+7 (499) 322-90-77

Перезвоните мне!

Как прошло главное событие для всех игроков образовательного бизнеса

онлайн-конференция

Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков

Мероприятие уже состоялось

Получить запись бесплатно

Запись 2-х дневной конференции по запуску,
развитию и масштабированию образовательного бизнеса в ONLINE, в которой вас ждут:

  • Уникальные знания и стратегии, которые позволят вам создавать и развивать образовательные бизнес-проекты в online;
  • Секреты успеха от ведущих экспертов Рунета;
  • Кейсы реальных образовательных проектов, уже внедривших дистанционное обучение и заработавших на этом;
  • Насыщенные доклады с практическими примерами, инструментами и личным опытом.

человек уже посмотрели запись

Это была точка сбора 14 ведущих экспертов СНГ,
которые делились опытом и секретами

1 ДЕНЬ

Зачем и как учебному центру внедрять дистанционное обучение?

Ковалев Андрей

Ковалев Андрей

Основатель Образовательного центра "Смарт Консалт" и сервиса для создания и продажи онлайн-курсов "Смарт Платформа".

Подробнее

Подробная программа:

  1. ТОП-причины для выхода в онлайн: рыночные тенденции, экономика дистанционного обучения.
  2. Способы масштабирования онлайн-курсов.
  3. Что нужно для дистанционного обучения: алгоритм, ресурсы, сроки. Расчет вложений и окупаемости.
  4. Успешные кейсы реальных учебных центров.

Как выстроить собственную модель в e-learning бизнесе

Анна Верба

Анна Верба

CEO & Founder Группы компаний «Актив», основатель проектов «Финансовая академия «Актив» и «Платформа вебинаров eTutorium»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Что в портфеле? Нишевой маркетинг на примере кейса от Онлайн Финансовой академии Актив
  2. Выбор бизнес-модели, а не технологии.
  3. Грамотное ценообразование. За что платят клиенты?
  4. Путь от 0 до критической массы клиентов.
  5. Подготовка к продажам. С чего начать.

Воронка продаж. Управление поведением покупателей и прибылью учебного центра.

Максим Шишкин

Максим Шишкин

Эксперт по построению воронок продаж в бизнес-школе «Вверх». Специалист №1 в России по построению облачных колцентров.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Воронка продаж в действии! Как управлять покупательским поведением?
  2. 4 шага, которые должен сделать клиент, прежде чем купить ваш продукт;
  3. Эпоха сбыта закончилась — началась эпоха продаж;
  4. Когда говорить о цене?
  5. Объясняем на пальцах: почему ПВП увеличивает продажи в 3 и более раз без вложений в рекламу.

Правильный маркетинг для центра онлайн-обучения: разрабатываем стратегию

Андрей Гавриков

Андрей Гавриков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).

Подробнее

Подробная программа:

  1. Жизненный путь клиента;
  2. Какие инструменты интернет-маркетинга необходимо внедрить?
  3. Как выстроить систему интернет-маркетинга?
  4. Наш опыт с учебным центром «Маркетинговое образование»

Лидогенерация в действии: от 0 до 100 000 подписчиков и 2000 клиентов в год

Вячеслав Панкратов

Вячеслав Панкратов

Управляющий партнер компании «Стратоплан», предприниматель, бизнес-тренер, продюсер онлайн-обучения.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Реальные цифры лендингов на трафике из Facebook
  2. Реальные конверсии в покупателей при среднем чеке 24.000 р
  3. 5% конверсии с поискового трафика?
  4. Закладывайтесь на длинный цикл продаж
  5. Купол конверсии в покупателей за 4 года

Экзоскелет для учителя: из преподавателя в супермена!

Александр Ларьяновский

Александр Ларьяновский

Управляющий партнер крупнейшей российской онлайн-школы английского языка «Skyeng»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Контроль качества удаленных преподавателей: выстраиваем систему;
  2. Тестирование эффективности методик на основе 300 000 уроков;
  3. Построение персональной образовательной траектории, как ключ к развитию отрасли.

Развитие партнерской программы в образовательной сфере: опыт «Нетологии-групп»

Алина Сакаева

Алина Сакаева

Координатор партнерской программы «Нетологии-групп»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Поиск партнеров: эффективные каналы привлечения
  2. "Мы не работаем по партнерской программе". Работа с возражениями
  3. Обеспечение отлаженной работы партнеров
  4. Реактивация "просевших" партнеров

2 ДЕНЬ

Из преподавания в тьюторство

Мария Чередилина

Мария Чередилина

Член Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В.Потанина.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Сопровождение тьютора, как особый вид педагогической деятельности;
  2. Что должен уметь тьютор: компетенции в онлайн-обучении;
  3. Как обогатить образовательную среду?
  4. Как предоставить образовательный выбор?
  5. Как обеспечить практические пробы?
  6. Как организовать рефлексию?
  7. Работа тьюторов в команде.

Контент-маркетинг и клиентогенерация в образовательном онлайн-бизнесе.

Андрей Зинкевич

Андрей Зинкевич

Основатель проекта Ad.Wize, соучредитель и партнер сообществ CEO Club и Клуб директоров.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Клиентогенерация: ее специфика, инструменты и роль контента;
  2. Контент для привлечения целевого трафика (первые фазы клиентогенерации);
  3. Контент для подогрева и формирования доверия (середина воронки);
  4. Контент для подготовки к продаже (предпродажные фазы);
  5. Контент для удержания клиентов (послепродажные фазы).

Как эффективно продвигать учебный центр в соцсетях

Сергей Болисов

Сергей Болисов

Координатор SMM университета интернет-профессий «Нетология»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Как планировать и строить работу в сообществах?
  2. Какой контент публиковать, чтобы растить не только вовлеченность, но и количество лидов?
  3. Как использовать спецпроекты для увеличения базы пользователей?
  4. Как анализировать эффективность продвижения?

Онлайн-обучение: как достичь «эффекта вытянутой руки»?

Надежда  Бондаренко

Надежда Бондаренко

Сертифицированный MQ тренер, партнер Венгерской компании Profil Training. Создатель онлайн Школы тренеров.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Приемы интересного и результативного обучения;
  2. Упаковываем информацию: слайды и дополнительные материалы;
  3. Как показывать, а не рассказывать?
  4. Интерактив для вовлечения: какие формы упражнений использовать?
  5. Онлайн-формат: из минусов в плюсы.

Сегментация и работа с клиентской базой учебного центра

Алексей Беба

Алексей Беба

Руководитель проекта «ГлавУЧ — учебный центр на отлично»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Сегментирование. Как ошибки в сегментировании приводят к потере прибыли и клиентов, а правильные действия приводят к резкому росту доходов?
  2. «Подогрев» базы: что, кому, когда и как часто писать?
  3. Сбор базы: как создать «магнит» и где его размещать?

Как учебному центру работать без отдела продаж?

Сергей Спирин

Сергей Спирин

Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru

Подробнее

Подробная программа:

  1. Особенности образовательных услуг;
  2. Почему классическая реклама уже не работает?
  3. Как завоевать доверие клиента?
  4. Придирчиво отбираем потенциальных покупателей;
  5. Не рекламируем, а информируем!
  6. Никакой «борьбы с возражениями!»
  7. Меняемся с клиентом местами.

Как не промахнуться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе для учебного центра?

Андрей Горбатенко

Андрей Горбатенко

Руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium

Подробнее

Подробная программа:

  1. Что нужно знать о контекстной рекламе владельцу учебного центра
  2. Штатный специалист vs. аутсорс
  3. Чек-лист заказчика контекстной рекламы
  4. Как проконтролировать подрядчика
  5. Ответы на вопросы.

Для кого запись конференции
must-have?

Учебные центры и тренинговые компании, которые:

5 причин получить запись:

  1. Запись БЕСПЛАТНО.
  2. Вы получите свежие идеи и эффективные стратегии в кейсах и опыте других компаний;
  3. Внедрив хотя бы 20% из полученных знаний у вас появится серьезное конкурентное преимущество на рынке;
  4. Вас ждет вдохновение и заряд сил для реализации новых проектов;
  5. Для вас будет подготовлена полная запись конференции и все презентационные материалы.

Я хочу смотреть конференцию в записи

Организаторы




Информационные партнеры









Отзывы участников:

  • Интересная конференция. Важно то, что каждый спикер отстаивал свою позицию, часто не совпадающую с предыдущими. Это хорошая возможность дать слушателям самим принять решение как двигаться, услышав реальный опыт экспертов. Думаю полезно собираться чаще. Пожелания:
    - спикерам: не стесняться в рамках конференции предлагать свои услуги - они очень нужны.
    - организаторам: дать спикерам такую возможность.
    Спасибо! Очень полезно и содержательно. Многое освежил в памяти и увидел новые возможности в продвижении своего образовательного центра. Сделал несколько открытий :)

    В целом конференция очень интересная - актуальностью тематики, подбором спикеров. Для тех, кто хочет в дальнейшем заниматься дистанционным обучением, вся информация бесценна. Кому-то больше нужно одно, другому - другое. Думаю, что каждый участник для себя нашел как нужную информацию, так и очень нужную.Бесконечно благодарна за возможность скачать книги и презентации. Второй день не могу полностью оценить, т.к. не смогла участвовать после обеда. Познакомлюсь, надеюсь, в записи. Спасибо всем огромное. Вы все молодцы. Успехов Вам, добра и благополучия.

  • Классная подборка! Прекрасная организация. Ценно

    В целом конференция очень понравилась. Я и моя команда - новички в дистанционном обучении. Пока еще учимся.Участвуем во второй конференции. Эта нам показалась наиболее информативно насыщенной. Во всяком случае, для нас.Не всех спикеров удалось прослушать,будем смотреть в записи. Огромное спасибо всем.И организаторам и спикерам.

    Очень интересные спикеры и выступления, прекрасно, что можно было оперативно смотреть и ссылки и обмениваться мнениями и задавать вопросы. Очень заряжает на совершение подвигов.