+7 (499) 322-90-77

Перезвоните мне!

Главное событие для всех игроков бизнеса в сфере консультаций

Практическая конференция

Запуск и продвижение
консалтингового бизнеса в online:

инструменты, бизнес-кейсы, реальный опыт.

Хочу запись

Для кого эта конференция must-have?

  • Для тех, кто обладает ценным опытом и знаниями в конкретной области, и сейчас находится на начальном этапе запуска профессиональных консультаций;
  • Для уже состоявшихся консультантов в сфере психологии, эзотерики, бьюти-тематики, юридических, налоговых, бухгалтерских, управленческих, финансовых, кадровых, маркетинговых, рекламных, IT, образовательных, тренинговых, медицинских и других услуг;
  • Для инфобизнесменов, которые хотят выжать максимум из своего бизнеса с помощью проведения профессиональных онлайн-консультаций.

Оставьте заявку, чтобы купить
запись

1323

смотрели конференцию онлайн

Точка сбора 12 экспертов,
которые готовы поделиться с вами опытом и секретами успеха

1 ДЕНЬ

Онлайн-консалтинг: с чего начать?

Ковалев Андрей

Ковалев Андрей

Основатель Образовательного центра "Смарт Консалт" и сервиса для создания и продажи онлайн-курсов "Смарт Платформа".

Подробнее

Подробная программа:

  1. Как понять, кто ваша аудитория и что ей нужно?
  2. Как подтвердить свою экспертность?
  3. Как упаковать консалтинговые продукты, чтобы зарабатывать больше, а времени тратить меньше?

Как консалтинговой фирме перейти из оффлайна в онлайн

Алексей Кравченко

Алексей Кравченко

Основатель Академии консалтингового бизнеса

Подробнее

Подробная программа:

  1. Стратегия и проектирование консалтингового бизнеса в Интернете.
  2. WEB-ресурсы. Работа с торговыми площадками.
  3. Трафик. Запуск рекламной кампании.
  4. Еmail-маркетинг. Выстраивание коммуникации бренда с потенциальными клиентами.
  5. CRM-система. Управление взаимоотношениями с клиентами.

Кейс "Вывод частного проекта своими силами в онлайн"

Мария Губина

Мария Губина

Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга.

Подробнее

Подробная программа:

  1. Первые шаги в консультировании: идея, мотивация, психологические барьеры;
  2. Вывод проекта в онлайн: кейс с вирусной акцией;
  3. Линейка услуг: что, кроме консультаций?
  4. Финансовый баланс среди услуг: что выгоднее и как одни услуги продают другие?
  5. Какие каналы сейчас работают для продвижения консультаций.

Практика продвижения и продажи экспертизы в онлайн

Олесь Тимофеев

Олесь Тимофеев

Подробнее

Подробная программа:

  1. 4 модели продвижения и продажи экспертности, своей или других
  2. 5 проверенных шагов идентификации аватара Вашего клиента
  3. Взгляд изнутри: получение прибыли при продаже/упаковке знаний и экспертности в Интернете
  4. 3 ресурса для поиска эффективных примеров бизнесов на англоязычном рынке
  5. 5 ТОП-платформ для продвижения консалтинговых услуг в онлайн
  6. Контент-маркетинг для продвижения знаний: как это работает?
  7. 7 успешных бизнесов, построенных на продвижении знаний/экспертности

Кейс “Онлайн-инструменты для взаимодействия с клиентом. Опыт компании BogushTime”

Юлия Бойко

Юлия Бойко

Бизнес-тренер компании BogushTime, призер II Украинского форума бизнес-тренеров

Подробнее

Подробная программа:

  1. Как привлекать клиентов на основные услуги посредством онлайн пространства.
  2. Для каких услуг онлайн-инструменты подходят, а для каких неприемлемы.
  3. Вводные услуги и наш успешный опыт общения с клиентами на расстоянии.
  4. Вебинары, онлайн-тестирование и онлайн-марафоны. Что нам дал этот опыт?
  5. Виртуальный тренер: миф или реальность?

Консалтинг оригинальный и поддельный

Константин Бакшт

Константин Бакшт

Собственник и генеральный директор международной консалтинговой компании «Baksht Consulting Group»

Подробнее

Подробная программа:

  1. Какой урон могут нанести Вашему бизнесу поддельные бизнес-эксперты? Методы работы шарлатанов в консалтинговом бизнесе
  2. Почему кадровое агентство или тренинговая компания не сможет выстроить полноценный отдел продаж?
  3. Критерии выбора консалтинговой компании и бизнес-эксперта

2 ДЕНЬ

Как привлечь "своих" клиентов

Максим Шишов

Максим Шишов

Совладелец студии Стереомаркетинг. Интернет-маркетолог с пятилетним стажем выстраивания комплексного маркетинга для малого бизнеса

Подробнее

Подробная программа:

  1. Как люди выбирают консалтинговые фирмы: процедура выбора
  2. Как узнать, что говорить клиентам: исследование ЦА и грамотное позиционирование
  3. Какие инструменты привлечения для каких клиентов подойдут?

E-mail маркетинг для онлайн-консалтинга

Дмитрий Кудренко

Дмитрий Кудренко

Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга "eSputnik"

Подробнее

Подробная программа:

  • почему не любят онлайн-консультантов и инфобизнесменов
  • как мне продавали камасутру, или как часто надо отправлять письма
  • самое важное в продаже консультаций
  • системный подход в email маркетинге

Вебинары как инструмент развития консалтингового бизнеса

Юлия Королева

Юлия Королева

Руководитель отдела продаж в eTutorium. Более 5 лет опыта работы с сервисом вебинаров

Подробнее

Подробная программа:

  1. Виды и сферы консалтинга
  2. Оффлайн консалтинг VS онлайн
  3. Инструменты для онлайн консалтинга — что выбираете вы? Скайп / чат / вебинары
  4. Организация полного цикла консалтинга в онлайне: с чего начать и какие этапы предусмотреть
  5. Разбавляем очные консультации онлайн включениями — где и как применять
  6. Инструментарий вебинаров для консалтингового бизнеса
  7. Ответы на вопросы слушателей

Продвижение в Facebook проекта онлайн консалтинга

Виталий Пронин

Виталий Пронин

Создатель сайта по маркетингу на Facebook, автор 120+ обучающих статей и 130+ видео-уроков по Facebook

Подробнее

Подробная программа:

  1. Как привлечь внимание к своему проекту на этапе создания.
  2. Инструменты запуска проекта в Facebook: платные и бесплатные.
  3. Способы подогрева интереса к проекту в ходе выполнения

Как выстроить линейку продуктов для online консалтинга. Простое, но действенное упражнение для увеличения личного дохода

Андрей Веселов

Андрей Веселов

Основатель портала B2B basis, эксперт по B2B продажам и Интернет маркетингу

Подробнее

Подробная программа:

  1. Постановка реальной и достижимой цели
  2. Финансовый план достижения
  3. Как спроектировать услуги и продукты?
  4. Эффективная модель инфомаркетинга продвижения услуг в Интернет
  5. Работа над ошибками

Продвижение онлайн-консалтинга с помощью YouTube

Андрей Погорелый

Андрей Погорелый

Сертифицированный эксперт YouTube Certified (всего 3500 чел. во всем мире!)

Подробнее

Подробная программа:

  1. 10 причин использовать YouTube для продвижения онлайн-консалтинга;
  2. Позиционирование и настройка канала, загрузка и оптимизация видео;
  3. Способы бесплатного и платного продвижения видео: как обойти конкурентов и стать лидером ниши?
  4. Сессия FAQ

2-х дневный марафон
по развитию и масштабированию бизнеса в сфере ONLINE-консультаций, где вас ждут:

Формат участия:

Доступ ко всем архивным видео-материалам выступлений

2550 руб.

Получить запись

4 причины купить запись:

  1. Стать частью масштабного события
    Самая большая конференция по запуску и развитию консалтингового бизнеса в online. Ожидается 2500+ участников со всего СНГ.
  2. Получить практические знания
    12 известных экспертов, лидеров рынка в области маркетинга и продаж консалтинговых услуг расскажут то, что вы сможете внедрить уже на следующий день.

  3. Разработать уникальную стратегию выхода на рынок
    Концентрация идей и мыслей, с которыми вы сможете построить и развивать бизнес в сфере онлайн-консультаций.
  4. Получить вдохновение и заряд мотивации для реализации новых проектов
    Площадка для активного общения, где знакомятся, обмениваются знаниями, опытом и историями успеха. Здесь завязываются прочные деловые связи и рождается профессиональное сообщество онлайн-консультантов.

Хочу запись

Организатор конференции:





Партнеры:




















Отзывы участников

  • Inna

    Спасибо организаторам за техническое качество и содержательность конференции. Спасибо спикерам за прекрасные выступления. Спасибо коллегам за компанию. Всех благодарю!

    Ирина Богданец

    Боюсь, не успею потом написать, потому лучше сейчас. С огромнейшей, без пафоса, благодарностью к автору идеи, организаторам и всем спикерам за эту конференцию! Так красиво, легко, увлекательно рассказать о том, что хотелось узнать, но вдруг стало само источником твоих следующих идей - это дорого, ценно!

    Инна

    В целом конференция очень понравилась. Я и моя команда - новички в дистанционном обучении. Пока еще учимся. Участвуем во второй конференции. Эта нам показалась наиболее информативно насыщенной. Во всяком случае, для нас. Не всех спикеров удалось прослушать,будем смотреть в записи. Огромное спасибо всем.

    Елена Калинина

    Согласна, нечасто сейчас случаются такие толковые конференции, тем более бесплатные. Огромное спасибо организаторам за хороший вкус к спикерам и самим спикерам за грамотные и интересные выступления.

  • Наталья

    Интересная конференция. Важно то, что каждый спикер отстаивал свою позицию, часто не совпадающую с предыдущими. Это хорошая возможность дать слушателям самим принять решение как двигаться, услышав реальный опыт экспертов. Думаю полезно собираться чаще. Спасибо!

    Екатерина Петровна

    Конференция очень интересная - актуальностью тематики, подбором спикеров. Для тех, кто хочет в дальнейшем заниматься дистанционным обучением, вся информация бесценна. Кому-то больше нужно одно, другому - другое. Думаю, что каждый участник для себя нашел как нужную информацию, так и очень нужную.

    Владимир

    Классная подборка! Прекрасная организация. Ценно