Power Editor — это стандартная надстройка для работы с рекламой в Facebook. Она экономит время и избавляет от кучи рутинных действий. Есть минимум пять причин, почему вам нужно освоить этот инструмент. О них рассказывает координатор SMM в «Нетологии» Сергей Болисов.
1. Быстро создавайте десятки объявлений
Когда нужно сделать много объявлений, пользоваться рекламный кабинетом Facebook неудобно. Приходится постоянно переключаться, вручную перемещать информацию. Много суеты. Power Editor позволяет быстро создавать и копировать десятки объявлений.
2. Настраивайте бюджет, таргетинг и плейсмент в одном месте
Создавая объявления в рекламном кабинете, каждую мелочь приходится настраивать на разных этапах. В одном месте выбираете плейсмент, в другом таргетинг и бюджет. В Power Editor все параметры настраиваются в одном окне.
3. Запускайте продвижение одного поста с разным таргетингом
Если запускать продвижение поста прямо со страницы, нельзя таргетировать его на разные аудитории. Один пост — одна аудитория. В Power Editor можно сделать хоть десять разных настроек таргетинга. Это удобно, когда надо сравнить, какая ЦА лучше реагирует на тот или иной контент.
4. Создавайте объявления с меньшими ограничениями по количеству знаков
В рекламном кабинете Facebook ограничения на количество знаков в заголовке и тексте объявлений гораздо жёстче, чем в Power Editor. Конечно, тут главное не переборщить, но иногда пара символов становится камнем преткновения.
5. Генерируйте отчёты по выбранным кампаниям и группам
Когда нужно отчитаться по выбранным кампаниям или группам объявлений, Power Editor поможет быстро сформировать отчёт. Удобно, потому что не нужно тратить время на ручную выборку.
Автор: Сергей Болисов
Координатор SMM-направления университета интернет-профессий «Нетологии-групп»
Страница на Facebook