Выставка eLearnExpo Moscow 2010: Россия готова к внедрению… украинской СДО

Выставка eLearnExpo Moscow 2010: Россия готова к внедрению… украинской СДО


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

В конце июня столица России собрала разработчиков систем дистанционного обучения и онлайн-коммуникаций. Посетители этой выставки, как правило, тем или иным образом связаны с обучением и консалтингом. Показать свои авторские наработки в области e-learning, познакомиться с опытом коллег и презентовать себя потенциальным клиентам съехались экспоненты как из России, так и из других стран. Единственный представитель из Украины - ГК «Актив» - привезла для демонстрации собственную систему дистанционного образования A-learning Lite. Второй, не менее важный продукт компании, - платформа A-meeting для проведения вебинаров и онлайн-встреч.

В период финансового кризиса дистанционное образование получило блестящую возможность показать себя во всей своей красе и... экономической целесообразности. Внедрение СДО влечет за собой значительное снижение затрат как для потребителей образовательных услуг, так и организаций, оказывающих подобные услуги. Следует заметить, что при современном уровне развития средств мультимедиа дистанционное образование уже не уступает в качестве реальному.

Что же касается вопросов рентабельности, то экономия очевидна. Образовательные центры или вузы имеют возможность расширять аудиторию слушателей без дополнительных затрат на аренду помещений, командировки сотрудников и печать раздаточного материала. А студентов заинтересует привлекательная стоимость дистанционного образования, которая в среднем на 40% ниже очных аналогов.

На суд общественности ГК «Актив» привезла систему СДО A-learning Lite. На практике собственную СДО компания использует для организации работы дистанционных курсов бухгалтеров по подготовке к получению международного сертификата на порталах dipifr.com и finacademy.net. Обучаться на курсах могут представители практически всех стран СНГ. На нашем портале организуются и проводятся вебинары, онлайн-тренинги, онлайн-презентации. Для организации собственного онлайн-события достаточно арендовать виртуальный класс на портале. Клиентам обеспечивается круглосуточная техническая поддержка и широкий сервис.

К тому же, для посетителей выставки ГК «Актив» подготовила несколько приятных сюрпризов. Среди них – акция по бесплатной настройке СДО. Арендная плата начинает начисляться только после запуска проекта. Еще один бонус – модуль интеграции с площадкой вебинаров в подарок. Предложение актуально для посетителей стенда, которые заключат договора в течение месяца по окончанию выставки.

Если сравнить стоимость аренды виртуального класса у всех провайдеров подобных услуг, то оказывается, что наш портал предлагает самые привлекательные цены. Посетители выставки по достоинству оценили сочетание широких функциональных возможностей сервиса с минимальными расценками. Приятно удивила потенциальных клиентов и стоимость аренды A-learning Lite.

Как подчеркнул Андрей Азаров, руководитель ГК «Актив», система A-learning Lite обладает широким спектром функций, богатым комплектом дополнительных модулей, максимально удобным и доступным сервисом. Кроме того, имеется возможность снижения рисков и затрат для потребителей при работе с системой. Выбирая между покупкой СДО (крупное разовое вложение средств) либо арендой (ежемесячные небольшие платежи), целесообразно обратить внимание на второй вариант. Во этом случае нет необходимости набирать собственный штат IT-специалистов, управляющих системой, и даже покупать дорогостоящее «железо». Техническое обслуживание производится работниками ГК «Актив». Физически СДО тоже находится на сервере компании.

По словам Лии Воловой, директора по маркетингу ГК «Актив», российские потребители наконец-то созрели для внедрения систем e-learning. Вдвое, по сравнению с прошлым годом, выросло количество посетителей выставки. Потенциальные клиенты пришли на выставку теоретически подкованными, с конкретными вопросами о внедрении системы на своем предприятии. Они уже имеют образовательный контент, часть которого готова к переводу на электронные рельсы. Среди первых же вопросов речь, конечно, заходит и о стоимости СДО. В целом можно сделать вывод, что маркетинговая и ценовая политика украинской компании вызвала интерес и одобрение у российских потребителей.

Среди потенциальных клиентов, подходивших к украинскому стенду на eLearnExpo Moscow 2010, были специалисты по кадрам крупных и средних предприятий, представители государственных и коммерческих вузов, центров обучения, тренинговых компаний, индивидуальные тренеры. Радует, что большое количество предприятий бюджетной сферы также интересуется разработками в сфере e-learning.

Как показала выставка eLearnExpo Moscow 2010, интерес потребителей к технологиям e-learning увеличивается на глазах. Это означает, что российский рынок СДО входит в фазу активного роста. Наиболее активно ведут себя вузы и компании с распределенной сетью филиалов. Не отстают от них бюджетные организации, средний бизнес и учебные центры. Индивидуально практикующие коучи, тренеры и консультанты видят перспективы развития своего бизнеса в овладении техникой проведения вебинаров. Со своей стороны, ГК «Актив» готова предложить свои разработки для заинтересованных потребителей изо всех стран СНГ.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены