+7 (499) 322-90-77

info@etutorium.com

Сквозная аналитика для ELEARNING и EDTECH проектов

Оценка эффективности образовательного бизнеса по ключевым показателям. Грамотное управление рекламными бюджетами.

  • Как оценивать эффективность рекламных каналов?
  • От чего действительно зависит ROI?
  • Какую модель атрибуции использовать?
  • Требования к системе сквозной аналитики
Получить методику бесплатно

Авторская методика от PrimeData

Понимать рекламный источник, приведший к покупке — вот ответ на вопрос “Зачем мне использовать сквозную аналитику?” Данная методика позволит снизить бюджет на рекламу, увеличить прибыль и даст возможность полностью контролировать ваш eLearning бизнес. Вы будете знать, сколько каждая рекламная кампания затратила средств и сколько это принесло вам в обороте. Все ключевые показатели в одном отчете. Прозрачная и доступная аналитика позволит принимать правильные решения в маркетинге.

Антон Елфимов

Технический директор PrimeData
Data аналитик LPgenerator

Общаясь с маркетологами и специалистами, которые отвечают за привлечение трафика, я вижу одну и ту же критическую ошибку в оценке эффективности рекламных каналов. Ошибка в том, что реклама оценивается только на верхнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения посетителя на сайт или стоимость привлечения лида) и на нижнем уровне воронки (считаем стоимость привлечения клиента и LTV). Важно оценивать всю воронку — от привлечения до оплаты. Как именно это делать, какие метрики использовать и почему важно считать именно так — вы узнаете из пошагового видео-разбора методики, которую я использую уже более 2 лет во всех интернет-проектах наших клиентов

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ,

чтобы получить БЕСПЛАТНО методику сквозной аналитики для eLearning и edTech проектов

Ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности