На старт, внимание... Мы начинаем нашу ежемесячную гонку за полезным контентом и приглашаем вас поймать за хвост все значимые события, новости и полезности первого летнего месяца.
Скорее прыгайте в “машину”, трек обещает быть интересным!
Наша первая остановка - онлайн-мероприятие!
7-9 июля / Кейс-конфа для онлайн-школ #БезБюджета
Хотите сэкономить бюджет на продвижение и в то же время эффективно набрать клиентов на свои онлайн-курсы? Эксперты кейс-конфы #БезБюджета расскажут о способах раскрутки онлайн-продуктов и поделятся историями, как они продвигались через СМИ, с помощью нетворкинга, партнерского маркетинга и контент-стратегий.
12 причин, из-за которых онлайн-курс может «не взлететь»
Следующая точка - проблемы с раскруткой онлайн-курсов. Знаем, бывает. Совсем не взлетает? Продажи не пошли или надеялись заработать миллион, а получилось только 100 тысяч рублей? А вы так старались... Спокойствие, только спокойствие! В edMarket точно знают причины плохого старта. И вам расскажут!
Как проверить идею с помощью простого чек-листа
Идей много, но что выстрелит? Ловили себя на таком? А может, тратили недели, сливали бюджет, а идея не зашла? Чтобы такого не произошло, важно не только генерировать идеи, но и вовремя включать критическое мышление, чтобы трезво оценить придуманное. Полина Кондратюк рассказала, как проверить идею с помощью нескольких простых вопросов.
Что такое нативная реклама: теория, особенности, примеры
Реклама может раздражать… если она не нативная. Нативная (или естественная) реклама не выделяется среди остального контента, не мешает и не отвлекает. Ее невозможно заблокировать, как рекламные баннеры, но это и не нужно: хорошая нативная реклама полезная и интересная. И ей доверяют: две трети представителей поколений X и Z лояльны к брендированному контенту.
Смотреть примеры нативной рекламы!
Оценка эффективности персонала: методы, показатели и цели использования
Оценка персонала существует уже давно, постоянно видоизменяется и развивается. Чаще всего главным показателем, по которому оценивают компании, является эффективность. Но и здесь все не так просто, потому что каждая компания видит такого работника по-своему. О методах, показателях и целях использования оценки персонала рассказал психолог и HR-специалист Александр Злобенко.
Подробнее об оценке и эффективности
Расчет эффективности обучения персонала: от опросников к ROI
Узнайте об актуальной методологии расчёта рентабельности корпоративного обучения (ROI) и получите инструкцию, как это сделать на практике. Но сперва пройдите короткий тест и проверьте, готова ли ваша компания начать измерять ROI обучения персонала.
Какие профессии будут на пике после окончания пандемии: исследование
Нам бы не хотелось об этом, но… Пандемия подкосила бизнес и полностью изменила популярность различных специальностей. Возможно, в ближайшее время, мы станем свидетелями возникновения совершенно новых профессий и исчезновения привычных сфер деятельности. Аналитики нескольких сервисов составили списки профессий, которые стали востребованы во время пандемии и будут пользоваться спросом после. Так давайте идти в ногу со временем!
Uber-формат и курсы для «синих воротничков»: как успешно конкурировать на бурно растущем EdTech-рынке
Сегодня рынок онлайн-образования находится в стадии бурного роста и число новых игроков существенно увеличивается. Уже сейчас эту отрасль можно назвать конкурентной, а в перспективе ближайших лет она станет высококонкурентной — и, очевидно, не все проекты выживут. Как остаться на плаву?
Держите темп и первыми срывайте все финишные ленты вместе с нами!
Автор: Валерия Ткач
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.