eTutorium

Как выбрать лучшее время для вебинара?

, Опубликовано в Статьи

Могу поспорить, каждый спикер, хотя бы раз задавался вопросами: в какой день и в какое время проводить онлайн-мероприятия, чтобы собирать максимум слушателей? Я, например, считаю, что люди придут на вебинар даже в воскресенье вечером, если увидят в нем ценность и решение своих «головных болей». Но давайте попробуем ответить на этот вопрос исходя из накопившегося опыта и статистики проекта eTutorium.

1. Специализированные вебинары на профессиональную тему или для B2B

B2BОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ:
Вторник-четверг: 12.00-16.00

Вебинары, связанные с бизнесом, профессиональной деятельностью и развитием практических навыков, лучше проводить в середине недели, когда наступает пик рабочей активности. Это подтверждается не только нашей, но и зарубежной практикой. Для проведения вебинара выбирайте дообеденное или послеобеденное время.

2. Вебинары в рамках онлайн-курсов, обучающие тренинги

Если слушатели проходят обучение по собственной инициативе, для личного развития и самосовершенствования (курсы иностранного языка, программы международной сертификации и др.), то лучше планировать вебинары на выходные дни или в вечернее время, без отрыва студента от основной работы.

Если цель обучения - получение навыков, которые необходимы для выполнения конкретных профессиональных обязанностей, его инициирует и оплачивает руководство, то можете смело проводить вебинары в рабочее время.

3. Вебинары на личные темы, связанные с увлечениями и повседневной жизнью

Вебинары на личные темыОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ:
Вторник-четверг: 20.00-21:00

Вебинары, организованные для людей, участвующих не «по работе», а «для себя». Это может быть мастер-класс по садоводству, вебинар по психологии или кулинарии, тренинг по воспитанию детей и т.д. Их лучше проводить в вечернее, свободное от работы время, также в середине недели (вторник-четверг).

4. Корпоративные вебинары / онлайн-совещания (для сотрудников компании)

Корпоративные вебинарыОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ:
Понедельник: 9.30-11.30,
Пятница: 17.30-19.30

Понедельник, как всем известно, день тяжелый, а пятница — это почти выходные. Именно в эти дни сотрудники меньше всего загружены рутинной работой и готовы обсуждать корпоративные вопросы, решать насущные проблемы, подводить итоги, «впитывать» новую информацию, важные новости, изменения, касающиеся их профессиональной деятельности.

Конечно, приведенные данные являются только общими рекомендациями, а не абсолютными фактами в стиле «Только так, и никак иначе!» С вашей целевой аудиторией, тематикой мероприятия или типом вебинара подходящее время может быть другим.

Если хотите максимально точно “попасть в цель”, вы также можете во время одного из своих вебинаров воспользоваться функцией “Опрос”, которая есть в инструментарии нашей платформы. Создайте опрос на предмет наиболее подходящего дня недели и времени участия в ваших мероприятиях, и вариант, который наберет больше всего голосов, и будет самым лучшим.

Успешных вам вебинаров и благодарных слушателей!

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены