хранится только в шифрованном виде. Мы гарантируем полную безопасность и приватность ваших вебинаров и онлайн-конференций.

  • Наш сервис использует стандартное HTTP соединение, поэтому не требует дополнительных настроек в антивирусных программах и файерволах, за исключение открытого порта 1935, который используется для передачи звука и видео.

  • Да. Вы можете включить функцию подтверждения регистрации участников, чтобы лично отслеживать и утверждать заявки на участие в вебинаре. Также вы можете удалить регистрацию или заблокировать участника во время проведения вебинара. Такой участник отключается от вебинара, ему закрывается доступ к онлайн-чату и материалам вебинара.

4. Оплата

  • Да. Сразу после регистрации вам будет предоставлен пробный тариф «Тест» с доступом к полному функционалу. Так вы сможете бесплатно пользоваться сервисом 14 дней.

  • В личном кабинете в разделе «Биллинг» выберите подходящий тариф и кликните «Обновить». Как только вы введете все платежные реквизиты и совершите оплату, вы будете переведены на платный тариф.

  • В разделе «Тарифы» вы можете выбрать оптимальный тарифный план, исходя из потребностей вашего бизнеса. Также, вы можете связаться с нашим менеджером для обсуждения индивидуального тарифа.

  • Вы можете оплатить проведение разового вебинара на необходимое вам количество человек любым удобным способом. Для этого перейдите в личный кабинет, в раздел «Биллинг».

  • Вы можете оплатить по счету, картой Mastercard/Visa или любым удобным способом с использованием платежной системы “Робокасса”. Способ оплаты можно выбрать в разделе “Биллинг” в личном кабинете.

  • В личном кабинете в разделе “Биллинг” отображается Ваш текущий тариф и срок его действия.

  • В личном кабинете в разделе “Биллинг” выберите соответствующий тариф и кликните “Обновить”. Далее выберите платежный способ и совершите оплату. После проведения оплаты Вам включается выбранный тариф.

  • Нет никаких скрытых платежей за пользование сервисом eTutorium.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены