Чек-лист по созданию вебинаров

Чек-лист по созданию вебинаров


Время чтения: Нет времени читать?
Отправить статью на email

Ваше имя

Ваш email

Даю согласие на обработку персональных данных
Статья уже на почте, проверяйте ;)

Вебинары — это очень эффективный и удобный инструмент взаимодействия с аудиторией. В обучении, в маркетинге, в консалтинге. Везде! Если вы не согласны, то либо используете его не правильно, либо даже не пробовали. Сегодня я дам вам подробный чек-лист для успешного старта. Придерживаясь каждого пункта, вы без проблем сможете организовать успешное онлайн-мероприятие с нуля, а также «выжать» из него максимум выгод. Забирайте себе, пользуйтесь и проводите крутые вебинары!

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Подготовка к вебинару

  1. Задайтесь четкой целью: для чего вы проводите вебинар?
  2. Определите целевую аудиторию: для кого вы проводите вебинар?
  3. Придумайте «цепляющую» тему
  4. Выберите надежную платформу для вещания (вебинарную комнату)
  5. Изучите функционал и интерфейс платформы
  6. Утвердите время и дату вебинара
  7. Создайте контент-план (структуру вебинара), очертите главные тезисы
  8. Продумайте выгоды для ЦА и спецпредложения
  9. Утвердите стоимость участия (если вебинар платный)
  10. Создайте посадочную страницу (лендинг)
  11. Протестируйте лендинг: формы регистрации работают? заявки падают?
  12. Запустите email-рассылку с приглашением на вебинар
  13. Разместите рекламный анонс в соцсетях
  14. Разместить информацию о вебинаре на сайте или в блоге
  15. Подготовьте презентацию
  16. Подготовьте дополнительные материалы (полезности, раздатку, ссылки, видео)

За день до вебинара

  1. Протестируйте площадку и инструменты, которые хотите задействовать
  2. Загрузите презентацию и материалы в систему
  3. Разошлите письма-напоминалки участникам
  4. Сделайте анонс-напоминание в социальных сетях
  5. Подготовьте место для вещания (интернет, освещение, задний фон, веб-камера, микрофон)
  6. Подключите помощника или модератора

За час до вебинара

  1. Разошлите последние письма-напоминалки участникам
  2. Проверьте чат, звук, качество видео и наличие слайдов
  3. Приготовьте воду
  4. Отключите телефоны
  5. Повесьте на двери табличку «Не беспокоить»
  6. Расслабьтесь и настройтесь на продуктивную работу

Старт вебинара

  1. Начинайте вовремя
  2. Включите запись!
  3. Убедитесь, что вас слышно и видно (попросите слушателей поставить значок «+»)
  4. Поприветствуйте аудиторию
  5. Озвучьте регламент, тайминг и ключевые пункты выступления
  6. Сообщите, будут ли доступны запись и материалы
  7. Представьтесь
  8. Запустите опрос, чтобы узнать уровень подготовки слушателей
  9. Приступайте к основной части доклада
  10. Задействуйте инструменты интерактива (интеллектуальные карты, тесты)
  11. Отвечайте на вопросы в чате
  12. Придерживайтесь заявленного тайминга
  13. Оставьте 10 минут на блок «Вопросы-ответы»

После вебинара

  1. Дождитесь конвертации видеозаписи
  2. Разошлите письма с благодарностью, архивом вебинара и презентацией
  3. Предоставьте подарки, бонусы и скидки (если предполагались)
  4. Отслеживайте обратную связь
  5. Рассчитайте эффективность вебинара (конверсия, уровень интерактива)
  6. Продолжайте работать с аудиторией и приглашать на дальнейшие вебинары.

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ

Елена Демищенко
Верю, что с помощью качественного контента можно обогнать конкурентов, завоевать доверие читателя и превратить его в благодарного клиента.

Автор: Елена Демищенко
Копирайтер проекта eTutorium. Автор и редактор тематического блога.

Поделиться:

© eTutorium 2014-2024 Все права защищены