Вебинар – отличный способ представить товар

Вебинар – отличный способ представить товар


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Стартап? Новый товар или услуга, с невероятным предложением за смешные деньги? Как об этом рассказать своему клиенту?

Существует масса способом проинформировать общественность. СМИ, социальные сети, контекстная реклама, частные объявления и прочие. Конечно, каждый из перечисленных способов по-своему хорош и эффективен, и должен быть обязательно включен в маркетинговый план. К сожалению, любой метод рекламы имеет свое ограничение по процентной составляющей привлеченных клиентов. То есть, используя только одну контекстную рекламу нельзя охватить всю потенциальную аудиторию. Тоже утверждение верно и для других методов.

Но! Существует один универсальный способ с минимальными затратами привлечь максимум клиентов – это вебинар.

Что такое вебинар – это пресс-конференция, семинар в режиме реального времени в виртуальной сети.

Кому нужен вебинар

Прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса для продвижения своих информационных продуктов, товаров и услуг. Услуги могут быть совершенно разными - изготовление дорогого сайта, продажа книг, мазей, обучение новой специальности, проведение тренингов и т.д.

Где найти уши

Как правило, вебинар больше слушают, нежели смотрят. Найти благодарные уши поможет система вопросов и ответов. Прежде всего, надо задать вопросы: Кому нужен мой товар? Где общаются мои клиенты? Где они ищут информацию об этой группе товаров? Получив нужные ответы можно приступать к организационным мероприятиям.

Как организовать мероприятие

Театр начинается с вешалки. Для проведения вебинара потребуется оптимизация сайта, необходимо «удачно» разместить на сайте приглашение на конференцию, чаще всего пригласительную кнопку размещают под словами «купить», «регистрация». Затем необходимо позаботится о привлечении целевой аудитории. Способы привлечения могут быть разными – мотивация пользователей (сделай что-то, получишь приглашение), целевая рассылка с предложением (не спам), создание сообщества в социальной сети, контекстная и баннерная реклама на сайтах, написание пресс-релиза, подготовка цикла статей освещающих тематику.

Проведение вебинара – это один из самых экономичных, быстрых и простых способ получить новых клиентов, пополнить базу подписчиков, расширить свою целевую аудиторию. Не стоит злоупотреблять этим видом привлечения клиентов и проводитьвебинары чаще 1-го раза в неделю. Стоит помнить - вебинар не панацея! А один из способов существенно увеличить приток клиентов, повысив тем самым уровень продаж.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены