eTutorium

Как правильно организовать вебинар?

, Опубликовано в Статьи

Организовать вебинар, хотя бы и небольшой по масштабу, может практически каждый. А вот проводить вебинары на постоянной основе и собирать большое число слушателей может далеко не каждый лектор. Но всему можно научиться. Главное сразу же зарекомендовать себя ответственным человеком и профессионалом своего дела. Основная задача лектора — оставить слушателей в восторге.

Организация вебинара

Прежде всего, стоит определиться с форматом передачи знаний другим. Как правило, для этого используют аудиоформат (голосовое сопровождение) и презентации. Самое главное — донести до аудитории материал, да так, чтобы у слушателей не возникло дополнительных вопросов по теме. Передавать информацию стоит самым оптимальным вариантом — можно демонстрировать, рисовать или показывать графики и схемы.

Проведение вебинара подразумевает наличие уже составленного плана, которого следует четко придерживаться. План должен быть правильно составленным и структурированным. Главное учитывать то, что последовательность изложения материала прямо влияет на усвояемость информации. В дальнейшем это позволит избежать лишних вопросов и путаницы.

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Самое главное на что стоит обратить внимание при организации вебинара — это его структура.

Начинать вебинар стоит с мотивации слушателей. С первых же секунд ученику следует дать понять, что он попал именно туда, куда нужно. Идеально будет, если лектор продемонстрирует аудитории свои достижения. Слушатели наверняка захотят добиться подобных результатов и, поэтому будут ждать каждого совета и предложения от лектора.

В начале вебинара особое внимание стоит уделить главным вопросам темы. Это еще раз докажет слушателю, что здесь все по существу и без воды, как на других вебинарах.

Стоит быть готовым, что у слушателей возникнут вопросы. Лектору рекомендуется не уходить от ответа даже в том случае, если он не знает точного ответа. Лучше всего объяснить это аудитории.

Создание вебинара — это сложный процесс. Поэтому к его организации стоит подойти со всей ответственностью.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

© eTutorium 2014- 2016 Все права защищены