Продающие вебинары: как сделать?

Как сделать вебинар продающим: полезные советы


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

На фоне всестороннего развития интернет коммуникаций, продающие вебинары стали еще одним эффективным каналом продаж. И чтобы максимально раскрыть потенциал этого инструмента попродвижению товаров и услуг, нужно следовать ряду простых правил. Давайте разберем схему построения продающего вебинара и узнаем, как создать его бесплатно, без сторонней помощи.

Promo вебинар

Цель любого промо-вебинара — реклама платных продуктов и услуг, сбор базы целевых email-адресов. Etutorium в своей работе активно использует инструменты бесплатных вебинаров для продвижения платных конференций и рекламы платформы для онлайн-мероприятий. Такая практика усиливает лидогенерацию и обеспечивает нам поток новых клиентов.

Как вы лодку назовете...

Тема вебинара имеет первостепенное значение. Ведь у вас есть пара секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Как это сделать? Для начала нужно четко выделить аудиторию, к которой вы обращаетесь, понять ее проблемы и потребности. А в заголовке дать решение. Тема должна быть лаконичной и информативной. Лучше всего бросаются в глаза первые и последние 3 слова, хорошо запоминаются цифры. А если заголовок выходит достаточно большим, попробуйте разбить его на две части.

Сделайте продающий анонс

Если тема вебинара сработала, то вы выиграли немного времени и внимания вашего будущего клиента. 30 секунд, максимум минута – это все, что у вас есть. А потому тезисно опишите основные вопросы, которые будут затронуты на вашем вебинаре. Дайте потенциальному слушателю выгоду от участия. Только так вы сможете убедить кого-то потратить свое время на участие в мероприятии. Анонс должен включать в себя краткое описание вебинара (не более 300 символов) и программу. Следите за тем, чтобы каждый пункт был актуальным для вашей аудитории, в противном случае лучше его не указывать.

Реклама и подготовка контента

Разумеется то, о чем мы говорили выше, нужно донести до целевой аудитории на ее языке. А потому обязательно займитесь рекламой вебинара. Для этого можете использовать как рассылку по готовой базе, так и посты на тематических форумах и в социальных сетях. Важнейшим является процесс подготовки контента. От его качества зависит успех мероприятия. Важно сделать текст для вебинара продающим, чтобы у слушателей появилось желание купить услугу или продукт. Текст необходимо структурировать так, чтобы он отвечал на потенциальные вопросы аудитории, не оставляя недосказанности. Старайтесь иллюстрировать каждый пункт при помощи инфографики, картинок, схем и таблиц.

Проведение вебинаров

На промо-вебинаре вы полностью раскрываете заявленную тему. Очень важно дать советы, которые подскажут путь решения проблемы. На этом этапе вы должны максимально продемонстрировать профессионализм, чтобы у аудитории возникло желание стать вашим лояльным клиентом и посетить последующие платные мероприятия или оформить заказ на другой продукт. Есть ряд приемов, которые стоит активно использовать для того, чтобы повысить активность аудитории и держать ее в тонусе на протяжении всего вебинара:

  • Конкурсы. Проведение конкурсов – это быстрый и очень эффективный способ разогреть холодную аудиторию. И это ответ на вопрос – как сделать вебинар бесплатно очень качественным и интерактивным. Нужно помнить, что сонный слушатель – плохой покупатель.
  • Вопросы. Хорошие вопросы не только вовлекают аудиторию в процесс, но и позволяют вам собрать нужную информацию о запросах и возможностях будущих клиентов, а также настроить их на принятие вашего предложения.
  • Специальные упражнения. Этот метод заключается в том, что вы даете возможность слушателям найти эффективное решение актуальных для них вопросов, путем выполнения специальных упражнений. Если решение будет найдено быстро, то вы приобретете «экспертность» в глазах аудитории.
  • Акции, уникальные предложения. Сделайте уникальное предложение, конкретное и такое, которого нет у конкурентов. А главное, ограниченное по времени, потому решать нужно быстрее. Это станет последней монеткой на чаше весов в пользу покупки вашего продукта или решения стать подписчиком.

Призыв к действию

В конце промо-вебинара кратко проанонсируйте следующие мероприятия. Лучше это сделать с помощью интересного видеоролика, чтобы усилить эмоциональный контакт с аудиторией. Далее вы делаете призыв к действию и даете ссылку, по которой слушатели переходят к регистрации или оформлению заказа. Чтобы подогреть интерес клиентов предложите акцию, например, скидку первым слушателям, оплатившим онлайн-семинар.


Таким образом, вы сможете решить задачи по продвижению ваших продуктов и созданию базы подписчиков. Не забывайте, что этот процесс не заканчивается после завершения вебинара. Ведь вы можете активно работать с записью, предоставляя ее в бесплатном доступе в качестве рекламы. Не бойтесь пробовать, экспериментировать и главное – верить в то, чем занимаетесь. Именно это и является главным секретом успеха хорошего продающего вебинара.


Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены