eTutorium

Типовые ошибки при продвижении онлайн-курсов

, Опубликовано в Статьи

Сегодня – кратко о самых распространенных ошибках, которые совершают организаторы онлайн-курсов при их продвижении. Увидели в них себя? Есть пища для размышления и точки роста.

Ошибка №1. Запускать курс без анализа рынка

Во всем цикле запуска и продажи онлайн-курса один из самых быстрых по времени этапов – это оценка рынка. При этом большинство этот пункт пропускают и рискуют временем, деньгами и силами, потраченными на создание курса, который может никто не купить.

Как оценивать?

  • Проанализируйте продажи очных курсов. Что продается в офлайне, имеет больше шансов и в онлайне;
  • Посмотрите поисковую аналитику по тематике курса в Яндексе и Гугле: если много ищут, значит, есть спрос;
  • Поищите тематические сообщества и форумы, где обитают ваши потенциальные клиенты. Если нашли – это хороший знак и выгодный канал продвижения;
  • Сделайте тестовый запуск рекламной кампании еще до того, как курс готов: если пошли заявки от потенциальных клиентов, значит, вы попали в точку!

Ошибка №2. Продажа «в лоб»

Очное обучение «продает» здание учебного заведения, люди в коридорах и многое другое. В дистанционном обучении этого нет, и изначальное доверие к продукту несколько ниже. С этим надо работать! Что делать?

  • Предложите бесплатную демо-версию курса, чтобы потенциальные клиенты могли оценить качество ваших материалов;
  • «Подогревайте» свою целевую аудиторию через публикацию статей и постов, проведением вебинаров и других мероприятий. Продавайте свою экспертность, а потом уже курсы;
  • Давайте понятные гарантии качества своих курсов: например, возврат денег в течение 7 дней после покупки, если материалы не понравились. Мало кто этим будет пользоваться, но доверие повысит.

Ошибка №3. Купить сложно!

Когда клиент мысленно потянулся к своему кошельку, чтобы купить ваш курс, облегчите ему задачу. Повесьте видную кнопку «Купить» на сайт, сделайте сценарий покупки легким и логичным. Сделайте под каждый курс четкую посадочную страницу.

И – обязательно дайте возможность оплаты банковской картой онлайн! Не заставляйте студентов идти с квитанцией в банк: по дороге они могут передумать из-за очереди в банке, например. Берите клиента, когда он горячий!

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Андрей Ковалев

Автор: Андрей Ковалев
Основатель образовательного центра Смарт Консалт и сервиса для дистанционного обучения Смарт Платформа.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены