eTutorium

Как собрать людей на вебинар

, Опубликовано в Статьи

Если вы уже проводите вебинары или только собираетесь внедрить этот инструмент в ваш бизнес, то в любом случае перед вами стоит вопрос – как собрать людей на вебинар и обеспечить себе запланированный доход? На самом деле в этом нет ничего сложного. Всегда и везде действуют одни и те же законы маркетинга. Все, что вам нужно – это ряд последовательных и продуманных действий незадолго до онлайн мероприятия.

Выбор названия вебинара

Первое, на что обращают внимание – это тема вашего вебинара. И правильно ее сформулировав, можно добиться большего интереса со стороны целевой аудитории. Название должно быть лаконичным и информативным, а главное – отображать суть вебинара, привлечь участников. Они должны понимать, почему так важно принять участие в вашем онлайн-семинаре. Название темы сыграет важную роль и в дальнейшем, когда дело дойдет до рассылок, рекламы в социальных сетях и на сайтах.

Сделайте посадочную страницу для вебинара

На платформе eTutorium, при создании онлайн-семинара пользователь получает и посадочную страницу (подробно о том как сделать конверсионный лендинг под вебинар здесь). На лендинге указывается тема, программа, дата проведения, а также регистрационная форма для слушателей. На этой странице вы можете разместить анонс вебинара, где важно сделать акцент на той полезной информации, которую узнают люди. А главное, оставив заявку, ваши слушатели регистрируют адрес своей электронной почты, по которой можно сделать рассылку.

Е-mail рассылка - эффективный способ собрать людей на вебинар

Если у вас уже есть в наличии собранная база подписчиков (здесь можно почитать, как собрать живую базу подписчиков), подготовленный текст и макет информационной рассылки, то вы можете отправлять своим подписчикам письмо на электронную почту с приглашением на вебинар. Важно с разных сторон донести мысль до потенциальных клиентов, как можно убедительнее расписывая преимущества вашего онлайн-семинара. Такие рассылки стоит повторять несколько раз, рассказывая о деталях предстоящего мероприятия и напоминая время его проведения. Функционал портала eTutorium позволяет с легкостью настроить рассылку-напоминание для заранее зарегистрировавшихся слушателей.

Реклама в социальных сетях

Одним из сильнейших инструментов рекламы являются социальные сети. Определите, в какой из них много пользователей вашей целевой аудитории. Найдите группы, которые соответствуют тематике вебинара. В них вы можете размещать посты и начинать обсуждение, чтобы донести информацию до большего числа людей. Также, создайте мероприятие и пригласите туда ваших друзей. Можно воспользоваться и платной рекламной на публичных странницах.

Посты в блогах и на сайтах

Дайте информацию о мероприятии на вашем сайте или в блоге, раскройте для подписчиков ценность присутствия на вебинаре. Не забудьте в тексте несколько раз указать ссылку на вашу посадочную страницу. Это желательно делать в самом начале и в конце статьи. Также, информацию можно размешать на сторонних порталах и форумах. Это позволит конвертировать часть читателей в участников вашего онлайн-семинара.

Проводите бесплатные вебинары

Чтобы расширить базу подписчиков, а также поддерживать интерес со стороны уже имеющихся, очень полезно периодически проводить бесплатные вебинары. Они могут длиться до часа, это не так много, однако, волшебное слово «бесплатно» позволит вам набрать много новых участников, часть из которых вполне может посетить и дальнейшие ваши мероприятия.

Реклама – двигатель торговли

Очень важно, помимо подготовки, все время вести работу по поддержанию интереса аудитории к вебинару, вплоть до его начала. Уделите внимание рекламе, разбейте все на пункты, запланируйте время каждого действия и время проведения вебинара, которое стоит подбирать с учетом особенностей аудитории. Сделайте все от вас зависящее и вы получите щедрое вознаграждение за свои усилия.

Как собрать аудиторию при низком бюджете

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены