eTutorium

Клиент – во главе угла: основные принципы работы сервиса для проведения вебинаров eTutorium

, Опубликовано в Статьи

Главные преимущества портала eTutorium – это надежность функционирования, оперативность сервисного обслуживания и доступные расценки на проведение вебинаров. Но самый главный ориентир в нашей работе, наш маяк – это вы, пользователи портала. Мы гордимся тем, что исповедуем клиентоориентированный подход. Этот подход означает, что наша ежедневная деятельность организована вокруг пользователей и их потребностей. Вся работа сотрудников «Актива» строится так, чтобы запросы клиентов стояли на первом месте и решались в первую очередь.

Мы создали портал eTutorium потому, что для этого пришло время. Популярность вебинаров в области виртуального обучения (e-learning) и делового общения в развитых странах растет с каждым годом. Теперь пришла очередь и постсоветскому пространству вкусить прелести дистанционного обучения, онлайн-семинаров, онлайн-презентаций и других видов онлайн-коммуникаций.

Сегодня вебинары уже и в СНГ активно используются для организации дистанционных курсов обучения (причем учить можно всему – от плетения бисером до настройки программного обеспечения), проведения тренингов личностного роста, повышения квалификации сотрудников и по любым другим, нужным для жизни и ведения бизнеса поводам. Возможности вебинаров не оставляют равнодушных среди компаний с разветвленной сетью филиалов, таких как банки, сетевые магазины, крупные корпорации. Проведение виртуальных совещаний и веб-конференций значительно экономит средства предприятий на командировочные расходы.

Вебинары от ГК «Актив»

Как же подключиться к этому процессу, как создавать и где проводить свои вебинары? Для этого ГК «Актив» разработала софт и создала специальный веб-портал – виртуальную площадку, на которой вы в данный момент и находитесь. Здесь «расположены» виртуальные классы, где встречаются организаторы и слушатели вебинара. Это полнофункциональный сервис, который обеспечивает бесперебойность работы площадки, качественную передачу звука и изображения, возможность демонстрировать слайды, иллюстрации и фотографии, а также общение в чате и организацию опросов слушателей. Помимо этого, сотрудники портала осуществляют техническую поддержку пользователей.

Таких сервисов для проведения вебинаров в рунете пока единицы. Наш портал предоставляет широкий функционал и, по сравнению с другими подобными сервисами, явно выигрывает в цене. Кроме того, ГК «Актив» предоставляет круглосуточный сервис на русском языке – так что при любой проблеме, возникшей в процессе подготовки или проведения вебинара, вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для вас способом: по телефону, электронной почте, скайпу или icq. Скорость реагирования на запросы стремится к нулю, так как целый отдел специалистов занимается устранением технических проблем и консультированием заказчиков. Все входящие запросы регистрируются для последующей обработки и доработки существующего программного продукта.

К каждому клиенту – исключительное отношение

Идея клиентоориентированности в ГК «Актив» внедряется на протяжении нескольких лет. Слово – Анне Вербе, руководителю компании:

«Концепция исключительного отношения к каждому клиенту зародилась в нашей корпорации уже на этапе становления компании. Мы поняли, что клиентоориентированность может стать нашим коньком, визитной карточкой молодой компании. Идея оправдала себя на все сто процентов – уже в первый год наша клиентская база перевалила за 200 клиентов. Все они не просто заказчики – это наши коллеги и друзья. Решить проблемы каждого из них, исполнить пожелания – вот главные задачи нашего бизнеса.

Техническая поддержка пользователей портала eTutorium

Таким образом, когда мы создавали свою площадку вебинаров и сервис вокруг нее, то уже имели большой опыт и наработки в области клиентоориентированного подхода.

Сфера влияния нашего портала – все страны СНГ. Наши клиенты живут в разных часовых поясах. Поэтому для оптимального функционирования площадки и, соответственно, обеспечения работы онлайн-тренингов, онлайн-конференций, онлайн-презентаций, онлайн-семинаров и курсов потребовалась 24-часовая техническая поддержка. Каждый клиент – организатор онлайн-мероприятия, где бы он ни находился, должен иметь возможность в любое время суток обратиться за помощью и получить быструю и квалифицированную консультацию. Наряду с низкой ценой аренды площадки, круглосуточная техническая поддержка существенно дополнила наши конкурентные преимущества».

Если клиент портала eTutorium желает провести вебинар, но уровень владения компьютером и офисными программами в целом невысок, за вполне умеренную плату специалисты компании «Актив-Вид» подготовят вебинар по материалам клиента. Хотя для уверенного пользователя ПК компоновка собственного вебинара не составит труда – все происходит в интуитивно-понятной среде, с помощью распространенных текстовых и графических редакторов и программ для подготовки презентаций. Если возникли трудности, можно начать с ознакомления с обучающим онлайн-семинаром «Как создать свой первый вебинар», который выложен на нашем портале.

Организация и проведение вебинаров для делового общения, личного и корпоративного обучения на площадке eTutorium поможет клиентам ГК «Актив» продвигать свой бизнес и экономить значительные средства на бизнес-коммуникациях и обучении. Это касается как индивидуальных предпринимателей, небольших фирм, так и крупных корпораций с большим количеством филиалов.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены