Продажи через вебинар в интернете

Эффективные продажи через вебинар


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Вебинар — это обширное понятие продукта инфобизнеса. Прежде всего представляет он собой процесс обмена информацией и знаниями в целом. Одним словом, вебинар — это эффективный инструмент обучения. Но стоит заметить, что вебинар способен выполнять не только образовательную функцию, но и выступать в качестве средства маркетинга и коммуникации. В первом случае речь идет о средстве продаж, во втором — о проведении переговоров, деловых средств и совещаний.

Во время онлайн-семинаров и тренингов можно осуществлять как прямые, так и скрытые продажи. Секрет увеличения продаж через вебинары заключается в том, что при наличии определенной аудитории, которая собралась в одном месте и увлечена одной общей темой, продажи проходят намного успешнее, чем в режиме «оффлайн». Ведь так у потенциальных клиентов есть возможность пообщаться с продавцом напрямую. За счет личности продающего спикера и его харизмы продажи могут возрасти в несколько раз.

Вебинар может быть использован для продажи:

  • других инфопродуктов;
  • любых товаров и услуг.

Продажи инфопродуктов через вебинар

Продажи через вебинар можно осуществлять двумя способами:

1. Прямые продажи.

Аудитории рекламируется другой инфопродукт, к примеру, следующий вебинар или тренинг лектора. При этом реклама должна побуждать приобрести продукт на месте, то есть непосредственно во время вебинара или после его завершения.Хороший инструмент для этого - грамотно разработанный лендинг. О том, как его сделать - в этой статье.

Повысить объемы продаж можно благодаря использованию различных тонкостей. К примеру, предлагать скидку слушателям онлайн-семинара или постоянным потребителям инфопродуктов данного лектора. Другой пример — проведение конкурсов или розыгрышей во время вебинара.

2. Неявные (скрытые) продажи.

В этом случае аудитории не предлагается ничего покупать напрямую. В качестве скрытого предложения продукта выступают описание опыта лектора и анонс его будущих онлайн-семинаров. Не менее важны описания положительного опыта участников предыдущих семинаров/курсов/тренингов.

Вебинар для продажи в интернете товаров и услуг

В этом случае вебинар выступает в качестве самостоятельного средства продажи физических товаров и услуг — эффективным маркетинговым инструментом. Данный способ требует меньше издержек на его организацию, чем другие виды рекламы и продвижения товаров и услуг. Здесь речь идет о скрытых продажах. Стоит заметить, что эффект от онлайн-семинара не будет сиюминутным. Вебинар, как средство рекламы — стратегический инструмент продаж, эффект от которого будет проявляться постепенно.

Продажи с помощью онлайн-семинаров — это применения BTL-инструментов, воздействие которых проявляется в косвенном привлечении потенциальных клиентов. Цель такого вида продаж заключается в постоянном напоминании аудитории о своем продукте или услуге. Вебинар может проводиться в качестве конференции или лекции, которая полностью посвящена теме продвигаемого товара.

Благодаря вебинарам стало возможным проведение онлайн-семинаров и встреч для большого числа участников. Слушатели могут видеть спикера, следовать за его презентацией и документами, задавать вопросы и общаться между собой. Провести вебинар можно на платформе eTutorium. Убедитесь сами, что это один из самых быстрых, простых и экономичных способов пополнить базу подписчиков и расширить свою целевую аудиторию.

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены